355266 работ
представлено на сайте
Русская волшебная сказка как средство развития связной речи младших школьников

Курсовая Русская волшебная сказка как средство развития связной речи младших школьников, номер: 235181

Номер: 235181
Количество страниц: 29
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Русская волшебная сказка как средство развития связной речи младших школьников , Оглавление
Введение……………………………………………………...............................…3
1. Речь и её виды…………………………………............................

Автор:

Дата публикации:

Русская волшебная сказка как средство развития связной речи младших школьников
logo
Оглавление
Введение……………………………………………………...............................…3
1. Речь и её виды…………………………………............................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение……………………………………………………...............................…3
    1. Речь и её виды………………………………….......................................……..5
    2. Понятие «развитие речи», «речевое развитие»................................…………7
    3. Особенности развития связной речи младших школьников…...............….11
    4. Особенности русской волшебной сказки………………...........................….14
    5. Использование приёма моделирования при изучении волшебной сказки......................................................................................................................23
    Заключение….........................................................................................…………24
    Список литературы……........................................................................................26
    Список литературы
    1. Аникин В.П. Русская народная сказка - М.,Союз, 1977.- 195 с.
    2. Бунеев Р.Н. , Методический комплект по литературному чтению. // Название комплекта: Образовательная система «Школа 2100», Бунеева Е.В. 2011 – 208 с.
    3. Волков Б.С. Психология младшего школьника. – М., 2002. – 44 с.
    4. Воюшина М.П. Хрестоматия по литературе часть 1. – СПб.: Папирус, 2007г – 372 с.
    5. Воюшина М.П. Хрестоматия по литературе часть 2. – СПб.: Папирус, 2007г – 432 с.
    6. Воюшина М.П. Изучение литературы во втором классе часть3 – СПб.: Папирус, 1998г – 95 с.
    7. Воюшина М.П. Методика обучения литературе в начальной школе - СПб.: Издательство «Академия», 2010 г – 204 с.
    8. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1991. – 127 с.
    9. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М., Аспектос, 1934 – 311 с.
    10. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология – М., ИЗДАТ, 1999 – 386 с.
    11. Дубровина И.В. Младший школьник. Развитие познавательных способностей. Пособие для учителя. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. - М.: Издательство: «Просвещение», 2003г- 207с.
    12. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации - М.: 1982, - 156 с.
    13. Львов Р.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – 357 с.
    14. Мельников М.Н. Русский детский фольклор. – М.: «Просвещение», 1987. – 100 с.
    15. Никольская И.М., Бардиер Г.Л. Уроки психологии в начальной школе 2-е издание – М.: издательство: «Речь» 2004г – 190 с.
    16. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. - Ярославль: «Академия развития», 1997. – 169 с.
    17. Политова И.И. Развитие речи учашихся начальных классов. - М.: «Просвещение»,1984 г. - 512 с.
    18. Пропп В. Исторические корни волшебной сказки. – СПб.: 1986. – 364 с.
    19. Сипинев Ю.А. Русская культура и словесность. Кн.1: Учебно-методическое, литературоведческое и культурологическое пособие. – СПб.: издательство «Сайма», 1993. - 141 с.
    20. Статья журнала «Педагогические идеи» Методика работы с русской народной сказкой на уроках литературного чтения. 1999, - 24 с.
    21. Тумина Л.Е. Кружок «Сочини сказку» - М.: Издательство УЦ « Перспектива» 1995 –374 с.
    22. Ушинский К.Д. О первоначальном преподавании русского языка. // Нед. Соч. В 6 т. - М., 1989. - Т. 4. – 65 с.
    23. Фролова Л.А. Обучение русскому языку в начальной школе. – М.: «Аркти», 2002. – 52 с.
    24. Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение – М.: Издательство: АО «Столетие» 1995г – 190 с.
    25. Макарова В.Н. Формирование готовности студентов к работе по развитию речи детей младшего школьного возраста, - М.: 1996 – 234 с.
    26. Мария-Луиза фон Франц. Психология сказки, М.: - 2003 - 432 с.
    27. Хрестоматия по детской литературе - М.: Издательство «Просвещение», 2002 - 419 с.
    Электронные источники
    28. Виды творческих работ на уроках литературного чтения. Режим доступа: http://www.school5.tim.kubannet.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=26&Itemid=33
    29. Методы работы над сказкой. Режим доступа: http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00032658_0.html
    30. Мотивы русской волшебной сказки. Режим доступа: http://www.ref.by/refs/43/8797/1.htm
    31. Особенности русской волшебной сказки. Режим доступа: http://www.nelidovo.edu.ru/filialtgu/Babushkina/skazka/wc-03.htm
    32. Речь как деятельность. Режим доступа: http://www.ido.rudn.ru/ffec/rlang/rl6.html
    33. Сказка и работа памяти. Режим доступа: ttp://lozovska.narod.ru/businessmypublications.html
    34. Характеристика основных приемов моделирования факторных систем. Режим доступа: http://www.market-journal.com/ekoanaliz/41.html
    35. Сайт связанной речи http://razvitiedetei.info/razvitie/shkolnika/mladshie-shkolniki/razvitie-svyaznoj-rechi-mladshix-shkolnikov.html
logo

Другие работы