355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Русский язык, тест, номер: 245853

Номер: 245853
Количество страниц: 5
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Русский язык, тест , "Тест итоговый
Задание 1.
Первоначальное чтение – это…
Варианты ответов
○ 1) называние букв в слогах;
○ 2) сложн...

Автор:

Дата публикации:

Русский язык, тест
logo
"Тест итоговый
Задание 1.
Первоначальное чтение – это…
Варианты ответов
○ 1) называние букв в слогах;
○ 2) сложн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Тест итоговый
    Задание 1.
    Первоначальное чтение – это…
    Варианты ответов
    ○ 1) называние букв в слогах;
    ○ 2) сложная речевая деятельность, в процессе которой извлекается информация;
    ○ 3) деятельность по воссозданию звуковой формы слова на основе его графической модели;
    ○ 4) произнесение звуковой формы слова и его понимание.
    Задание 2.
    Укажите операции, которые не входят в состав действия чтения начинающего читателя.
    Варианты ответов
    □ 1) найти «ошибкоопасные» места в читаемом слове;
    □ 2) зрительно воспринять буквы, узнать их, назвать;
    □ 3) разделить слова на слоги, ориентируясь на гласные буквы;
    □ 4) проскандировать слово.
    Задание 3.
    Признание звукового метода в качестве современного метода обучения русской грамоте основывается на научных лингвистических знаниях о:
    Варианты ответов
    ○ 1) позиционном принципе русской графики;
    ○ 2) типе русского письма;
    ○ 3) системных отношениях между твёрдыми и мягкими фонемами;
    ○ 4) принципах русской орфографии.
    Задание 4.
    Укажите ошибочные ответы первоклассников на уроках обучения грамоте.
    Варианты ответов
    □ 1) В словах ЛУК - ЛЮДИ – общий звук [л];
    □ 2) В слове ЮЛЬКА звуков меньше, чем букв, т.к. Ь звука не обозначает;
    □ 3) В слове ТОПОЛЬ звуков меньше, чем букв, т.к. Ь звука не обозначает;
    □ 4) В слове ТОПОЛЬ последний звук мягкий [л,], т.к. Ь смягчает букву Л.
    Задание 5.
    Укажите методические приёмы, которые помогут первоклассникам разделить слова на слоги: определить количество слогов в слове и установить границы слогораздела.
    Варианты ответов
    □ 1) по количеству гласных;
    □ 2) «позвать» или «спросить» слово;
    □ 3) поставить руку под подбородок и посчитать, сколько раз коснётся он руки при произнесении слова;
    □ 4) скандирование слова.
    Задание 6.
    Первоклассник допустил ошибку в написании слова КОТ: КТ.
    В чём причина его ошибки?
    Варианты ответов
    ○ 1) не различает понятия «звук» и «буква»;
    ○ 2) не выделил звук о, т.к. не позвал слово;
    ○ 3) не выделил в слове звук [о], т.к. он входит в слог-слияние,
    ○ 4) неправильно определил границы звуков.
    Задание 7.
    Почему ученик сказал, что синева – имя прилагательное?
    Варианты ответов
    □ 1) опирается только на один признак слова – грамматическое значение;
    □ 2) не задает вопрос к слову синева;
    □ 3) не понимает смысл слова;
    □ 4) опирается на лексическое значение слова, а не на общеграмматическое
    Задание 8.
    Выберите правильный ответ: Этап работы над формулировкой определения лингвистического понятия в учебнике включает:
    Варианты ответов
    ○ 1) составление памятки;
    ○ 2) прочтение определения детьми и его воспроизведение и приведение примеров;
    ○ 3) прочтение определения детьми, запоминание формулировки, анализ примеров в определении.
    ○ 4) прочтение определения, выделение структурных частей ( родового понятия, существенных признаков), выяснение значимости и лингвистического содержания каждого признака, подбор примеров.
    Задание 9.
    Четвероклассники в процессе морфологического разбора слова (продавец) ЗАМЕНИЛА должны были назвать его признаки как части речи.
