355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Русский язык. Задания 1-4, тесты, номер: 155278

Номер: 155278
Количество страниц: 14
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Русский язык. Задания 1-4, тесты , "Задания: 3
1. Выпишите все простые словосочетания, укажите вид подчинительной связи и тип синтактических отношений. Выполните п...

Автор:

Дата публикации:

Русский язык. Задания 1-4, тесты
logo
"Задания: 3
1. Выпишите все простые словосочетания, укажите вид подчинительной связи и тип синтактических отношений. Выполните п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задания: 3
    1. Выпишите все простые словосочетания, укажите вид подчинительной связи и тип синтактических отношений. Выполните полный разбор указанного словосочетания.
    Хорошо в зимний вечер дышать морозным воздухом, невольно щуриться от сверкания мягкого снега, любоваться зеленым цветом неба над красноватым лесом.
    2. Определите тип сказуемого, охарактеризуйте связь между подлежащим и сказуемым.
    - Генерал предавался шумному и откровенному отчаянию.
    - (Вторую дочку Александр Михайлович разматывать не стал)
    - Наташа позвала нас искупаться..
    Жидков молчит, лицо его становится все мрачнее
    Но все же он мог бы погодить хвалиться порядками в своей мужской школе.
    3. Дайте краткую характеристику предложений. Указанное предложение разберите по схеме.
    - В Мещерском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лесов лугов и прозрачного воздуха.
    - Глухим зимним метельным утром в окопы доставили мерзлые буханки хлеба.
    - Какой ты любопытный старикашка!
    - Все бы тебе знать.
    - Иду по тропинке в поле, вдоль свежих сложенных бревен
    - Здесь легкий ветер на воле по-весеннему свеж, неровен
    - И вправу на жизнь нет предела.
    - Вот золотисто-блестящая пустынная ширь Балтийского моря
    - Ну что ж, сыграем и втемную.
    - Передо мной слегка холмистые поля, а среди них – старый, серый помещичий дом, ветхий и кроткий при месячном.

    4. Расставьте знаки препинания, подчеркните все члены предложения, опишите условия обособления определений и обстоятельств.

