355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Русский язык 16 заданий вариант 7, номер: 339581

Номер: 339581
Количество страниц: 9
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Русский язык 16 заданий вариант 7 , "Оглавление
Задание 1. 2
Задание 2. 2
Задание 3. 2
Задание 4. 2
Задание 5. 2
Задание 6. 3
Задание 7. 3 <...

Автор:

Дата публикации:

Русский язык 16 заданий вариант 7
logo
"Оглавление
Задание 1. 2
Задание 2. 2
Задание 3. 2
Задание 4. 2
Задание 5. 2
Задание 6. 3
Задание 7. 3 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Задание 1. 2
    Задание 2. 2
    Задание 3. 2
    Задание 4. 2
    Задание 5. 2
    Задание 6. 3
    Задание 7. 3
    Задание 8. 3
    Задание 9. 3
    Задание 10. 4
    Задание 11. 5
    Задание 12. 5
    Задание 13. 6
    Задание 14. 6
    Задание 15. 6
    Задание 16. 6


    Вариант № 7

    Задание 1.
    Укажите правильное написание: слитно, раздельно, дефис.

    1) принят на ура, 2) втрое больше, 3) пришли по трое, 4) пришли втроем, 5) разбит вдребезги, 6) кричит вдогонку, 7) сидеть в последних рядах

    Задание 2.
    Вставьте пропущенные гласные после шипящих и Ц.

    смешная девч_нка, грязные трущ_бы, иниц_ативный человек, подойти на ц_почках

    Задание 3.
    Определите написание следующих слов.

    Пол_Америки, не спать пол_ночи, отремонтировали пол_проспекта, проснуться в пол_одиннадцатого

    Задание 4.
    Расставьте, где это необходимо, знаки препинания.

    Есть ли у вас мечта которую вы стремитесь воплотить в жизнь или вы а также ваши друзья не умеете мечтать то есть живете только сегодняшним днем? Настоящая мечта должна быть у каждого и если она сбывается лучше и светлее от этого становится всем. Заветная мечта - это не дом на Канарах и не шестисотый «Мерседес». Социологические опросы свидетельствуют: школьник может мечтать о знакомстве со звездой футбола скромный менеджер - об ужине в ресторане с кинозвездой абитуриент престижного вуза - об успешной сдаче вступительных экзаменов. Если у человека сбудется его заветная мечта возможно после этого у него и все остальное изменится к лучшему. Мечтать - значит стремиться к чему-то большему чем ты имеешь сегодня.

    Задание 5.
    Поставьте, где нужно, запятую перед союзом И в сложносочиненных предложениях.

    Еще несколько мгновений и он оказался в саду. В тайге все притаилось, спряталось и даже листья березы привяли от горячих лучей. Белка песенки поет и орешки все грызет. Дорога пошла в гору и бежать стало легче.

    Задание 6.
    Определите, правильно или неправильно построены предложения.

    Муж нашелся – «важный генерал», который воевал, который отмечен шрамами за сражение.

    Библиотека-музей приобрел неизданные рукописи писателя.
    Задача книги – облегчить, ускорить познание жизни.

    Задание 7.
    Определите, где допущены ошибки в словоупотреблении.

    Колхозы выбивали почву из-под ног кулаков.
    Татьяна росла на ложе природы.
    Мальчик отвечал на вопросы с каким-то виновным видом.
    Правильная речь – это одно из весьма существенных сторон общей культуры человека.

    Задание 8.
    Определите, в каких словах сочетание ЧН произносится [чн], а в каких - [шн] или [шт]. Отдельно выпишите слова, в произношении которых возможны оба варианта.

    Пустячный, пшеничный, ручной, Саввична, сердечный, но друг сердечный, скучный, скучно, съемочный, скворечник, солнечный, сливочный, спичечный.

    Задание 9.
    Образуйте от данных имен существительных формы множественного числа именительного падежа.

    Средство-
    Профессор -
    Зуб -
    Сектор –
    Драйвер -
    Тормоз –
    Суп -
    Тон –
    Адрес -
    Шифр -
    Джемпер -
    Лектор -
    Лист –
    Якорь -
    Ордер –
    Бухгалтер -
    Муж –
    Герб -
    Договор -
    Почерк -
    Отпуск -
    Лагерь -

    Задание 10.
    Спишите, раскройте скобки, выберите подходящую глагольную форму, укажите возможные синонимические варианты, дайте их стилистическую оценку.

    1. Вопрос, (обсуждаться) на студенческом собрании, очень важен. -
    2. Мечтаю о том времени, когда снова смогу очутиться у родного порога.
    3. Не будем (оспорить) его мнение. -
    4. Кот греется у плиты, (мяукать) и (мурлыкать) от удовольствия -
    5. Холодно, морозец (щипать) щеки и нос. -


    Задание 11.
    Распределите следующие слова на группы с положительной и отрицательной эмоциональной окраской.

    подвиги, труженики, патриотизм, единомышленник, соратник, содружество, благочестие, деяния, сотрудничество, бесстрашный, похождения, преступления, деляги, расправляться, ограбление, вояка, курсантик, связаться, сборище, нашествие, соучастник, мракобес, подстрекатель, проделки, безмозглый.


    Задание 12.
    Подберите синонимы к словам.
    Мемуары -
    Инкриминировать –
    Инспирировать –
    Адекватный –
    Конференция –
    Ситуация –
    Ипотека –
    Аналогия -
    Мотивировать –
    Аморальный -
    Вердикт –
    Денонсация –
    Идентификация –
    Деноминация –
    легитимный -
    преамбула –
    оптимальный –
    реабилитация -
    эксгумация -
    юриспруденция –
    юстиция –
    авизо -
    вексель -
    амнистия –
    анархизм -
    лаконичный –
    презумпция -

    Задание 13.
    Расставьте ударение в словах. Отметьте случаи вариативного ударения.

    Августовский, валовой, грошовый, грушевый, избалованный, красивее, оптовый, килограммовый, премированный, подростковый, задолго, издавна, издалека, втридорога, звонить, обезуметь, облегчить, усугубить, углубить, принудить, присовокупить, премировать, уведомить, черпать, ходатайствовать, газопровод, незаконнорожденный, двоюродный, феномен, средства, забронировать, воры (вора), торты, порты, пуловер, исчерпать.

    Задание 14.
    Спишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания.
    Криминология исследуя зарегистрированную и латентную преступность, определяя ее источники, предоставляет законодателю и правоприменительным органам достоверную информацию. В ряде случаев помещая ребенка в детское учреждение, родители имеют в виду, что ребенок будет там постоянно находиться. Мотивация как система мотивов составляя стержень личности служит детерминантом преступного поведения.


    Задание 15.
    Перепишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы.

    В следствии по уголовному делу, договориться насчет вечера, имел в виду, из-за болезни, ввиду плохой погоды, из-под бровей, прибыть в место назначения, вместо приветствия, медальон в виде сердечка, по прошествии некоторого времени, впоследствии выяснилось, в продолжении веков.

    Задание 16.
    Подберите научную статью по своей специальности. Дайте ее библиографическое описание.

    • Выпишите 10 терминов.
    • Составьте аннотацию к данному тексту.
    • Напишите рецензию на статью.
    "
logo

Другие работы