355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Русский язык 8 заданий, номер: 353315

Номер: 353315
Количество страниц: 6
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Русский язык 8 заданий , "М. Пришвин «Кладовая солнца»
Неподвижные, как изваяния, сидели на камне охотники за сладкой клюквой. Солнце, такое горячее и чи...

Автор:

Дата публикации:

Русский язык 8 заданий
logo
"М. Пришвин «Кладовая солнца»
Неподвижные, как изваяния, сидели на камне охотники за сладкой клюквой. Солнце, такое горячее и чи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "М. Пришвин «Кладовая солнца»
    Неподвижные, как изваяния, сидели на камне охотники за сладкой клюквой. Солнце, такое горячее и чистое, вышло против них над болотными елочками. Но случилось на небе в это время одно облако. Оно явилось как холодная синяя стрелка и пересекло собой пополам восходящее солнце. В то же время вдруг ветер рванул, елка нажала на сосну, и сосна простонала.
    Ветер рванул еще раз, и тогда нажала сосна, и ель зарычала.
    В это время, отдохнув на камне и согревшись в лучах солнца, Настя с Митрашей встали, чтобы продолжать дальше свой путь. Но у самого камня довольно широкая болотная тропа расходилась вилкой: одна, хорошая, плотная, тропа шла направо, другая, слабенькая, — прямо.
    Проверив по компасу направление троп, Митраша, указывая на слабую тропу, сказал:
    - Нам надо по этой на север.
    - Это не тропа! — ответила Настя.
    - Вот еще! — рассердился Митраша. — Люди шли, — значит, тропа. Нам надо на север. Идем, и не разговаривай больше.
    Насте было обидно подчиниться младшему Митраше.
    - Кра! — крикнула в это время ворона в гнезде.
    И ее самец мелкими шажками перебежал ближе к Косачу на полмостика.
    Вторая круто-синяя стрелка пересекла солнце, и сверху стала надвигаться серая хмарь. Золотая Курочка собралась с силами и попробовала уговорить своего друга.
    - Смотри, — сказала она, — какая плотная моя тропа, тут все люди ходят. Неужели мы умней всех?
    - Пусть ходят все люди, — решительно ответил упрямый Мужичок в мешочке. — Мы должны идти по стрелке, как отец нас учил, на север, к палестинке.
    - Отец нам сказки рассказывал, он шутил с нами, — сказала Настя, — и, наверно, на севере вовсе и нет никакой палестинки. Очень даже будет глупо нам по стрелке идти — как раз не на палестинку, а в самую Слепую елань угодим.
    - Ну ладно, — резко повернул Митраша, — я с тобой больше спорить не буду: ты иди по своей тропе, куда все бабы ходят за клюквой, я же пойду сам по себе, по своей тропке, на север.
    И в самом деле пошел туда, не подумав ни о корзине для клюквы, ни о пище.
    Насте бы надо было об этом напомнить ему, но она так сама рассердилась, что, вся красная, как кумач, плюнула вслед ему и пошла за клюквой по общей тропе.
    - Кра! — закричала ворона.
    И самец быстро перебежал по мостику остальной путь до Косача и со всей силой долбанул его. Как ошпаренный метнулся Косач к улетающим тетеревам, но разгневанный самец догнал его, вырвал, пустил по воздуху пучок белых и радужных перышек и погнал и погнал далеко.
    Тогда серая хмарь плотно надвинулась и закрыла все солнце, со всеми его живительными лучами. Злой ветер очень резко рванул. Сплетенные корнями деревья, прокалывая друг друга сучьями, на все Блудово болото зарычали, завыли, застонали.
    Задание 1. Затранскрибировать отрывок из текста (примерно 25 слов).
    Неподвижные, как изваяния, сидели на камне охотники за сладкой клюквой. Солнце, такое горячее и чистое, вышло против них над болотными елочками. Но случилось на небе в это время одно облако.
    Задание 2. Охарактеризовать первые пять неповторяющиеся звуков.
    Солнце - [сонцэ].
    Задание 3. Выписать из текста по два примера на каждый тип редукции (качественной и количественной)
    Задание 4. Выписать из текста различные случаи фонетических чередований согласных звуков (не менее 4). Объяснить их.
    Задание 5. Выписать из текста слова, в которых возможны исторические чередования гласных и согласных (не менее 6).
    Задание 6. Выписать из текста слова, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают два звука (по два примера на каждый случай).
    Задание 7. Выписать из текста первые пять слов, разбить их на фонетические слоги (в слове должно быть не менее трех слогов) и охарактеризовать их.
    Задание 8. Выполнить (фонемно) – фонетический разбор первых 2-х слов.
    Неподвижные - [н’ип˄дв’ижный’э]
    Изваяние - [изв˄j’ан’иь]
    9. Список литературы:"
logo

Другие работы