355266 работ
представлено на сайте
Руководство сюжетно-ролевыми играми детей старшего дошкольного возраста

Диплом Руководство сюжетно-ролевыми играми детей старшего дошкольного возраста, номер: 309941

Номер: 309941
Количество страниц: 72
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Руководство сюжетно-ролевыми играми детей старшего дошкольного возраста , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РУКОВОДСТВА СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫМИ ИГРАМИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 8
1.1. Своеобразие сюжетн...

Автор:

Дата публикации:

Руководство сюжетно-ролевыми играми детей старшего дошкольного возраста
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РУКОВОДСТВА СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫМИ ИГРАМИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 8
1.1. Своеобразие сюжетн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РУКОВОДСТВА СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫМИ ИГРАМИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 8
    1.1. Своеобразие сюжетно-ролевых игр 8
    1.2. Виды и основные уровни развития сюжетно-ролевых игр 12
    1.3. Руководство сюжетно-ролевыми играми старших дошкольников 15
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РУКОВОДСТВА СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫМИ ИГРАМИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 25
    2.1. Констатирующий эксперимент 25
    2.2. Формирующий эксперимент 38
    2.3. Контрольный эксперимент 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
    1. Азаров Ю.П. Игра в дошкольном возрасте / Ю.П. Азаров. – М., 2000. – 234 с.
    2. Алипова Л. В. Воспитание доброжелательности у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Меркурий, 2015. – С. 53-57.
    3. Аникеева Н.П. Воспитание игрой / Н.П. Аникеева. – М., 2007. – 198с.
    4. Блинова Л. Ф. Социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста Л.Ф. Блинова.  Казань, 2007.  180 с.
    5. Борисова В. Н., Макарова Т. А. Ребенок старшего дошкольного возраста как субъект игровой деятельности в процессе организации сюжетно-ролевой игры / В.Н. Борисова, Т.А. Макарова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 26. – С. 381–385.
    6. Волков Б. С., Волкова Н. В. Психология общения в детском возрасте. – М.: Пед. общество России, 2003. – 240 с.
    7. Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка /Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 2006. – №6. – С.62-76
    8. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности / Н.Ф. Губанова. – М.: Мозаика. – Синтез, 2008. –78 с.
    9. Диагностика в детском саду : [методическое пособие / под ред. Е. А. Нечипорюк, Г. Д. Посевиной]. – Ростов-н/Д., 2010. – 187 с.
    10. Евдокишина О.В. Влияние игровой деятельности на социализацию детей дошкольного возраста /О.В. Евдокишина // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 2. – С. 205-207.
    11. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Московский психолого-социальный институт: Воронеж: НПО «МОДЭК», 2010 – 448 с
    12. Ильинова К.В. Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование личности ребёнка / К. В. Ильинова [и др.] // Молодой ученый.  2014.  №17.  С. 487-489..
    13. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.
    14. Кондратьева Н. В., Максимова М. В. Игра как ведущая деятельность в социально-личностном развитии дошкольников / Н.В. Кондратьева // Молодой ученый. – 2015. – №6. – С. 629-632.
    15. Краснощекова Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. 2-е изд. / Н. В. Краснощекова.  Ростов н/Д: Феникс, 2007.  251 с.
    16. Крылова Е. В. Сюжетно-ролевая игра в формировании личности ребенка в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов / Е.В. Крылова // Инновационные педагогические технологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). – Казань: Бук, 2015. – С. 60-63.
    17. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Организация сюжетной игры в детском саду. – М.: Гном и Д., 2000. – 96 с.
    18. Николаева Л. Ю., Николаева Е. А. Игровая деятельность дошкольников / Л.Ю. Николаева, Е.А. Николаева // Образование и воспитание. – 2016. – №2. – С. 25-29.
    19. Основная общеобразовательная программа для дошкольников «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 368 с.
    20. Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства (в 2-х ч.): материалы Всероссийской научно-практической конференции (Новосибирск, 17-18 апреля 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой. – Новосибирск : НГПУ, 2014. – Ч. 2., 2014. – 135 с.
    21. Солнцева О.В. Дошкольник в мире игры. Сопровождение игр детей. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2010. – 176 с.
    22. Султанахмедова С. Н., Мусина Л. Д. Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте / С.Н. Султанахмедова, Л.Д. Мусина // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). – Самара: Асгард, 2016. – С. 108-112.
    23. Сюжетно-ролевые игры для дошкольников: практическое пособие / Н. А. Виноградова, Н. А. Позднякова.  3-е изд.  М.: Айрис-пресс, 2011.  128 с.
    24. Токарев А. А., Аленкина Ж. Р. Влияние сюжетно-ролевых игр на развитие игровой деятельности у детей дошкольного возраста / А.А. Токарев, Ж.Р. Аленкина // Молодой ученый.  2012.  №5.  С. 520-523.
    25. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии: Пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 304 с.
    26. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/ 2013/11/25/doshk-standart-dok.html.
    27. Фомичева О. А., Логоша Г. Е. Игровая деятельность дошкольника // Молодой ученый. – 2016. – №12. – С. 923-926.
    28. Церцвадзе Р. Г., Крылова В. В. Сюжетно-ролевая игра как средство социального развития детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2016. – №9.3. – С. 36-37.
    29. Чернышева В. Л. Социальное развитие детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру / В. Л. Чернышева // Педагогическое мастерство: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.).  М.: Буки-Веди, 2014.  С. 75-78.
    30. Чернявская В. С., Ахмадуллина О. В. Опыт исследования сюжетно-ролевой игры у дошкольников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 1 (январь). – С. 11–15.
    31. Чоома А. Д. Значение сюжетно-ролевой игры для развития дошкольников // Актуальные задачи педагогики: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. – С. 63-66.
    32. Чувасова Ю.Р. Условия развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста / науч. рук. О.Ю. Багадаева // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 мая 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 1 (7). – С. 150-155.
    33. Эльконин Д. Б. Воспитательное значение сюжетно-ролевой игры / Д. Б. Эльконин // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 8. – С. 17-23.
    34. Эльконинова Л.И., Бажанова Т.В. Форма и материал сюжетно-ролевой игры дошкольников. – М.: Московский городской психолого-педагогический университет. – 2007. – №2. – С. 2-11.
    35. Юдина Е.Г., Степанова Г.Б., Денисова Е.Н. Педагогическая диагностика в детском саду: Пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2002. – 234 с.
    36. Юрьева Л. А. Игра как средство общения дошкольников / Л. А. Юрьева // Молодой ученый. – 2014. – №10. – С. 461-463.

logo

Другие работы