355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Русский язык, задания 2,9,11-14, номер: 245852

Номер: 245852
Количество страниц: 3
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Русский язык, задания 2,9,11-14 , "Задание 2. Определите род данных имен существительных. Запишите признаки, указывающие на их принадлежность к определенному граммати...

Автор:

Дата публикации:

Русский язык, задания 2,9,11-14
logo
"Задание 2. Определите род данных имен существительных. Запишите признаки, указывающие на их принадлежность к определенному граммати...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 2. Определите род данных имен существительных. Запишите признаки, указывающие на их принадлежность к определенному грамматическому роду. Выделите полужирным шрифтом слова, имеющие соотносимые по роду пары и подчеркните несоотносимые. Выделите и выпишите группу слов общего рода.
    День
    Осень
    Лето
    Тесть
    Мать
    Депо
    Путь
    Радость
    Топорище
    Тюль
    Мозоль
    Кофе
    Прудишко
    Фамилия
    Насекомое
    Домище
    Ласточка
    Шоссе
    Домишко
    Леди
    Знамя
    Кофе
    Мышь
    Сирота
    Рантье
    Староста .
    Шимпанзе
    Умница
    Дедушка
    Жюри
    Судья
    алиби
    Денди
    Инженер
    Император
    Доктор
    Жаворонок
    Топорище

    Задание 9. Укажите вид глагола. Рядом с каждым глаголом укажите тот глагол, от которого образовался вид данного глагола, укажите способ образования вида (приставка, суффикс, чередования в корне и основе, супплетивизм, ударение).
    Пообещать
    взволноваться
    ослепнуть
    Отрезать
    Закричать
    Ступить
    Раздувать
    Проступить
    Преодолевать
    Лишать
    Отпереть
    Приговаривать
    Передвинуть
    Просыпать
    Поймать

    Задание 11. Перепишите предложения, указав после каждого из них, односоставное оно (какое именно по типу) или двусоставное (полное, неполное). Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.
    1.Нет ни заслюденевшей, ослепительной глади тронутых первым солнцем сугробов, ни синих, отчетливых, как трещины на слепящей глади, теней деревьев. 2.Беспрекословно слушать меня! 3.Выходим на ступеньки крыльца.Много солнца. Пахнет цветами, нагретым песком. Чирикают воробьи на клене. 4.Дон.Светло-синее небо. Белый самолет... Оживление, радостный шепот. 5.Одеваюсь и иду по дороге, которая знакома мне вот уже тридцать лет и имеет для меня свою историю.

    Задание 9. Укажите вид глагола. Рядом с каждым глаголом укажите тот глагол, от которого образовался вид данного глагола, укажите способ образования вида (приставка, суффикс, чередования в корне и основе, супплетивизм, ударение).

    Пообещать

    взволноваться
    ослепнуть
    Отрезать

    Закричать
    Ступить

    Раздувать
    Проступить
    Преодолевать
    Лишать Отпереть
    Приговаривать Передвинуть

    Просыпать

    Поймать

    Рождаться



    Задание 11. Перепишите предложения, указав после каждого из них, односоставное оно (какое именно по типу) или двусоставное (полное, неполное). Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.
    1.Нет ни заслюденевшей, ослепительной глади тронутых первым солнцем сугробов, ни синих, отчетливых, как трещины на слепящей глади, теней деревьев. 2.Беспрекословно слушать меня! 3.Выходим на ступеньки крыльца.Много солнца. Пахнет цветами, нагретым песком. Чирикают воробьи на клене. 4.Дон.Светло-синее небо. Белый самолет... Оживление, радостный шепот. 5.Одеваюсь и иду по дороге, которая знакома мне вот уже тридцать лет и имеет для меня свою историю.

    Задание 12. Приведенные примеры распределите по рубрикам:
    1)с обособленными определениями
    2)с обособленными приложениями
    3)с уточняющими членами предложения.

    Задание 13. Перепишите, расставляя знаки препинания. В данных сложных предложениях выделите предикативные основы; определите тип сложного предложения.
    1.Могу ли я смотреть на вас иначе если я люблю вас
    2.А если кто для меня непонятен так это моя бабушка графиня Анна Федотовна.
    3.Дальнейший разговор их я не передаю потому что он был бессвязен и пуст
    4.Александр выбежал как будто в доме обрушился потолок
    5.Глупость не в привычке болтать глупости а в убеждении что другие считают их умными вещами
    6. По черной воде расплывались широкие круги играла на закате рыба
    7.Поезд мчался в неясную даль и я вспомнил зимнюю ночь в горах Алатау

    Задание 14. Перепишите многочленные предложения, расставив знаки препинания. Выделите предикативные части, установите их число. Определите характер связи между ними - сочинение, подчинение, бессоюзие, выделите союзы и союзные слова. Установите виды отношений между частями и показатели этих отношений. В соответствии со структурно-семантической классификацией, определите тип сложных предложений. Начертите структурные схемы."
logo

Другие работы