Номер: 257924
Количество страниц: 14
Автор: marvel5
Контрольная Рынок образовательных услуг понятие, структура и особенности, номер: 257924
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...2
1.Понятие рынка образовательных услуг и этапы его развития………………4
2.Структура рынка образовательных услуг……………………………………..7
3.Особенности рынка образовательных услуг…………………………………..9
Заключение……………………………………………………………………….11
Список литературы………………………………………………………………13
1.Закон РФ от 29.12.2012 № 273 ФЗ (ред. От 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. вступ. в силу 24.07.2015);
2.Бажуткин Д.Г. Формирование и развитие рынка образовательных услуг высших учебных заведений: теория и методология: автореф. дис. д-ра экон. наук. Самара, 2010;
3.Горшкова Л.Ю. Пути повышения конкурентоспособности России на мировом рынке образовательных услуг // Страны с развивающимися рынками в условиях финансово-экономического кризиса: Материалы X Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 17-18 марта 2011 г. Москва, экономический факультет Российского университета дружбы народов – М.: РУДН, 2015. – 361 с.;
4.Кларк Б. Система высшего образования. М.: ВШЭ, 2011;
5.Конина О.В. Формирование маркетинговой мобильности российских вузов на рынке дополнительных образовательных услуг. М.: Дашков и К, 2012;
6.Кононенко Т.Е., Бондаренко О.В. Особенности рынка образовательных услуг и проблема взаимодействия ВУЗов с работодателями // Современные наукоемкие технологии. – 2014. – № 7-3. – С. 53-55;
7.Ожерельева Т.А. Особенности развития маркетинга образовательных услуг // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – №3;
8.Филимонцева Е.М. Образовательная услуга как ключевой элемент сферы образования. // Известия Сочинского государственного университета. – 2014. – №1 (29);
9.Черницина О.Ю. и др. Образовательные услуги: методы финансирования, оценка эффективности. Волгоград, 2011;
Программное обеспечение и электронные ресурсы:
1.URL: https://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=34512 (дата обращения: 20.03.2017);
2.Система межрегиональных маркетинговых центров [Электронный ресурс]/ российского рынка образовательных услуг. Режим доступа: http://www.marketcenter.ru.свободный. - Загл. с экрана.
Другие работы
390 руб.
390 руб.