    Из данных детьми ответов выберите правильный вариант.
    Варианты ответов
    ○ 1) Заменила – что делала? глагол, начальная форма – заменять;
    ○ 2) Заменила – что сделала? глагол, начальная форма – заменить;
    глагол в форме прошедшего времени, ед. ч., женского рода;
    ○ 3) Заменила – что сделала? глагол, начальная форма – заменить;
    глагол в форме прошедшего времени, ед. ч., женского рода, 3 лица.
    Задание 10.
    Укажите правильный ответ детей:
    Склонение имён существительных определяется:
    Варианты ответов
    ○ 1) по окончанию;
    ○ 2) по роду и падежному окончанию;
    ○ 3) по роду и окончанию в начальной форме;
    ○ 4) по падежу и числу.
    Задание 11.
    Укажите правильный ответ детей:
    Спряжение глаголов определяется:
    Варианты ответов
    ○ 1) по вопросу глагола;
    ○ 2) по неопределённой форме;
    ○ 3) по личному окончанию или неопределённой форме в зависимости от ударения
    Задание 12.
    Укажите ошибочные ответы детей
    Варианты ответов
    □ 1) лисий – состоит из корня и окончания -ий;
    □ 2) синий – состоит из корня и окончания -ий;
    □ 3) добежать и домой – приставка до;
    □ 4) розочка и точка – суффикс -очк.
    Задание 13.
    Укажите ошибочные определения орфограммы, данные школьниками:
    Орфограмма – это…
    Варианты ответов
    □ 1) трудное место в слове, где можно ошибиться;
    □ 2) написание, где возможен выбор букв;
    □ 3) буква, которая пишется не так, как слышится;
    Задание 14.
    Какое из приведённых заданий направлено на формирование у детей умения обнаруживать орфограмму.
    Варианты ответов
    ○ 1) вставьте пропущенные буквы, объяснив свой выбор;
    ○ 2) запишите загадки, пропуская буквы звуков слабой позиции;
    ○ 3) подберите проверочные слова к словам с пропущенными буквами.
    Задание 15.
    Ученик допустил ошибку в слове, но при этом правильно подобрал проверочное слово: сАлёный – соль.Укажите возможную причину его ошибки.
    Варианты ответов
    ○ 1) неправильно определяет часть слова, в которой находится буква безударного гласного;
    ○ 2) не умеет подбирать проверочное слово;
    ○ 3) сначала записывает слово, потом пишет проверочное слово, не проверяя правильность вставленной буквы.
    Задание 16.
    Ученик 3 класса так объяснил написание слова линять: Пишу лЕнять, т.к. проверочное слово лЕнь.
    Укажите возможные причины допущенной учеником орфографической ошибки.
    Варианты ответов
    □ 1) не видит орфограмму;
    □ 2) неверно выделил часть слова, в которой находится орфограмма;
    □ 3) не истолковывает лексическое значение проверяемого слова;
    □ 4) в качестве проверочного слова подобрал неоднокоренное слово,
    опираясь на сходство в звучании.
    Задание 17.
    Укажите качества навыка чтения.
    Варианты ответов
    □ 1) техника чтения; □ 2) правильность; □ 3) беглость;□ 4) самостоятельность; □ 5) интонация.
    Задание 18.
    Укажите приёмы, которые можно использовать при работе над беглостью чтения.
    Варианты ответов
    0 1) чтение небольших отрывков с последующим анализом содержания;
    02) предварительное чтение трудных слов
    0 3) чтение по ролям;
    0 4) чтение небольших отрывков в разном темпе.
    Задание 19.
    Выберите правильный вариант ответа. Упражнения в выразительном чтении проводятся…
    Варианты ответов
    ○ 1) на этапе подготовки детей к восприятию произведения;
    ○ 2) на этапе первичного чтения;
    ○ 3) на этапе анализа произведения;
    ○ 4) после обобщающей беседы.
    Задание 20.
    Что объединяет работу над сказкой определенного вида и басней?
    □ 1) составление плана текста;
    □ 2) работа над аллегорией
    □ 3) словесное рисование
    □ 4) выяснение поучительного смысла произведения
