355266 работ
представлено на сайте
Руководство сенсорным развитием детей в среднем дошкольном возрасте на примере упражнений, разных видов деятельности

Контрольная Руководство сенсорным развитием детей в среднем дошкольном возрасте на примере упражнений, разных видов деятельности, номер: 255928

Номер: 255928
Количество страниц: 12
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Руководство сенсорным развитием детей в среднем дошкольном возрасте на примере упражнений, разных видов деятельности , 1. Особенности сенсорного воссспитанияяя детей 4---5 лет
2. Игры с парными картинками
3. Театр теней
4. Волшебный поезд
...

Автор:

Дата публикации:

Руководство сенсорным развитием детей в среднем дошкольном возрасте на примере упражнений, разных видов деятельности
logo
1. Особенности сенсорного воссспитанияяя детей 4---5 лет
2. Игры с парными картинками
3. Театр теней
4. Волшебный поезд
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Особенности сенсорного воссспитанияяя детей 4---5 лет
    2. Игры с парными картинками
    3. Театр теней
    4. Волшебный поезд
    Список литературы:
    1. Ананьев Б.Г. Психология чувственного познания. М., 1960.
    2. Аугене Д.Й. Речевое общение детей дошкольного возраста и пути его организации // Дефектология. 2007. № 4.
    3. Бабушкина А.В. Психологические особенности детей среднего дошкольного возраста // Изучение, обучение и воспитание детей с глубокими нарушениями интеллекта. М., 2008. С. 26-35.
    4. Барабанщиков В.А. Основные направления и тенденции развития психологии восприятия // Психология восприятия. М., 2009. С. 5-14.
    5. Будько Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников: конспект лекций / Под. ред. Будько Т.С. ; Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина . -- Брест: Издательство БрГУ, 2006. - 114 с.
    6. Венгер Л.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л. А. Венгера; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР. — М.: Педагогика, 1986. — 224 с.
    7. Лебедева Н.Б. , Макаренко Е.К. Становление картины мира дошкольника, отраженное в речи // Вестник КемГУ . 2012. №4 С.29-33.
    8. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения в 2х томах[Текст] /А.Н. Леоньтев – М: Педагогика, 1983, Т.1 -483 с.
    9. Леонтьев А.Н. Психологические особенности сознательности учителя // Леонтьев А.Н. Избранные психологические труды: В 2-х т. – Т. 1 – М.: Педагогика, 1987.-С. 134-135.
    10. Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста: Пособие для воспитателей детского сада. – М., 2003.
    11. Плеханов, А Теория и практика Марии Монтессори :/ А. Плеханов// Журнал Дошкольное воспитание. - 1989. - №10.
    12. Поддъяков, Н.Н. Сенсорное воспитание в детском саду : Пособие для воспитателей// под ред. Н.Н.Поддъякова, В.И.Аванесовой. 2-е. изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 1981.
    13. Развитие ощущений и восприятия у детей от младенчества до младшего школьного возраста: Игры, упражнения, тесты. / Н.В. Краснощёкова. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.
logo

Другие работы