355266 работ
представлено на сайте
Самостоятельная работа на уроках окружающего мира как средство развития регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников

Диплом Самостоятельная работа на уроках окружающего мира как средство развития регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников, номер: 312671

Номер: 312671
Количество страниц: 52
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Самостоятельная работа на уроках окружающего мира как средство развития регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников , ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛ...

Автор:

Дата публикации:

Самостоятельная работа на уроках окружающего мира как средство развития регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников
logo
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
    ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА…………………………………………………………………………..
    1.1.Сущность развития регулятивных универсальных учебных действий младших школьников на уроках окружающего мира………………………
    1.2 Понятие самостоятельной работы на уроках окружающего мира для развития регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников…………………………………………........................................
    Выводы по первой главе……………………………………………………...
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ВТОРОГО КЛАССА ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА…………………………………………………………………………..
    2.1. Разработка технологических карт уроков окружающего мира с использованиемсамостоятельной работы для развития регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся второго класса…………………………………………………………………………...
    2.2. Описание результатов апробации технологических карт уроков окружающего мира с использованием самостоятельной работы для развития регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся второго класса в период преддипломной практики……………………………………......................................................
    Выводы по второй главе……………………………………………………....
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..
    1. Амбражевич Я. Е. Распознавание как метод обучения естествознанию в начальной школе / Я. Е. Амбражевич // Начальная школа. – 2018. – № 10. – С. 33–39.
    2. Анохина О. Е. Активизация познавательной деятельности при изучении нового материала на уроках окружающего мира / О. Е. Анохина // Начальная школа. – 2019. – № 12. – С. 53–55.
    3. Безгубова А. А. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира/ А. А. Безгубова// Константин Дмитриевич Ушинский и русское национальное образование. Исторические уроки, идеи и современность: материалы XX международных педагогических чтений, посвященных великому русскому педагогу К. Д. Ушинскому. – М., 2016. – С. 22–24.
    4. Белоусова Г. В. Использование активных методов обучения на уроке окружающего мира/ Г. В. Белоусова// Начальная школа. – 2017. – № 7. – С. 39–43.
    5. Буряк В. К. Самостоятельная работа учащихся/ В. К. Буряк. – М.: Просвещение, 2018. – 214 с.
    6. Вахрушев А. А. Система контроля в курсе окружающего мира/ А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов// Начальная школа плюс до и после. – 2017. – №10. – С. 13-17.
    7. Григорьева Е.В. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учеб. пособие для студентов пед. вузов / Е.В. Григорьева. – 2 изд., испр. и доп. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. – 283 с.
    8. Зотова А. А. Использование ИКТ на уроке окружающего мира / А. А. Зотова // Начальная школа. – 2017. – № 7. – С. 44–51.
    9. Ижойкина Л. В. Организация самоконтроля и самооценки учебных действий школьников на уроках окружающего мира / Л. В. Ижойкина // Начальная школа. – 2018. – № 10. – С. 40–45.
    10. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / [рук. проекта: Н. Д. Никандров и др.]: под ред. А. Г. Асмолова. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 152 с.
    11. Калинина, Л. В. Формирование умения проводить наблюдения на уроках окружающего мира / Л. В. Калинина // Начальная школа. – 2018. – № 6. – С. 54–58.
    12. Мусина А. А. Логические рассуждения младших школьников – основа метапредметности/ А. А. Мусина // Начальная школа. – 2018. – № 3. – С. 21–24.
    13. Мягченкова С. Ю. Использование приемов смыслового чтения на уроках окружающего мира / С. Ю. Мягченкова // Начальная школа. Все для учителя. – 2017. – № 7/8. – С. 42–45.
    14. Мухина В. В. Основа организации процесса формирования у младшего школьника универсальных учебных действий / В. В. Мухина // Начальное образование. – 2016. – № 3 (74). – С. 3–9.
    15. Осмоловская И. М. Формирование универсальный учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова // Начальная школа. – 2012. – № 10. – С. 6–12.
    16. Пизов А. В. Использование литературных текстов на кроках окружающего мира: Экологическое образование / А. А. Пизов, О. С. Бекиш // Начальная школа. – 2014. – № 8. – С. 64–68.
    17. Пичугин С. С. Универсальные учебные действия: как прервать константу неуспешности / С. С. Пичугин // Начальная школа. – 2019. – № 7. – С. 42–49.
    18. Смирнова О. М. Организация самостоятельной работы в курсе «Окружающий мир» при дифференцированном подходе к младшим школьникам/ О. М. Смирнова // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2016. – С. 24-31.
    19. Царева С. Е. Учебная деятельность и умение учиться в современных условиях / С. Е. Царева // Начальная школа. – 2019. – № 5. – С. 13–17.
    20. Чарнецкая, Ж. Приемы, чтобы сформировать регулятивные УУД в 2019/20 учебном году / Ж. Чарнецкая // Управление начальной школой. – 2019. – № 7. – С. 68–73.
    21. Чертков, П. В. Учебник как средство организации самостоятельной работы младших школьников на уроках окружающего мира / П. В. Чертков, В. В. Поддубная // Молодой ученый. — 2017. — № 15 (149). — С. 659-662.
    22. Чиркова, Е. Б. Развитие универсальных учебных действий в проектно-исследовательской деятельности / Е. Б. Чиркова // Начальная школа. – 2019. – № 12. – С. 55–58.
    23. Штанова, Л. Е. Реализация различных методов обучения на уроках окружающего мира с использованием информационных технологий / Л. Е. Штанова // Бюллетень лаборатории математического, естественнонаучного образования и информатизации. – 2017. – Т. 3. – С. 348–351.
logo

Другие работы