355266 работ
представлено на сайте
Руководство игрой детей раннего возраста

Контрольная Руководство игрой детей раннего возраста, номер: 210091

Номер: 210091
Количество страниц: 25
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Руководство игрой детей раннего возраста , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика игр и игровой деятельности в раннем возрасте 6
1.1 Понятие игр...

Автор:

Дата публикации:

Руководство игрой детей раннего возраста
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика игр и игровой деятельности в раннем возрасте 6
1.1 Понятие игр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика игр и игровой деятельности в раннем возрасте 6
    1.1 Понятие игровой деятельности. Теории и виды игр 6
    1.2 Особенности игровой деятельности в раннем возрасте 10
    1.3 Методы диагностики и развития игровой деятельности детей раннего возраста 17
    Заключение 19
    Список использованных источников и литературы 22

    Список использованных источников и литературы

    1. Конституция РФ [Электронный ресурс]: принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. – Режим доступа: http://www.constitution.ru/. (10.05.2016).
    2. Об образовании в РФ [Электронный ресурс]: федер. закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ, ред. от 30.12.2015 – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34419/. (10.05.2016).
    3. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Электронный ресурс]: Приказ Министерства образования России от 17 октября 2013 года №1155. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. (10.05.2016).
    4. ФГОС Дошкольного образования [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://xn80abucjiibhv9a.xn%9E%D0%A1-%D0%94%D0%9E.pdf. (10.05.2016).
    5. Программа «От рождения до школы» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/Ot-rojdenia-do-shkoli.pdf. (10.05.2016).
    6. Адлер, А. Индивидуальная психология [Текст] / А. Адлер // История зарубежной психологии: Тексты / Под ред. П.Я.Гальперина, А.Н. Ждан. – М., 2015.
    7. Аксарина, Н. М. Причины нарушения уравновешенного поведения детей раннего возраста [Текст] / Н. М. Аксарина. – М.: Педагогика, 2014. – 217 с.
    8. Актуальные проблемы современного детства: Сб. научн. трудов. Вып. 5/НИИ детства. Под общ. ред. Е.М. Рыбинского. – М., 2008.
    9. Ананьев, Б. Г. Избранные психологические труды [Текст] / Б. Г. Ананьев. – М.: Инфра, 2014. – 420 с.
    10. Беляев, А. В. Социализация и воспитание детей опережающего развития [Текст] / А. В. Беляев // Педагогика: журнал. – 2013 . - №2 . – С. 67-73.
    11. Вильчинский, С. С. Коммуникативное воздействие в образовательном процессе [Текст] / С. С. Вильчинский, Н. М. Шленская // Педагогика: журнал. – 2013. - №8 . – С. 67-71.
    12. Волкова, Т. Вариативные формы дошкольного образования / Т. Волкова // Дошкольное образование – 1 сентября: газета. – 2012 . - №10 . – С. 30-31.
    13. Гонеев, А. Д. Основы коррекционной педагогики [Текст]: / под ред.: В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2007. – 378 с.
    14. Майер, А. А. Перспективы развития педагогического взаимодействия в дошкольном образовании [Текст] / А.А. Майер, С.Я. Ромашина, М.Е. Карпова // Дошкольник: журнал. – 2012 . - №8 . – С. 23-31.
    15. Медетова, Р. М. Образование – ключевое условие формирования толерантности [Текст] / Р. М. Медетова // Мир образования: журнал. – 2013 . - №2 . – С. 70-75.
    16. Орлов, А. А Специфика современного педагогического знания [Текст] / А. А. Орлов // Педагогика: журнал. – 2013 . - №8 . – С. 3-14.
    17. Основина, М. Профессия воспитателя: французкий опыт [Текст] / М. Основина // Детский сад от А до Я. – 2012. - №5 . – С. 124-134.
    18. Рожков, М. Индивидуализация воспитания [Текст] / М. Рожков // Воспитательная работа в школе: журнал. – 2013 . - №7 . – С. 11-14.
    19. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии [Текст] / Г. К. Селевко. – М., 2007. – 321 с.
    20. Шестопалова, М. Б. Развитие мыслительной деятельности дошкольников посредством развивающих игр [Текст] / М.Б. Шестопалова // Дошкольная педагогика. – 2012 . - №9 . – С. 19-22.
    21. Ясинская, А. Сенситивные периоды в развитии дошкольников и их роль в педагогической практике [Текст] / А. Ясинская // Детский сад от А до Я. – 2012. - №4 . – С. 85-94.
    22. Ярулов, А. А. Культурно-нормативный подход к организации педагогической деятельности [Текст] / А.А. Ярулов // Школьные технологии: журнал . – 2013 . - №6 . – С. 31-41.

    "
logo

Другие работы