Номер: 271392
Количество страниц: 30
Автор: marvel5
Курсовая Рынок «желтой прессы» в России, номер: 271392
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
1. История развития «желтой прессы» в России.
2. Современные тенденции развития «желтой прессы» в России.
3. Типологические особенности
Заключение
1. Бабенко, Л.Г. Филологический анализ текста. Основы теории, принципы и аспекты анализа. – М. : Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2004. – 464 с.
2. Барт, Р. Семиотика. Поэтика / Р. Барт. – М. : Прогресс, 1989. – 518 с.
3. Бахтин, М.М. Проблемы поэтики Достоевского. В 7 т. Т.6 / М.М. Бахтин. – М. : Русские словари, 2002. – С. 219–220.
4. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект-Пресс, 2003. 336 с.
5. Ворошилов, В.В. Журналистика / В.В. Ворошилов. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2004. – 700 с.
6. Вяземский, П.А. Старая записная книжка / П.А. Вяземский. – М. : Рефл-бук, 2000. – 114 с.
7. Дубин, Б.В. Слухи как социально-психологический феномен / Б.В. Дубин, А.В. Толстых // Вопросы психологии. – 1993. – № 3. – С. 24–34.
8. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: толковый словарь терминов и концепций. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999. 302 с.
9. Караулов, Ю.Н. Русский язык и языковая личность. – М. : Наука, 1987. – 298 с.
10. Ким, М.Н. Технология создания журналистского произведения в газетных жанрах / М.Н. Ким // Журналистика: методология профессионального творчества. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2004. – С. 282–356.
11. Китайгородская, М.В. Языковая игра / М.В. Китайгородская, Н.Н. Розанова // Русская разговорная речь. Фонетика. Морфология. Лексика. Жест. – М. : Наука, 1983. – C. 222–231.
12. Клушина, Н.И. Стилистика публицистического текста / Н.И. Клушина. – М., 2008. – С. 198.
13. Коньков, В.И. Бульварная пресса как тип речевого поведения / В.И. Коньков // Логос. Общество. Знак (к исследованию проблемы феноменологии дискурса). – СПб. : СПбГУ, 1997. – С. 38–45.
14. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. М.: Аспект Пресс, 2001. 287 с.
15. Мосесова, К.Ю. Бульварная пресса: процессы интертекстуальности и игрореализации: автореф. дис. … канд. филол. наук / К.Ю. Мосесова. – М., 2008. [Электронный ресурс]. – URL :http://www.dissercat.com
16. Натали, П.-Г. Введение в теорию интертекстуальности : пер. с фр. / Пьеге-Гро Натали. – М. : Издательство ЛКИ, 2008. – 240 с.
17. Ольшанский, Д.В. Психология масс / Д.В. Ольшанский. – СПб. : Питер, 2001. – С. 301.
18. Олянич, А.В. Презентационная теория дискурса / А.В. Олянич. – М. : Гнозис, 2007. – 407 с.
19. Полборн, Р. Образ и предвкушение / Р. Полборн. – М. : Флинта, 2003. – 305 с.
20. Рюмшина, Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: учеб. пособие для вузов / Л.И. Рюмшина. – М. : ШСЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИЦ «МарТ», 2004. – 170 с.
21. Сазонов, Е.А. Желтая пресса в контексте развития печати XX века: социокультурный аспект : автореф. дис. … канд. филол. наук [Электронный ресурс] / Е.А. Сазонов. – Воронеж, 2004. – URL : http://www.dissercat.com
22. Щербатых, Ю. Искусство обмана / Ю. Щербатых. – СПб. : СПбГУ, 1997. – 118 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.