355266 работ
представлено на сайте
Русский язык и культура речи. 13 заданий

Контрольная Русский язык и культура речи. 13 заданий, номер: 155243

Номер: 155243
Количество страниц: 11
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Русский язык и культура речи. 13 заданий , "Задание 1.1.
Подчеркнутые слова исказили смысл сообщения. Исправьте ошибки.
1. Он был очень занят делами фирмы, поэтому дол...

Автор:

Дата публикации:

Русский язык и культура речи. 13 заданий
logo
"Задание 1.1.
Подчеркнутые слова исказили смысл сообщения. Исправьте ошибки.
1. Он был очень занят делами фирмы, поэтому дол...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1.1.
    Подчеркнутые слова исказили смысл сообщения. Исправьте ошибки.
    1. Он был очень занят делами фирмы, поэтому долго не навещал своих друзей.
    2. Большая половина дивидендов была распределена между акционерами.

    Задание 1.2.
    Подчеркнутые слова создали возможность двоякого толкования. Исправьте ошибки.
    1. Нельзя предаваться беспечности в такой ситуации.
    2. Данный участок берега нуждается в его закреплении.

    Задание № 1.3.
    Замените подчеркнутые слова, придавшие предложению нежелательную стилистическую окраску.
    1. К сожалению, обсуждение данного вопроса не входит в нашу миссию.
    2. Мы стремимся к тому, чтобы вырастить добротный урожай.

    Задание 2.1.
    Дайте краткое пояснение следующим словосочетаниям. Зачеркните недопустимые.
    Задание 2.2.
    Подчеркните случаи нарушения сочетаемости слов и напишите правильное слово или словосочетание.
    Задание 2.3.
    Исправьте. Выпишите отдельно два правильных словосочетания.
    1. Руководителю фирмы необходимо постоянно придавать большое внимание своему внешнему виду/
    2. Юристы фирмы не уделили должного значения данному вопросу и проиграли дело.
    Задание 3.1.
    Подчеркните омонимы. Замените их другими словами, не забывая о точности и правильности.
    Задание 4.1.
    Подчеркните плеоназм и никогда не употребляйте в речи.
    Задание 4.2.
    Устраните речевую избыточность.
    1. Он поступил в институт 2 года тому назад.
    2. Только теперь нам стали понятны мотивы нашего поведения.
    3. В течение трех часов он с упоением описывал перспективы на будущее.
    4. После первого удачного дебюта фирма значительно окрепла.
    5. Студент был исключен за прогулы без уважительной причины.
    6. Он старался, но не мог понять главную суть происходящих событий.
    7. Инициатором и зачинателем движения является экономическая ассоциация.
    Задание 5.1.
    Придумайте предложение со следующими словосочетаниями, но без тавтологии.
    1. Проливной ливень
    2. Сгруппировать в группы
    3. Нарисовать рисунок
    4. Пошив швейных изделий

    Задание 6.1.
    Объясните кратко следующие паронимы, придумав примеры:
    1. анекдотичный
    2. будний
    3. всякий
    4. дружеский
    5. освоить.
    6. представительный
    7. скрытый
    8. удачный
    Задание 6.2.
    Объясните разницу в значении следующих словосочетаний. Например: опасный человек, которого боятся - опасливый человек - человек, который что-то боится.

    Задание 6.3.
    Выберите подходящий пароним.
    1. Наш руководитель - большой мастер давать (дипломатические - дипломатичные) ответы на все вопросы.
    2. Дай мне (дружеский - дружественный) совет.
    3. От (исполнительского - исполнительного) таланта подчиненного - многое зависит.
    4. Вам необходимо (обговорить – оговорить) детали предстоящей сделки.
    5. У меня был сегодня (удачный - удачливый) день, и я решил, что я вообще (удачный - удачливый) человек.
    "
logo

Другие работы