    Зачетная работа: 5
    Зачетная работа:
    А1. Какие синтаксические отношения выражаются между компонентами словосочетания доволен результатом?
    1. Атрибутивные
    2. Обстоятельственные
    3. Объектные
    4. Субъектные.
    А2. В каком раду даны все словосочетания со связью согласования?
    1. Падающий снег, платье в полоску, любимая игрушка
    2. Разрисованная витрина, развешанные на стенах, зеленая тетрадь
    3. Удивительная тишина, у твоего дома, вымытый пол
    4. Свое присутствие, некоторые студенты, придуманный мной.
    А3. Какое сочетание слов не является словосочетанием?
    1. Кто-то из нас
    2. Сильнее всех
    3. Не без волнения
    4. Удивительно трогательно
    А4. Определите тип сказуемого: Они ни за что не хотели открывать дверей?
    1) простое глагольное
    2) составное сказуемое
    3) составное именное
    4) сложное
    А 5. Каким членом предложения является выделенное слово: Пролетка остановилась около дома с мезонином.
    1) согласованное определение
    2) приложение
    3) несогласованное определение
    4) дополнение
    А 6. Определите синтаксическую функцию выделенного в предложении инфинитива. Вскоре возвращаюсь, устраиваюсь в удобном шезлонге послушать бывалого матроса Локовенко.
    1)дополнение
    2) обстоятельство
    3) определение
    4) сказуемое
    А 7. Определите тип односоставного предложения. Даже в тени нельзя было найти прохлады.
    1) определенно-личное
    2) безличное
    3) неопределенно-личное
    4) номинативное
    5)
    А 8. Какое предложение является безличным?
    1) Вот точно вздохнуло что-то в белой зале...
    2) Ей захотелось танцевать и говорить по-французски.
    3) О. какая суровая, какая длинная зима!
    4) На пароходике зажгли электричество и засветили сигнальные огни.
    А 9. Какая характеристика соответствует предложению: Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей.'
    1)полное
    3) контекстуально-неполное
    2) ситуативно-неполное
    4)эллиптическое
    А 10. В каком предложении определения являются неоднородными (знаки препинания не расставлены)?
    1) В голубом лунном свете эти места поражали ширью и первозданной красотой
    2) Это была очень старая давно заброшенная усадьба
    3) И взглянул на него из-под ершистых бровей взглядом недобрым испытующим завистливым.
    4) Было нечто лихое бездумное тревожное в этом веселье.
    А 11. Какой обособленный член предложения выделяют запятые в предложении: Весь в оборонительных рубежах, город напоминал матроса в переметных лентах.
    1) дополнение
    2) согласованное определение
    3) несогласованное определение
    4) приложение
    А 12. В каком предложении на месте пропуска ставится запятая.
    1) Очень грустная_она сидела на той самой скамейке, на которой в последний раз сидела и рисовала Маша.
    2) В саду стоял _ обнесенный высоким забором двухэтажный дом.
    3) Вернулся он тихий и молчаливый, будто погасший.
    4) Кружатся в воздухе _ оторванные ветром от крыши _ пучки соломы.
    А 13. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
    1) Каштан, сломя голову, пустился бежать...
    2) Несмотря на постигшую нас неудачу, мы не могли быть равнодушными к красотам природы.
    3) Друзья Кипренского говорили, что он, как ночная птица, начинал жить только в сумерки.
    4) Низко, у самых вершин кедров, пролетел самолет.
    А 14. В каком предложении нет вводного слона (знаки препинания не расставлены)?
    1)После трудного похода по тайге Александр щедро заплатил старику, который всхлипнул на прощанье, однако деньги взял.
    2)Я личность может и маленькая, но я при исполнении Служебных
    обязанностей.
    3) Конечно было бы патриотичнее читать русских авторов, но признаться я не питаю К ним особенного расположения.
    4) По его словам птицы любят двигаться прогни ветра
    А 15. Какие конструкции осложняют простое предложение?
    И любил и его дом. и парк, и большой фруктовый сад, и речку, и его философию, немножко вялую и витиеватую.
    1) однородные члены и вводные слова
    2) однородные члены и обособленное приложение
    3) однородные члены обособленное определение
    4) однородные члены
    В 1. Запишите термин, толкование которого приводится ниже:
    В 2. Какими грамматическими формами может выражаться главный член безличных односоставных предложений?
    В 3. Какие типы дополнений выделяются в русском языке?
    В 4. Какие глаголы могут использоваться в качестве вспомогательных в составном глагольном сказуемом?
    В 5. В предложении - Все будто голову потеряли от европейской знаменитости - подчеркните грамматическую основу, определите тип сказуемого..
    В 6. Определите тип предложения по коммуникативной целеустановке и эмоциональной окраске: Стоите, братцы, дайте на руки подуть. –
    В 7. Выпишите из предложения прямое(-ые) дополнение(-ия
    В 8. Выпишите из текста несогласованное(-ые) определение (-ия):
    В 9. Укажите условия обособления определений в предложении:
    В 10. Укажите условия обособления обстоятельств в предложении: Насытившись и сказав хозяйке добрые слова, Данилов стал задремывать.
    В 11. Перечислите группы вводных слов по значению.
    В 12. Выпишите из предложения три словосочетания, построенные на основе разных способов подчинительной связи. Укажите способ связи. Почти каждый день небо заволакивали низкие, тяжелые тучи, и из них косо летел, барабаня по крышам, быстрый холодный дождь.
    В 13. Перепишите предложение, расставьте знаки препинания.
    В 14. Дайте характеристику предложению.
    Кому нужно это жалкое, нечеловеческое прозябание?
    С 1. Назовите признаки предложения как синтаксической единицы.
    С 2. Что называется обособлением?



    Список литературы 14

    "
logo

Другие работы