Введение 3
1. Рынок медицинских услуг 4
2. Платные медицинские услуги 7
3. Переток клиентов 11
4. Перспективы рынка 13
Заключение 15
Список используемых источников 16
1. Аналитический обзор «Обзор платных медицинских услуг и здорового образа жизни». – РБК: Москва, 2016. [Электронный ресурс] URL: http://marketing.rbc.ru/reviews//medicine2016/chapter_1_1.shtml. (дата обращения: 02.04.2017).
2. Бабенко А. А. Специфика организации маркетинговой деятельности в сфере платных медицинских услуг // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 429-431.
3. Галкин, В. В. Медицинский бизнес: учебное пособие / В. В. Галкин. М.: Просвещение, 2016. — 267 с.
4. Малахова, Н. Г. Маркетинг в здравоохранении / Н. Г. Малахова. Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 222 с.
5. Токтаньязов А.Б. Надзор за исполнением законодательства о предоставлении платных медицинских услуг // Законность. 2015. N 4. С. 21 - 22.