355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Русский язык, упражнение 69-86, номер: 196580

Номер: 196580
Количество страниц: 6
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Русский язык, упражнение 69-86 , "69. Разберите слова по составу. Напишите над столбиками, в каком из них помещены однокоренные слова, в каком – формы слова. Различа...

Автор:

Дата публикации:

Русский язык, упражнение 69-86
logo
"69. Разберите слова по составу. Напишите над столбиками, в каком из них помещены однокоренные слова, в каком – формы слова. Различа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "69. Разберите слова по составу. Напишите над столбиками, в каком из них помещены однокоренные слова, в каком – формы слова. Различаются ли по лексическому значению слова первого столбика? Второго столбика? Ответ подчеркните.
    70. Выделите в однокоренных словах те морфемы, которые меняют их лексическое значение. Продолжите ряд однокоренных слов.
    Строение какого из данных слов соответствует схеме:
    71. Приведите по два примера слов различных частей речи с нулевым окончанием; напишите, на что указывает окончание.
    72. Разберите выделенные слова по составу:
    СКУПИТЬ , СКУПОЙ, СЛЕПИТЬ , СЛЕПИТЬ,
    73. Подчеркните одной чертой слова с суффиксом –ОВАТ-:
    красноватый, голубоватый, лиловатый, кисловатый, розоватый, горьковатый.
    74. Подчеркните прилагательные, образованные с помощью суффиксов. Выделите суффиксы.
    75. Определите части речи выделенных слов и разберите их по составу.
    КРАСИВО, КРАСИВО
    76. Напишите корни с чередованием Е – И и приведите по 3-4 примера, графически объясните выбор гласной в корнях записанных слов.
    77. Подчеркните слова с чередующимися гласными в корнях -ЛАГ-,
    -ЛОЖ-:
    слагать, лагерь, изложили, ложка, ложбинка (неглубокий овраг), предложение, ложный, флаг, ложа, лог (овраг с отлогими склонами).
    78. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните слова с чередующимися гласными в корнях -РАС-, -РАЩ-, -РОС-:
    Зар…сли, р…створ, выр…щенный, р…стить, р…скошный, р…стаять, отр…сль, р…сталкивать, водор…сли, р…сток
    79. Придумайте слова по данным моделям:
    бира ть :
    стила ть
    рос
    раст :
    лага ть
    лож
    лаг
    мер
    блес
    80.Распределите слова в два столбика:
    Слова с чередующейся гласной в корне:
    Образец записи: замира?ть
    Слова с безударной гласной, проверяемой ударением:
    обновить - но?вый
    81. Заполните колонки примерами. Выделите указанные орфограммы.
    Орфограмма
    в корне в приставке в окончании
    82. 1) От прилагательного ПРЕДУТРЕННИЙ взять приставку, от существительного РАСПИСАНИЕ – приставку, от глагола СВЕТАТЬ – корень, добавьте суффикс прилагательного ЦВЕТНОЙ, окончание прилагательного ЧЕРНАЯ.
    2) От глагола ОТРЕЗАТЬ взять приставку, от прилагательного РАЗГОВОРЧИВЫЙ – корень, от глагола ВИНИТЬ – глагольный суффикс, добавить суффикс прошедшего времени глагола ПРОПАЛ и окончание глагола ЖИЛА.
    83. Вставьте пропущенные буквы. Прочитайте текст.
    Надв…гались тучи. Изр…дка теплый ветер обд…вал окрес…ности зап…хом тополей. С бл…жайшего болота разд…вался непрерывный злорадный хохот лягушек.* Направо едва св…тил закат. Налево уже ст…яла син… т…мнота. (По И. Бунину)
    Выпишите однокоренные глаголы, разберите их по составу, продолжите ряд однокоренных слов, укажите, какой частью речи они являются:
    Подчеркните три слова без окончания. К какой части речи относятся эти слова?
    Выпишите два слова различных частей речи с нулевым окончанием. На что указывают их окончания?
    Отметьте звездочкой предложение, в котором употреблены слова в переносном значении.
    Разберите по членам предложения третье предложение.
    84. Кто больше придумает слов. Приставки выделите.
    с двумя приставками с тремя приставками
    85. Распределите слова по колонкам, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните слова с чередующимися гласными в корне.
    КОС- -КОС- -КОС- КАС- -КАС-
    86. Распределите по трем колонкам слова. Поставьте ударение.
    ГОР- -ГОР- -ГАР-
    "
logo

Другие работы