355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Русский язык. Вопросы 1 - 6, номер: 155265

Номер: 155265
Количество страниц: 10
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Русский язык. Вопросы 1 - 6 , "Фонетика……………………………………………………………………….3
1. Расставьте ударения. 3
Дочиста, дыхало, единовременный, квашение, свеколка, н...

Автор:

Дата публикации:

Русский язык. Вопросы 1 - 6
logo
"Фонетика……………………………………………………………………….3
1. Расставьте ударения. 3
Дочиста, дыхало, единовременный, квашение, свеколка, н...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Фонетика……………………………………………………………………….3
    1. Расставьте ударения. 3
    Дочиста, дыхало, единовременный, квашение, свеколка, новорожденный, варящий, просимый, упрощение, сантиметровый, акушерка, кухонный, документ, дочерний, оклеить, отжим, отзвонить, позвонит, задёшево, поутру, обесценить, обострить, петельный, побелённый, погибнувший, гасящий, дарящий.
    2. Установите особенности произношения выделенных частей данных слов и запишите их транскрипцию. 3
    Протест, околесица, протекция, афера, отель, шовинизм, капитализм, редакция, раззява, раззвонить, расчётливый, реле, резерв, резервуар, моллюск, небеленый, нешуточный, экземпляр, фламенко, анестезия, осциллограф, инертность, интерьер, демагог, пессимизм, оптимизм, радиосвязь, резюме, реестр, ателье, конденсат.
    Словообразование 4
    Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм.
    1) Здесь продают золотой корень от нервенных болезней?
    2) Я знаю имена многих телевизионных и радийных ведущих.
    3) Хроническим больным необходимо лечиться в стационаре.

    Грамматика 4
    1. Образуйте все возможные краткие формы и простые формы степеней сравнения; расставьте ударения.
    Ре?зкий, све?жий, вла?жный, молодо?й, тё?мный, бесчу?вственный, безотве?тственный, открове?нный, спе?лый, ту?хлый, жё?лтый.

    2. Образуйте форму именительного падежа множественного числа и расставьте ударения. 4
    Род, ход, лектор, оратор, корпус, лист, слесарь, токарь, лифт, библиотекарь.
    3. Определите род имен существительных и составьте словосочетания (прилагательное и существительное). 5
    Мозоль, шампунь, торнадо, цунами, фламенко, зануда, вышибала, МГУ, Дели, бра.
    4. Найдите ошибки, вызванные нарушением грамматических норм. 5
    1) Всё больше людей покупают цветы, несмотря на их популярность, распространённость и комнатные условия.
    2) В партнёры по съёмкам ему достался Джек Смит, который снимался в мыльных операх с начала карьеры.
    3) Несмотря на мелкие неприятности Андрея, на его лице всегда сияла улыбка.
    4) Одень носки на ноги, и так простывшая!
    5) АПН сообщил о новости, потрясшей всё мировое сообщество.

    Лексический уровень языка 6
    1. Объясните значения слов. 6
    Подвижной - подвижный, поддержание - поддержка, укачанный - укаченный, крестный - крёстный, будний - будничный, нестерпимый - нетерпимый, хмельный - хмельной.
    2. Объясните значения слов иноязычного происхождения. 6
    Менеджмент, спич, ланч, инвестиции, официозный, паритет, лаблисити, осанна.
    3. Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний. Объясните, чем вызваны эти ошибки. 7
    1) В документе акцент ставился на необходимости акционировать капитал.
    2) Ему принёс благодарность сам генерал!
    3) Когда милиционер предложил хулигану выйти, тот оказал неповиновение.

    4. Объясните значения фразеологических выражений. Составьте с каждым из них по одному предложению. 7
    Развесистая клюква, менять кукушку на ястреба, живой как ртуть, по Сеньке шапка.
    5. Из поставленных в скобки слов выберите нужный вариант. 8
    1) (Дефекты/ изъяны), обнаруженные в нашей продукции, являются заводским браком, поэтому товар подлежит обмену.
    2) Дети, между «что» и «то», когда они вместе означают «нечто, что-нибудь», нужно ставить (дефис/ чёрточку).

    6. Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм, исправьте предложения. Объясните, в чём заключаются ошибки. 8
    1) Комнатные растения сейчас распространены не только в справочниках по цветоводству.
    2) С помощью цифр, расположенных слева и в вверху таблицы, расшифруйте зашифрованный рисунок.
    3) Одни растения могут быть гораздо дороже других.
    4) Выступающий на собрании поставил акцент на активности участия студентов в проводимых мероприятиях.
    5) Это лекарство поможет вернуть радость и полноту движения.
    6) У меня закралось мнение, что в этом случае какие-то махинации, что-то нечисто.
    7) Дидактический метод Холмса достоин восхищения.
    8) После первой же встречи их отношения стали вражескими.

    Стилистика 9
    Проанализируйте ошибки, допущенные в предложениях. Сделайте стилистическую правку. 9
    1) Сегодня мы с супругом обязательно посетим кинотеатр.
    2) Завтра ты уже не будешь в состоянии ко мне прибыть.
    3) В филармонии собрались фанаты Баха.
    4) Татьяна гадает под руководством няни.

    Список литературы: 10

    "
logo

Другие работы