Номер: 216312
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
Курсовая Рыночное равновесие спроса и предложения. Равновесная цена, номер: 216312
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
стр
Введение 3
1. Экономика спроса и предложения. Цена и неценовые факторы изменения покупательского спроса и предложения 5
1.1. Кривая спроса и предложения. Факторы изменения спроса и предложения 5
1.2. Неценовые факторы изменения предложения 11
2. Рыночное равновесие спроса и предложения. Равновесная цена 14
2.1. Равновесная цена 14
2.2. Нарушения рыночного равновесия цен 19
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения 27
Список литературы
1. Автономова В. История экономических учений: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 310 с.
2. Агапова И.И. История экономических учений. - М.: Юристъ, 2014. – 415 с.
3. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления // Маркетинг, № 6, 2013. С.19-26.
4. Бартенев С.А. История экономических учений. - М.: Экономистъ, 2014. – 424 с.
5. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник. – М.: Юрайт-М, 2013. – 360 с.
6. Булатов А.С. Экономика: Учебник. – М.: Экономистъ, 2014. – 500 с.
7. Гальперин В.М. Микроэкономика. - СПб.: Экономическая школа, 2013. – 348 с.
8. Жуков Е.Ф. Общая теория денег и кредита. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2015. – 754 с.
9. Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014. – 615 с.
10. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка // Маркетинг, №2, 2013. С.28-35.
11. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям // Маркетинг, №2, 2014. С.21-28.
12. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. – М.: Республика, 1992. – 500 с.
13. Мочерный С.В., Некрасов В.Н., Овчинников В.Н., Секретарюк В.В. Экономическая теория: Учебник. – М.: ЗАО «Книга сервис», 2015. – 380 с.
14. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов. - М.: Издательство НОРМА, 2015. – 400 с.
15. Общая экономическая теория (политэкономия). Учебник. / Под общ. ред. акад. В.И.Видяпина, акад. Г.П.Журавлевой. – М., ПРОМО-МЕДИА, 2013. – 345с.
16. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика: Учебник. - М.: Экономика, Дело, 2002. – 560 .
17. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг, №1,2013. С.12-18.
18. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. - М.: ""Дело ЛТД"", 2013. – 612 с.
19. Чепурин М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории: Учеб. пособие. - Киров: «АСА», 2014. – 456 с.
20. Шишкин А.Ф. Экономическая теория: Учебное пособие для вузов - М.: Гуманит. изд. цент ВЛАДОС, 2014. – 650 с.
21. Морозов М.А. Маркетинговое исследование российского рынка детского туризма // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - №7. С.12-19.
"