355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Русский язык вариант 1 и 2, номер: 348430

Номер: 348430
Количество страниц: 4
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Русский язык вариант 1 и 2 , "1. Прочитайте и затранскрибируйте текст.
Свойство мудрого человека состоит в трех вещах: первое – делать самому то, что он сове...

Автор:

Дата публикации:

Русский язык вариант 1 и 2
logo
"1. Прочитайте и затранскрибируйте текст.
Свойство мудрого человека состоит в трех вещах: первое – делать самому то, что он сове...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Прочитайте и затранскрибируйте текст.
    Свойство мудрого человека состоит в трех вещах: первое – делать самому то, что он советует делать другим, второе – никогда не поступать против справедливости и третье – терпеливо переносить слабости людей, окружающих его. (Л.Толстой).
    1)Дайте характеристику ударных гласных в первых двух речевых тактов (включая слова в трех вещах).
    2) Выпишите слова, содержащие нелабиализованный гласный среднего подъема переднего ряда, напряженный.
    3)Дайте характеристику всех гласных в слове окружающих.
    4) Какие гласные в безударном положении не подверглись качественной редукции? С какой разновидностью мены это связано?
    Выпишите примеры из текста.

    2. Какой закон в области гласных можно иллюстрировать данными ниже примерами?
    Дар, дарить, даровитый.
    Бор, в бору, боровик.

    Вариант 2.
    1.Дядька с фронта вернулся в тыл,
    Сняв шинель, распахнул:-
    Взгляни-ка!
    На! – и сразу меня накрыл всей
    Отечественной Великой .
    От суконных её краев и от взмаха:
    «Носи! Наследуй! –
    Пахло порохом всех боев,
    Наступлением и Победой.
    Горсть пробоин была в сукне-
    Он портного с утра сосватал,
    Подогнал по размеру мне , все
    Подпалины вглубь запрятал.
    И она, изнутри щедра на волнения
    и печали,
    Открыла меня с утра, не давала
    уснуть ночами.
    Чуть накроешься с головой-
    Весь в пробоинах брезжит воздух,
    Будто небо передовой над тобой
    разметнулось в звездах.
    И в каком-то бессонном сне вся-
    окопы, холмы, овраги-
    Открывалась Европа мне от
    Саратова и до Праги…
    (Коржиков)
    2.1)Он повернул голову к окну,
    расширил глаза, брызнул
    велеными искрами. (Прилежаева)
    2) В Сибири выросло много новых городов. 3) И как раз в этот момент, когда я здесь отчитываюсь перед вами, наши люди работают на субботнике – расчищают луга. (Пановава)
    Задания к варианту 2.
    1. Запишите все слова (в случае необходимости – словосочетания), в которых произошло оглушение согласных. Чем оно объясняется?
    2. Запишите все слова (в случае необходимости – словосочетания), в которых произошло озвончение согласных. Чем оно объясняется?
    3. Прочитайте данные предложения (см. пункт 2 вариантов 1-6) В каких словах вы отметили комбинаторные и позиционные изменения согласных? Затранскрибируйте эти слова. Объясните причину изменений.
    4. В каких правилах русской орфографии отражается ассимиляция согласных по глухости-звонкости? Запишите правило, иллюстрируйте примерами из упражнений.
    5. Выпишите из любого словаря по 2-3 примера слов, в которых встречаются случаи ассимиляции:
    а) по глухости;
    б) по звонкости;
    в) по месту образования;
    г) по способу образования."
logo

Другие работы