355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Русский язык. Вариант №10, номер: 99017

Номер: 99017
Количество страниц: 10
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Русский язык. Вариант №10 , "1. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
2. Определите, к какому стилю речи принадлежит да...

Автор:

Дата публикации:

Русский язык. Вариант №10
logo
"1. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
2. Определите, к какому стилю речи принадлежит да...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
    2. Определите, к какому стилю речи принадлежит данный текст. Аргументируйте свой ответ, указав основные стилевые черты и языковые средства, характерные для данного стиля.
    3. Спишите слова и расставьте ударение, указав допустимые произносительные варианты, если они имеются.
    4. Обозначьте особенности произношения согласных перед буквой Е и сочетаний согласных.
    Образец: темп – [ тэ ]мп (твёрдое произнесение согласного перед Е), крем – к[ р’э]м (мягкое произнесение согласного перед Е); мачта – ма[ чт ]а, что – [ шт ]о.
    5. Дайте толкование приведённым ниже заимствованным словам. Подберите к ним синонимы русского происхождения, если они есть. С тремя из слов составьте предложения.
    Авторитарный
    Аргумент
    Гуманный
    Директива
    Импозантный
    Интенсивный
    Кодекс
    Констатировать
    Критерий
    Мизерный
    Пессимист
    Приватизация
    Сакраментальный
    Тенденция
    Филистер
    Экстенсивный

    6. Объясните лексическое значение приведённых ниже фразеологиче-ских оборотов. С двумя из них составьте предложения.
    Блудный сын
    Давать слово
    Золотые руки
    Перейти Рубикон
    Прокрустово ложе
    Умыть руки .
    7. Отредактируйте предложения, устранив в них речевые и грамма-тические ошибки. Запишите исправленный вариант.

    1. Девушка конфиденциально призналась подругам, что переменила имя Катя на Кармен, потому что последнее импонирует её внешности.
    2. Речь этого депутата произвела негативный эффект на аудиторию
    3. В доме царил беспорядок: на столе лежал молоток без никакой пользы.
    4. Ограничиваясь первыми двумя членами уравнения, получается линейная зависимость.
    5. Дорогие друзья, через несколько времени мы узнаем, кто победил.
    6. Между природой и человеком уже не существует существенной разницы.
    7. Ответ по заявлению жалобщика был получен им немедленно.
    8. Услышав шум, он выскочил в коридор в чём мать родила, в одних тру-сах и майке.
    9. Всё было шито–крыто белыми нитками, но почему–то никто этого не заметил.
    10. Первое место по прыжкам в воду с трамплина заняла спортсменка с ре-зультатом 125,55 баллов.

    8. Просклоняйте письменно числительные 967, 2002 год. Выберите нужное слово и просклоняйте словосочетания: (пять, пятеро) преподаватель, ученица; (оба, обе) младенец, ведущая.
    9. Приведите примеры 10 фразеологизмов библейского происхождения. Дайте им толкование. С тремя из них составьте предложения.
    10. Приведите примеры 10 иноязычных фразеологизмов (например, форс-мажор). Дайте им толкование. С тремя из них составьте предложе-ния.

    "
logo

Другие работы