355266 работ
представлено на сайте
Руководство и контроль со стороны заведующей воспитательно-образовательным процессом в ДОУ

Курсовая Руководство и контроль со стороны заведующей воспитательно-образовательным процессом в ДОУ, номер: 71099

Номер: 71099
Количество страниц: 47
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Руководство и контроль со стороны заведующей воспитательно-образовательным процессом в ДОУ , Введение 3
Глава 1. Основы организации деятельности дошкольного
образовательного учреждения
1.1. Приоритетные напр...

Автор:

Дата публикации:

Руководство и контроль со стороны заведующей воспитательно-образовательным процессом в ДОУ
logo
Введение 3
Глава 1. Основы организации деятельности дошкольного
образовательного учреждения
1.1. Приоритетные напр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Основы организации деятельности дошкольного
    образовательного учреждения
    1.1. Приоритетные направления деятельности дошкольных
    образовательных учреждений 5
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности заведующего ДОУ 15
    Глава 2. Практическое применение методов контроля
    воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
    2.1. Организация контроля за функционированием и развитием ДОУ 19
    2.2. Пример организации контроля деятельности ДОУ со стороны заведующей воспитательно-образовательным процессом 29
    Литература 35
    Заключение 36
    Приложения 38

    Введение

    Современная образовательная ситуация в России характеризуется противопоставлением требований к непрерывности, прогрессивности и адаптированности образовательного процесса и профессиональной мобильности специалистов, которые его осуществляют.
    Современный руководитель дошкольного образовательного учреждения - это руководитель, обладающий высокой культурой управленческой деятельности. Заведующий дошкольным образовательным учреждением должен уметь одновременно решать управленческие, финансово-организационные, социально-педагогические, методические и другие задачи. При этом особое место в этом процессе занимает руководство и контроль воспитательно-образовательным процессом в ДОУ. Данный факт и определяет социальную значимость данной работы.
    Проблема руководства и контроля воспитательно-образовательным процессом в ДОУ отражена в трудах многих отечественных ученых-практиков (О. Артамонова, А. Васильева, Н.Ф. Дик, С. Новоселова, Л.В. Поздняк, Р.М. Чумичева и др.). В работах данных авторов проблема руководства и контроля воспитательно-образовательным процессом рассматривается разносторонне. Научная значимость данного исследования определяется попыткой проанализировать и обобщить основные условия работы заведующего ДОУ в плане руководства и контроля деятельности.
    Знание основных принципов и методических приемов руководства и контроля воспитательно-образовательным процессом в ДОУ поможет работникам дошкольных образовательных учреждений эффективно выстраивать деятельность и решать педагогические задачи. Данный аспект объясняет практическая значимость нашей работы.
    Цель исследования: изучение проблемы руководства и контроля со стороны заведующей воспитательно-образовательным процессом в ДОУ.
    Объект исследования: управление качеством воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
    Предмет исследования: система руководства и контроля воспитательно-образовательным процессом со стороны заведующей ДОУ.
    Задачи исследования:
    1. Рассмотреть приоритетные направления деятельности дошкольных образовательных учреждений.
    2. Охарактеризовать нормативно-правовую основу деятельности заведующей в ДОУ.
    3. Изучить основу организации контроля за функционированием и развитием ДОУ.
    4. На примере изучить методы руководства и контроля воспитательно-образовательного процесса со стороны заведующей ДОУ.
    Методы исследования: беседа, наблюдение, анализ карт медицинского и психологического обследования ребенка, методы обработки данных, интерпретационные методы, теоретический анализ литературы.
logo

Другие работы