355266 работ
представлено на сайте
Рынок образовательных услуг понятие, структура и особенности

Контрольная Рынок образовательных услуг понятие, структура и особенности, номер: 257924

Номер: 257924
Количество страниц: 14
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Рынок образовательных услуг понятие, структура и особенности , Введение…………………………………………………………………………...2
1.Понятие рынка образовательных услуг и этапы его развития………………4
2.Структура рынка обр...

Автор:

Дата публикации:

Рынок образовательных услуг понятие, структура и особенности
logo
Введение…………………………………………………………………………...2
1.Понятие рынка образовательных услуг и этапы его развития………………4
2.Структура рынка обр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...2
    1.Понятие рынка образовательных услуг и этапы его развития………………4
    2.Структура рынка образовательных услуг……………………………………..7
    3.Особенности рынка образовательных услуг…………………………………..9
    Заключение……………………………………………………………………….11
    Список литературы………………………………………………………………13
    1.Закон РФ от 29.12.2012 № 273 ФЗ (ред. От 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. вступ. в силу 24.07.2015);
    2.Бажуткин Д.Г. Формирование и развитие рынка образовательных услуг высших учебных заведений: теория и методология: автореф. дис. д-ра экон. наук. Самара, 2010;
    3.Горшкова Л.Ю. Пути повышения конкурентоспособности России на мировом рынке образовательных услуг // Страны с развивающимися рынками в условиях финансово-экономического кризиса: Материалы X Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 17-18 марта 2011 г. Москва, экономический факультет Российского университета дружбы народов – М.: РУДН, 2015. – 361 с.;
    4.Кларк Б. Система высшего образования. М.: ВШЭ, 2011;
    5.Конина О.В. Формирование маркетинговой мобильности российских вузов на рынке дополнительных образовательных услуг. М.: Дашков и К, 2012;
    6.Кононенко Т.Е., Бондаренко О.В. Особенности рынка образовательных услуг и проблема взаимодействия ВУЗов с работодателями // Современные наукоемкие технологии. – 2014. – № 7-3. – С. 53-55;
    7.Ожерельева Т.А. Особенности развития маркетинга образовательных услуг // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – №3;
    8.Филимонцева Е.М. Образовательная услуга как ключевой элемент сферы образования. // Известия Сочинского государственного университета. – 2014. – №1 (29);
    9.Черницина О.Ю. и др. Образовательные услуги: методы финансирования, оценка эффективности. Волгоград, 2011;



    Программное обеспечение и электронные ресурсы:
    1.URL: https://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=34512 (дата обращения: 20.03.2017);
    2.Система межрегиональных маркетинговых центров [Электронный ресурс]/ российского рынка образовательных услуг. Режим доступа: http://www.marketcenter.ru.свободный. - Загл. с экрана.
logo

Другие работы