355266 работ
представлено на сайте
Самодиагностика и саморазвитие личности социального педагога

Курсовая Самодиагностика и саморазвитие личности социального педагога, номер: 304452

Номер: 304452
Количество страниц: 33
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Самодиагностика и саморазвитие личности социального педагога , "Оглавление
Введение 3
1 Глава. Формирование личности социального педагога 5
1.1. Профессия социального педагога 5
1...

Автор:

Дата публикации:

Самодиагностика и саморазвитие личности социального педагога
logo
"Оглавление
Введение 3
1 Глава. Формирование личности социального педагога 5
1.1. Профессия социального педагога 5
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1 Глава. Формирование личности социального педагога 5
    1.1. Профессия социального педагога 5
    1.2. Личная характеристика и профессиональная компетентность социального педагога 10
    Глава 2. Планирование самообразования социального педогога 17
    2.1. Технология саморазвития социального педагога 17
    2.2. Определение эффективности методов самообразования 22
    2.3. Планирование будущих результатов 23
    2.4. Методы диагностики 24
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
    Целью курсовой работы является изучение самодиагностики и саморазвития личности социального педагога.
    Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач:
    1. Изучение профессии социального педагога.
    2. Определение личной характеристики и профессиональной компетенции социального педагога.
    3. Исследование технологии саморазвития социального педагога.
    4. Определение эффективности методов самообразования.
    5. Определение способов планирования будущих результатов.
    6. Исследование методов диагностики.
    Объектом изучения в курсовой работе является личность социального педагога.
    Предметом изучения стали самообразование и саморазвитие социального педагога.
    Исходными теоретическими данными для исследования стали труды социологов, психологов, занимающихся развитием вопросов профессионального саморазвития личности социального психолога Васильковой Ю.В., Гурьяновой М.П., Никитиной В.А., Коновалова С.В., Моисеевой М.Г., Галагузовой М.А., Пиюковой С.С.
    Для решения поставленных задач в курсовой работе был использован. метод теоретического анализа по исследуемой проблеме.
    Выявленные педагогические методы и технологии саморазвития и самодиагностики личности социального педагога обеспечивают успешность освоения социальным педагогом исследовательской функции, что объясняет практическую значимость исследования.
    Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
    Список использованной литературы
    1. Баркунова О. В. Педагогическая практика как средство формирования компетентности социальных педагогов в процессе профессиональной подготовки в вузе // Вестник Костромского государственного университета имени Н. А. Некрасова.- 2009. - № 4. - С. 254–257.
    2. Березина В., Ермоленко Г. Социальный педагог в школе// Воспитание школьников. – 1994. - № 2. - С.205.
    3. Бланков А.С. Актуальные проблемы предупреждения безнадзорности и правонарушений, несовершеннолетних / А.С. Бланков. – М: МПА,- 2001. – с. 10.
    4. Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогике (на матер. отеч. образования). - Изд. 2 - ое. Изд - во ГФ «Полиграфресурсы». - М., 1998. - С. 76.
    5. Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания. // Педагогика. - 1992. - № 5 / 6. - С.45
    6. Галагузова М.А Социальная педагогика: Курс лекций / Под общей ред. М. А. Галагузовой [Текст] / М.А. Галагузова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,- 2000. – 6.
    7. Галкина Л. А. Подготовка будущих социальных педагогов к работе с одаренными детьми в системе среднего профессионального образования // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. Педагогические науки.- 2013. - № 2 (77). С. 36–40.
    8. Глузман Н. А. Проблема формирования профессионального имиджа будущего социального педагога в процессе подготовки в высшем учебном заведении // Проблемы современного педагогического образования.- 2016. - № 53–1. С. 74–79.
    9. Гурьянова М.П. Сельская школа и социальная педагогика : пособие для педагогов / М.П. Гурьянова. – Минск : Амалфея,- 2000. – 448 с.
    10. Дудкина М. В. Представление студентов об общей культуре социального педагога [Электрон. ресурс] // Современные проблемы науки и образования.- 2014. - № 1. Режим доступа: https://www.science-education.ru/ru/article/ view? id=12145 (дата обращения: 19.02.2018).
    11. Колпаков В. Самоменеджмент человека: стратегия и тактика // Персонал. –- 2002. – № 10. – С. 56–61; № 11. – С. 68–73.
    12. Коновалов С.В., Бойкова И.В., Филиппова Ю.О. Педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося как социально-педагогическая проблема // Гуманитарные научные исследования.- 2015. - № 5. Ч. 1 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/05/11298 (дата обращения: 12.01.2018).
    13. Лебедев О.Е, Золотухина В.И. и др. Профилактика правонарушений несовершеннолетних: возможности системы образования [Текст] / О.Е. Лебедев, В.И. Золотухина и др. – М.: Интеллект-центр,- 2003.– 116 с.
    14. Лелеков В.А., Кошелева Е.В. О предупреждении преступности несовершеннолетних [Текст] / В.А.Лелеков, Е.В.Кошелева // Социологические исследования. – 2007.– №3. – С. 87-88.
    15. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога [Текст] / Р.В. Овчарова. - М. : ТЦ Сфера,- 2005. – 480 с.
    16. Пиюкова С.С. Формирование педагогической компетентности родителей приемных детей [Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01. Научная библиотека диссерта- ций и авторефератов. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/formirovaniepedagogicheskoi-kompetentnosti-roditelei-priemnykh-detei#ixzz3zWQMhED. (дата обращения 21.02.2018).
    17. Рачковская Н. А. Закономерности и принципы развития эмоциональной культуры будущего социального педагога в вузе [Электрон. ресурс] // Вестник МГОУ.- 2012. - № 1. Режим доступа: http://evestnik-mgou.ru/ ru/Authors/View/251 (дата обращения: 19.02.2018).
    18. Социальная педагогика: Курс лекций / Под общей ред. М. А. Галагузовой. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,- 2000. — 416с.
    19. Социальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В. А.Никитина. - M.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,- - 2000. - 272 с.
    20. Теория и практика дистанционного обучения: Учеб.пособие для студ.высш.пед.учеб.заведний/ Е.С.Полат, М.Ю.Бухаркина, М.В. Моисеева; Под ред.. Е.С.Полат. – М.: Издательский центр «Академия»,- 2004. – 416 с.

    "
logo

Другие работы