    Задание 21.
    Определите пропущенный этап в изучении нового материала на уроке:
    1. Актуализация имеющихся сведений.
    2. Предъявление проблемной ситуации.
    3. Формулировка учебной задачи.
    4. Сообщение учителем темы урока.
    5. Решение учебной проблемы путем анализа лингвистических примеров.
    6. Предварительный вывод учащихся.
    7. Сравнение вывода с материалом в учебнике.
    Задание 22.
    Какие требования предъявляются к проверке дз?
    □ 1) элемент новизны
    □ 2) учет трудностей учащихся;
    □ 3) полная проверка (всех заданий);
    □ 4) выполнение творческого задания.
    Задание 23.
    Какие ууд формируются при выполнении задания-ловушки (задания с недостающими данными)
    □ 1) осознание способа действия
    □ 2) коррекция
    □ 3) анализ
    □ 4) коммуникативное ууд
    □ 5) смыслообразование
    24. Первоклассник допустил на письме ошибку в слове парк- пакр. В чем причина ошибки (какое действие, входящее в способ написания слова ученик не выполнил)?
    а) ученик не выделил все звуки в слове
    б) ученик смешивает понятия «звук» и «буква»
    в) ученик не определяет последовательность звуков в слове
    г) ученик неправильно соотносит букву со звуком
    Как эту ошибку исправлять и предупреждать?
    25. Какие универсальные учебные действия выполняет ученик, когда составляет слого-звуковую схему слова (при этом он интонирует звуки, чтобы не ошибиться).
    а) регулятивное действие целеполагания
    б) регулятивное действие самоконтроля
    в) регулятивное действие планирования
    г) регулятивное действие осознания способа действия
    д) знаково-символическое действие
    е) логическое действие анализа
    26. Ребенок назвал первый звук в слове ШИШКА – [ШЫ]. В чем причина ошибки ребенка?
    а) Ребенок смешивает понятия звук и буква
    б) Ребенок не разграничивает в слоге слияния согласный звук и гласный звук
    в) Ребенок не произносит согласный звук в артикуляционном укладе гласного.
    Как нужно работать над данной ошибкой?
    27. Какой ресурс для развития универсальных учебных действий имеет задание: Ученик подчеркивает в тексте те части речи, которые он уже знает и умеет определять. Над теми, которые он проверять не умеет, ставит знак вопроса.
    а) регулятивное действие контроля
    б) регулятивное действие осознания границы знания и незнания
    в) коммуникативное действие формулировки своей точки зрения
    г) знаково-символическое действие
    28. Назовите детскую ошибку, причину ее появления.
    Узнал актера – В.П., бежал по тропинке – П.П., уронил карандаш – В.П.
    а) Узнал актера – не В.П., а Р.П. Ребенок задает один падежный вопрос: узнал (кого?) актера и делает неверный вывод, что слово стоит в В.П.
    б) бежал по тропинке – Д.П., а не П.П. Ребенок задает просторечный вопрос – бежал (по ком? по чем?) и неверно определяет падеж
    в) уронил карандаш – слово стоит в Именительном падеже. Ребенок путает падежи.
    29. Назовите детскую ошибку, причину ее появления. Поселился в Астрахане, жил в Ярославле, сидел на ветви.
    а) Ребенок ошибок не допустил. Он владеет способом написания безударных падежных окончаний имен сущ.-х.
    б) Ребенок неправильно написал окончание в слове Астрахане, так как нужно писать окончание и. Ученик неправильно определил тип склонения данного слова. Слово Астрахань – з склонения, т.к. это слово женского рода и оканчивается на мягкий знак. Возможно ребенок неверно определил род существительного (подумал, что Астрахань – мужской род, т.к. это – город).
    в) Ребенок допустил ошибку в последнем слове: нужно писать на ветве, т.к. слово ветка – 1 склонение, в Предложном падеже пишется окончание е. Ребенок неверно определил склонение.
    "
logo

Другие работы