355266 работ
представлено на сайте
Самовоспитание и самообразование как фактор совершенствования педагогического мастерства

Реферат Самовоспитание и самообразование как фактор совершенствования педагогического мастерства, номер: 67019

Номер: 67019
Количество страниц: 15
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Самовоспитание и самообразование как фактор совершенствования педагогического мастерства , Введение 3
1. Понятия «самовоспитание», «самообразование», «саморазвитие», их взаимосвязь 4
2. Роль самовоспитания в развитии лич...

Автор:

Дата публикации:

Самовоспитание и самообразование как фактор совершенствования педагогического мастерства
logo
Введение 3
1. Понятия «самовоспитание», «самообразование», «саморазвитие», их взаимосвязь 4
2. Роль самовоспитания в развитии лич...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятия «самовоспитание», «самообразование», «саморазвитие», их взаимосвязь 4
    2. Роль самовоспитания в развитии личности 7
    3. Самопознание – начальный этап самовоспитания 9
    4. Способы самовоспитаниия 11
    Заключение 13
    Список литературы 14
    Практическое задание 15

    Введение

    В отечественной педагогической науке происходят значительные изменения. Постоянно происходящий процесс самоопределения всех участников образовательного процесса требует рассмотрения феноменов, обращенных к саморефлексии, самовоспитанию, саморазвитию.
    В отечественной педагогике исследования проблемы самовоспитания проводятся с разной степенью интенсивности в различные ее периоды. В советской педагогике проблеме самовоспитания уделяли значительное внимание А.Я. Арет, А.Г. Ковалев, А.И. Кочетов, В.Г. Куценко, Ю.М. Орлов, В.А. Сухомлинский, Л.И. Рувинский, М.Г. Тайчинов, в работах которых рассмотрены вопросы, связанные с анализом объективных предпосылок к самовоспитанию и сформулированы теоретически значимые положения концептуального характера.
    Сегодня возрастает интерес к самовоспитанию как психологическому феномену, что находит отражение в работах И.С. Кона (психология самостоятельности), М.И. Станкина (аспекты психорегуляции), И.А. Оботуровой (развитие потребности в личности в персонализации), Л.Р. Нигматзяновой (актуализация Я-идеального). Ряд работ (Н. Голянская, П.Ю. Брель, М.Н. Тухватуллин, Т.Ф. Иванова) посвящают свои исследования разработке проблем профессионального самовоспитания.
    Цель работы – проанализировать и обобщить взгляды на проблему самовоспитания личности.
logo

Другие работы