355266 работ
представлено на сайте
Сакральная символика народного костюма, его атрибутов и украшений как средство воспитания

Курсовая Сакральная символика народного костюма, его атрибутов и украшений как средство воспитания, номер: 242607

Номер: 242607
Количество страниц: 64
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сакральная символика народного костюма, его атрибутов и украшений как средство воспитания , "Оглавление

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы проблемы нравственного воспитания в народной педагогике 7
1.1 ...

Автор:

Дата публикации:

Сакральная символика народного костюма, его атрибутов и украшений как средство воспитания
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы проблемы нравственного воспитания в народной педагогике 7
1.1 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические основы проблемы нравственного воспитания в народной педагогике 7
    1.1 Сущность процесса нравственного воспитания 7
    1.3 Характеристика сакральной символики народного костюма, его атрибутов и украшений 16
    1.4 Психолого-педагогический потенциал сакральной символики народного костюма 22
    Глава 2. Проектирование педагогического процесса с использованием сакральной символики народного костюма, его атрибутов и украшений как средства нравственного воспитания подростка 26
    2.1 Опыт использования сакральной символики народного костюма как средства нравственного воспитания 26
    2.2 План- конспект урока по теме «Символика в орнаменте. Характерные черты орнаментов народов России. Цветовые сочетания в орнаменте. Виды орнаментов» 29
    Выводы 46
    В практической части работе представлен конспект урока по ИЗО на тему «Символика в орнаменте. Характерные черты орнаментов народов России. Цветовые сочетания в орнаменте. Виды орнаментов» 48
    Глоссарий 49
    Список литературы 50

    Список литературы

    1. Акутина С.П. Воспитание = семья и школа / С.П. Акутина // Классный руководитель. 2007. – № 4. – С. 134-139.
    2. Акутина С.П. Воспитание нравственных ценностей у стар-шеклассников как направление деятельности классного руководителя в условиях целостного учебно-воспитательного процесса: дис. …канд. пед. наук / С.П.Акутина. - Нижний Новгород, 2003.- 254с.
    3. Баджаева З.М. Взаимодействие семьи и школы в нравствен-ном воспитании подростков / З.М. Баджаева // Современное педагоги-ческое образование в поликультурном социуме: опыт, проблемы, пер-спективы: Всероссийская научно-практическая конф., 12 ноября 2009г. – Хасавюрт, 2009. - С. 236 - 240.
    4. Баджаева З.М. Социально-педагогические проблемы взаимодействия семьи и школы в нравственном воспитании подростков / З.М.Баджаева // Вестник Московского университета МВД.2009.-№10.-С .7-8.
    5. Гасанова Д.И., Баджаева З.М. Семья и школа в нравственном воспитании подростков: Монография. — Саратов: Издательство «Вузовское образование», 2014. — (Высшее образование). — 129 с.
    6. Иващенко А.В. Внутренняя позиция личности подростка: понятие, условия формирования и развития / А. В. Иващенко, Л.В. Зубова, О.А. Щербинина. - Оренбург: ИПК ГОУ ОГУ, 2008. – 153 с.
    7. Реан А.А. Психология подростка. Полное руководство / А.А. Реан. - СПб.: прайм - ЕВРОЗНАК. 2003. - 432с.
    8. Хабибулина И.З. Ребенок и социум. Нравственное воспитание и развитие дошкольников. - Казань: РИЦ «Школа», 2010. – с.162.
    9. Веденеева Г.И. Духовно-нравственное воспитание учащихся в процессе познания родного края: монография / Г. И. Веденеева. — Саратов: Издательство «Вузовское образование», 2015. — (Высшее образование). — 392 с.
    10. Давыдов Б.И., Анфиногенова О.Б., Рудаева Е.Г., Нейжмак З.Ф.,
    Шмакова О.В., Маштакова Е.В. Интегральная оценка здоровья подростков: учебное пособие. - Кемерово: КемГМА, 2007. - 76 с.
    11. Калашникова Н.М. Семантика народного костюма. - СПб.: 2003. – 256с.
    12. Вардугин В. Русская одежда.- Саратов: Донская книга, 2001. – 154с.
    13. Духовно-нравственные ценности в формировании современного человека / О. А. Павловская [и др.] ; под ред. О. А. Павловской ; Нац. акад. наук Беларуси, Ин-т философии. – Минск : Беларус. наука, 2011. – 451 с.
    14. Белозерцев Е.П. «Русский мир»: пространство, среда, Отчий край (к фе-номенологии понятия) // Сб. материалов «Отчий край Дмитрия Веневитинова: история, культура, образование». Третьи Веневитиновские чтения 26 апреля 2014 г. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2014. – С. 30-47.
    15. Буров Н.В. Образовательно-воспитательная деятельность музея в усло-виях модернизации общества // Педагогика. – 2011. – № 6. – С. 34–42.
    16. Духовно-нравственное воспитание: от методологии к педагогической деятельности: Сб. науч. и методических тр. / Сост. И.А. Соловцова; Под ред. Н.К. Сергеева, Н.М. Борытко, Л.П. Разбегаевой и др. – Волгоград, Изд-во ВГИПК РО, 2005. – 96 с.
    17. Кононович В.Г., Дудецкая Г.В., Веденеева Г.И. Я – гражданин России: примерная программа учебного курса для учащихся 1-9 классов. – Воронеж: ВОИПКРО, 2007. – 50 с.
    18. Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6 т.: Т. 4: Детская психология. /Под ред. Д. Б. Эльконина. – М.: Педагогика, 1984. – 432 с.
    19. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М.: Изд-во Моск. eн-та, 1971. – 40 с.
    "
logo

Другие работы