Номер: 309941
Количество страниц: 72
Автор: marvel13
Диплом Руководство сюжетно-ролевыми играми детей старшего дошкольного возраста, номер: 309941
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РУКОВОДСТВА СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫМИ ИГРАМИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 8
1.1. Своеобразие сюжетно-ролевых игр 8
1.2. Виды и основные уровни развития сюжетно-ролевых игр 12
1.3. Руководство сюжетно-ролевыми играми старших дошкольников 15
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РУКОВОДСТВА СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫМИ ИГРАМИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 25
2.1. Констатирующий эксперимент 25
2.2. Формирующий эксперимент 38
2.3. Контрольный эксперимент 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
1. Азаров Ю.П. Игра в дошкольном возрасте / Ю.П. Азаров. – М., 2000. – 234 с.
2. Алипова Л. В. Воспитание доброжелательности у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Меркурий, 2015. – С. 53-57.
3. Аникеева Н.П. Воспитание игрой / Н.П. Аникеева. – М., 2007. – 198с.
4. Блинова Л. Ф. Социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста Л.Ф. Блинова. Казань, 2007. 180 с.
5. Борисова В. Н., Макарова Т. А. Ребенок старшего дошкольного возраста как субъект игровой деятельности в процессе организации сюжетно-ролевой игры / В.Н. Борисова, Т.А. Макарова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 26. – С. 381–385.
6. Волков Б. С., Волкова Н. В. Психология общения в детском возрасте. – М.: Пед. общество России, 2003. – 240 с.
7. Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка /Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 2006. – №6. – С.62-76
8. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности / Н.Ф. Губанова. – М.: Мозаика. – Синтез, 2008. –78 с.
9. Диагностика в детском саду : [методическое пособие / под ред. Е. А. Нечипорюк, Г. Д. Посевиной]. – Ростов-н/Д., 2010. – 187 с.
10. Евдокишина О.В. Влияние игровой деятельности на социализацию детей дошкольного возраста /О.В. Евдокишина // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 2. – С. 205-207.
11. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Московский психолого-социальный институт: Воронеж: НПО «МОДЭК», 2010 – 448 с
12. Ильинова К.В. Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование личности ребёнка / К. В. Ильинова [и др.] // Молодой ученый. 2014. №17. С. 487-489..
13. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.
14. Кондратьева Н. В., Максимова М. В. Игра как ведущая деятельность в социально-личностном развитии дошкольников / Н.В. Кондратьева // Молодой ученый. – 2015. – №6. – С. 629-632.
15. Краснощекова Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. 2-е изд. / Н. В. Краснощекова. Ростов н/Д: Феникс, 2007. 251 с.
16. Крылова Е. В. Сюжетно-ролевая игра в формировании личности ребенка в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов / Е.В. Крылова // Инновационные педагогические технологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). – Казань: Бук, 2015. – С. 60-63.
17. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Организация сюжетной игры в детском саду. – М.: Гном и Д., 2000. – 96 с.
18. Николаева Л. Ю., Николаева Е. А. Игровая деятельность дошкольников / Л.Ю. Николаева, Е.А. Николаева // Образование и воспитание. – 2016. – №2. – С. 25-29.
19. Основная общеобразовательная программа для дошкольников «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 368 с.
20. Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства (в 2-х ч.): материалы Всероссийской научно-практической конференции (Новосибирск, 17-18 апреля 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой. – Новосибирск : НГПУ, 2014. – Ч. 2., 2014. – 135 с.
21. Солнцева О.В. Дошкольник в мире игры. Сопровождение игр детей. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2010. – 176 с.
22. Султанахмедова С. Н., Мусина Л. Д. Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте / С.Н. Султанахмедова, Л.Д. Мусина // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). – Самара: Асгард, 2016. – С. 108-112.
23. Сюжетно-ролевые игры для дошкольников: практическое пособие / Н. А. Виноградова, Н. А. Позднякова. 3-е изд. М.: Айрис-пресс, 2011. 128 с.
24. Токарев А. А., Аленкина Ж. Р. Влияние сюжетно-ролевых игр на развитие игровой деятельности у детей дошкольного возраста / А.А. Токарев, Ж.Р. Аленкина // Молодой ученый. 2012. №5. С. 520-523.
25. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии: Пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 304 с.
26. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/ 2013/11/25/doshk-standart-dok.html.
27. Фомичева О. А., Логоша Г. Е. Игровая деятельность дошкольника // Молодой ученый. – 2016. – №12. – С. 923-926.
28. Церцвадзе Р. Г., Крылова В. В. Сюжетно-ролевая игра как средство социального развития детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2016. – №9.3. – С. 36-37.
29. Чернышева В. Л. Социальное развитие детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру / В. Л. Чернышева // Педагогическое мастерство: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). М.: Буки-Веди, 2014. С. 75-78.
30. Чернявская В. С., Ахмадуллина О. В. Опыт исследования сюжетно-ролевой игры у дошкольников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 1 (январь). – С. 11–15.
31. Чоома А. Д. Значение сюжетно-ролевой игры для развития дошкольников // Актуальные задачи педагогики: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. – С. 63-66.
32. Чувасова Ю.Р. Условия развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста / науч. рук. О.Ю. Багадаева // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 мая 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 1 (7). – С. 150-155.
33. Эльконин Д. Б. Воспитательное значение сюжетно-ролевой игры / Д. Б. Эльконин // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 8. – С. 17-23.
34. Эльконинова Л.И., Бажанова Т.В. Форма и материал сюжетно-ролевой игры дошкольников. – М.: Московский городской психолого-педагогический университет. – 2007. – №2. – С. 2-11.
35. Юдина Е.Г., Степанова Г.Б., Денисова Е.Н. Педагогическая диагностика в детском саду: Пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2002. – 234 с.
36. Юрьева Л. А. Игра как средство общения дошкольников / Л. А. Юрьева // Молодой ученый. – 2014. – №10. – С. 461-463.
Другие работы
390 руб.
390 руб.