355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Рынок «желтой прессы» в России, номер: 271392

Номер: 271392
Количество страниц: 30
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рынок «желтой прессы» в России , Введение
1. История развития «желтой прессы» в России.
2. Современные тенденции развития «желтой прессы» в России.
3. Типоло...

Автор:

Дата публикации:

Рынок «желтой прессы» в России
logo
Введение
1. История развития «желтой прессы» в России.
2. Современные тенденции развития «желтой прессы» в России.
3. Типоло...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1. История развития «желтой прессы» в России.
    2. Современные тенденции развития «желтой прессы» в России.
    3. Типологические особенности
    Заключение
    1. Бабенко, Л.Г. Филологический анализ текста. Основы теории, принципы и аспекты анализа. – М. : Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2004. – 464 с.
    2. Барт, Р. Семиотика. Поэтика / Р. Барт. – М. : Прогресс, 1989. – 518 с.
    3. Бахтин, М.М. Проблемы поэтики Достоевского. В 7 т. Т.6 / М.М. Бахтин. – М. : Русские словари, 2002. – С. 219–220.
    4. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект-Пресс, 2003. 336 с.
    5. Ворошилов, В.В. Журналистика / В.В. Ворошилов. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2004. – 700 с.
    6. Вяземский, П.А. Старая записная книжка / П.А. Вяземский. – М. : Рефл-бук, 2000. – 114 с.
    7. Дубин, Б.В. Слухи как социально-психологический феномен / Б.В. Дубин, А.В. Толстых // Вопросы психологии. – 1993. – № 3. – С. 24–34.
    8. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: толковый словарь терминов и концепций. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999. 302 с.
    9. Караулов, Ю.Н. Русский язык и языковая личность. – М. : Наука, 1987. – 298 с.
    10. Ким, М.Н. Технология создания журналистского произведения в газетных жанрах / М.Н. Ким // Журналистика: методология профессионального творчества. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2004. – С. 282–356.
    11. Китайгородская, М.В. Языковая игра / М.В. Китайгородская, Н.Н. Розанова // Русская разговорная речь. Фонетика. Морфология. Лексика. Жест. – М. : Наука, 1983. – C. 222–231.
    12. Клушина, Н.И. Стилистика публицистического текста / Н.И. Клушина. – М., 2008. – С. 198.
    13. Коньков, В.И. Бульварная пресса как тип речевого поведения / В.И. Коньков // Логос. Общество. Знак (к исследованию проблемы феноменологии дискурса). – СПб. : СПбГУ, 1997. – С. 38–45.
    14. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М.: Аспект Пресс, 2001. 287 с.
    15. Мосесова, К.Ю. Бульварная пресса: процессы интертекстуальности и игрореализации: автореф. дис. … канд. филол. наук / К.Ю. Мосесова. – М., 2008. [Электронный ресурс]. – URL :http://www.dissercat.com
    16. Натали, П.-Г. Введение в теорию интертекстуальности : пер. с фр. / Пьеге-Гро Натали. – М. : Издательство ЛКИ, 2008. – 240 с.
    17. Ольшанский, Д.В. Психология масс / Д.В. Ольшанский. – СПб. : Питер, 2001. – С. 301.
    18. Олянич, А.В. Презентационная теория дискурса / А.В. Олянич. – М. : Гнозис, 2007. – 407 с.
    19. Полборн, Р. Образ и предвкушение / Р. Полборн. – М. : Флинта, 2003. – 305 с.
    20. Рюмшина, Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: учеб. пособие для вузов / Л.И. Рюмшина. – М. : ШСЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИЦ «МарТ», 2004. – 170 с.
    21. Сазонов, Е.А. Желтая пресса в контексте развития печати XX века: социокультурный аспект : автореф. дис. … канд. филол. наук [Электронный ресурс] / Е.А. Сазонов. – Воронеж, 2004. – URL : http://www.dissercat.com
    22. Щербатых, Ю. Искусство обмана / Ю. Щербатых. – СПб. : СПбГУ, 1997. – 118 с.
logo

Другие работы