Номер: 155264
Количество страниц: 9
Автор: marvel10
Контрольная Русский язык. Вопросы 1 - 5, номер: 155264
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"I.Фонетика 2
1. Расставьте ударения.
Дремота , знамение, кремень, приданое , диоптрия, багроветь, закупоривать, ржаветь, облегчить, намерение , газопровод , договор , досуг, изобретение, ломоть, мусоропровод , мышление, пиала, приданое, свекла , статуя, ходатайство , щавель.
2. Установите особенности произношения выделенных частей данных слов и запишите их транскрипцию.
II.Словообразование 3
1.Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм.
1) Брат зафотографировал это чудесное место.- 2) Я недавно пошила себе новое платье.-.
3) Теперь давайте замерим ширину окна.-
III.Грамматика 3
1. Образуйте все возможные краткие формы и постые формы степеней сравнения; расставьте ударения.
Лиловый
Полный
Красивый
Острый
Круглый
Тяжелый
Белый
Дорогой .
Смешной
2.Образуйте формы родительного падежа и расставьте ударения.
Джинсы туфли, гектары, рельсы , амперы, гусары, румыны, гольфы -, баклажаны –.
3. Определите род имен существительных и составьте словосочетания.
Ранчо, пони, Сочи, жалюзи авеню, цунами, портье, тюль, шампунь, неряха.
4. Найдите ошибки, обусловленные нарушением грамматических норм.
1) Не успел он из дому выйти, как в него вошел Кузнецов.
2) Многие читатели нашей газеты уделяют огромное внимание на рубрику «Мир глазами путешественника
3) У меня сегодня очень много делов.
4) Согласно полицейского протокола водитель был оштрафован
5) Катаясь на лыжах, у меня больно подвернулась нога
IV.Лексический уровень языка 4
1.Объясните значения слов с разным ударением.
Характерный Броня
Склонен
Морщить
Атлас
Адаптация
Догматизм –
Инсинуация
Интеграция
Манипуляция
Суверенитет
3. Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний. Объясните чем вызваны эти ошибки.
5. Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм. Исправьте предложения. Объясните, в чем заключаются ошибки.
1) Чистота улиц в целом от этого не прогрессировала
2) Ожидается очень грандиозная акция
3) Все дети страшно обрадовались новому мультфильму
4) Здесь человека берут в такой оборот, что он поет прощальную лебединую песню.
5) Трактор шел по широкой безбрежной степи.
6) Могу поддержать любую беседу не потому, что я полиглотка, а потому, что могу вставить в разговор две- три фразы по теме.
7) Скажи значение этого слова.
8) Преподаватель попросил студентов нарисовать рисунок.
6. Из поставленных в скобки слов выберите нужный вариант.
V.Стилистика 7
Задание 1.Определите уместность использования иноязычной лексики. Если нужно, исправьте предложения, произведите синонимические замены.
2. Проанализируйте ошибки, допущенные в предложениях. Сделайте стилистическую правку.
1) Я считаю, что учитывая наши традиции, учитывая проблемы настоящего периода, учитывая идущие реформы, нам надо вводить президентство
2) Ребенок схоронился в кустах.
3) Погоди трошки, не спеши
4) Таким образом можно охаять любое хорошее дело.
Список литературы 9
"
Другие работы
390 руб.
3900 руб.