355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Русский язык, 6 заданий, номер: 233145

Номер: 233145
Количество страниц: 5
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Русский язык, 6 заданий , "КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Задание № 1. Определите значения следующих слов. Составьте словосочетания.
Лаконичный–
Ландшаф...

Автор:

Дата публикации:

Русский язык, 6 заданий
logo
"КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Задание № 1. Определите значения следующих слов. Составьте словосочетания.
Лаконичный–
Ландшаф...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    Задание № 1. Определите значения следующих слов. Составьте словосочетания.
    Лаконичный–
    Ландшафт –
    Лейтмотив –
    Лексикон –
    Лучезарный –
    Марево –
    Маринист –
    Меморандум –
    Мемуары –
    Мизерный –
    Миссия –
    Мораторий –
    Мотель –
    Нарочитый –
    Невежа –
    Невежда –
    Невежественный –
    Невежество –
    Нивелировать –
    Нигилист –

    Задание № 2. Выберите из слов, данных в скобках, подходящий пароним.
    1. Это наказание носит чисто (воспитательский, воспитательный) характер.
    2. Работая в системе профсоюзов, она занимал (выборочный, выборный) должности.
    3. Он дал нам настолько (дипломатичный, дипломатический) ответ, что мы даже не рассердились на него.
    4. В нашем клубе часто бывают (драматический, драматичный) постановки.
    5. Он дал мне (дружественный, дружеский) совет.
    6. У (запасный, запасливый) человека всегда есть нужный инструмент.
    7. Осторожно, во дворе (злостный, злой) собака.
    8. Его (исполнительный, исполнительский) талант был высоко оценен критикой.
    9.(Критичный, критический) анализ этого исследования был не очень (критичный, критический).
    10. Мы не поняли, почему он так поступил, и не считаем его действия (логичный, логический).

    Задание № 3. Составьте предложения, в которых бы реализовывались различные значения многозначных слов.
    Дама:

    Задание № 4. Устраните ошибки, связанные со смешением стилей.
    1. Сейчас важно задействовать в качестве ключевого человеческий фактор.
    2. Не убоявшись прессинговой политики, депутаты дали отлуп центру.
    3. Директор отдал приказ перевести рабочих на оплату по индивидуальной сдельщине.

    Задание № 5. Укажите случаи нарушения порядка слов:
    1. Николай Петрович – барин, человек мягкий, гуманный, любящий искусство, чувствующий красоту природы.
    2. Раскольников голодал, как это случалось со студентами, не имевший ни поддержки из дому, ни работы.

    Задание № 6. Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях и устраните ее.
    1. После повторного анализа были получены отличные данные.
    2. Эту особенность поведения модели просмотрели.
    3. Студенты прослушали лекцию о творчестве Булгакова.
    "
logo

Другие работы