355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Русский язык. Вопросы 1 - 5, номер: 155264

Номер: 155264
Количество страниц: 9
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Русский язык. Вопросы 1 - 5 , "I.Фонетика 2
1. Расставьте ударения.
Дремота , знамение, кремень, приданое , диоптрия, багроветь, закупоривать, ржаветь, ...

Автор:

Дата публикации:

Русский язык. Вопросы 1 - 5
logo
"I.Фонетика 2
1. Расставьте ударения.
Дремота , знамение, кремень, приданое , диоптрия, багроветь, закупоривать, ржаветь, ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "I.Фонетика 2
    1. Расставьте ударения.
    Дремота , знамение, кремень, приданое , диоптрия, багроветь, закупоривать, ржаветь, облегчить, намерение , газопровод , договор , досуг, изобретение, ломоть, мусоропровод , мышление, пиала, приданое, свекла , статуя, ходатайство , щавель.
    2. Установите особенности произношения выделенных частей данных слов и запишите их транскрипцию.

    II.Словообразование 3
    1.Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм.
    1) Брат зафотографировал это чудесное место.- 2) Я недавно пошила себе новое платье.-.
    3) Теперь давайте замерим ширину окна.-

    III.Грамматика 3
    1. Образуйте все возможные краткие формы и постые формы степеней сравнения; расставьте ударения.
    Лиловый
    Полный
    Красивый
    Острый
    Круглый
    Тяжелый
    Белый
    Дорогой .
    Смешной
    2.Образуйте формы родительного падежа и расставьте ударения.
    Джинсы туфли, гектары, рельсы , амперы, гусары, румыны, гольфы -, баклажаны –.
    3. Определите род имен существительных и составьте словосочетания.
    Ранчо, пони, Сочи, жалюзи авеню, цунами, портье, тюль, шампунь, неряха.
    4. Найдите ошибки, обусловленные нарушением грамматических норм.
    1) Не успел он из дому выйти, как в него вошел Кузнецов.
    2) Многие читатели нашей газеты уделяют огромное внимание на рубрику «Мир глазами путешественника
    3) У меня сегодня очень много делов.
    4) Согласно полицейского протокола водитель был оштрафован
    5) Катаясь на лыжах, у меня больно подвернулась нога


    IV.Лексический уровень языка 4
    1.Объясните значения слов с разным ударением.
    Характерный Броня
    Склонен
    Морщить
    Атлас
    Адаптация
    Догматизм –
    Инсинуация
    Интеграция
    Манипуляция
    Суверенитет
    3. Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний. Объясните чем вызваны эти ошибки.
    5. Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм. Исправьте предложения. Объясните, в чем заключаются ошибки.
    1) Чистота улиц в целом от этого не прогрессировала
    2) Ожидается очень грандиозная акция
    3) Все дети страшно обрадовались новому мультфильму
    4) Здесь человека берут в такой оборот, что он поет прощальную лебединую песню.
    5) Трактор шел по широкой безбрежной степи.
    6) Могу поддержать любую беседу не потому, что я полиглотка, а потому, что могу вставить в разговор две- три фразы по теме.
    7) Скажи значение этого слова.
    8) Преподаватель попросил студентов нарисовать рисунок.
    6. Из поставленных в скобки слов выберите нужный вариант.

    V.Стилистика 7
    Задание 1.Определите уместность использования иноязычной лексики. Если нужно, исправьте предложения, произведите синонимические замены.
    2. Проанализируйте ошибки, допущенные в предложениях. Сделайте стилистическую правку.
    1) Я считаю, что учитывая наши традиции, учитывая проблемы настоящего периода, учитывая идущие реформы, нам надо вводить президентство
    2) Ребенок схоронился в кустах.
    3) Погоди трошки, не спеши
    4) Таким образом можно охаять любое хорошее дело.


    Список литературы 9
    "
logo

Другие работы