Номер: 257918
Количество страниц: 44
Автор: marvel5
Курсовая Российская конкурентная среда, номер: 257918
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Понятие и функции конкуренции в рыночной экономике 5
1.1. Сущность конкуренции 5
1.2. Роль конкуренции в экономике 8
1.3. Основные типы конкуренции 10
Глава 2. Анализ конкурентоспособности экономики России 15
2.1. Механизм обеспечения международной конкурентоспособности страны в рамках государственного регулирования 15
2.2. Внутриотраслевая конкуренция в экономике России 17
2.3. Проблемы конкуренции в экономике России 21
Глава 3. Пути формирования российской конкурентной среды 24
3.1. Проблемы защиты конкурентной среды в России 24
3.2. Возможности снижения степени монополизации экономики России 30
3.3. Пути повышения эффективности регулирования конкурентной среды 36
Заключение 41
Список используемой литературы: 44
1. Федеральный закон от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»
2. Федеральный закон от 26.07.06 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
3. Арментано Д. Антитраст против конкуренции / Пер. с англ. А. Куряева. М.: ИРИСЭН, 2016. С. 54.
4. Белоусов Д.В. Управление конкурентоспособностью промышленных предприятий: Дис. ... канд. экон. наук. М., 2015.
5. Добрынин А.И., Тарасевич Л.С. Экономическая теория. 3-е изд. - СПб.: Изд. СПб ГУЭФ, Изд. «Питер», 2015 г.
6. Князева И.В. Антимонопольная политика в России: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Омега-Л, 2015.
7. Микроэкономика : учебник / Ю.В. Тарануха, Д.Н. Земляков. — М. : КНОРУС, 2015. - 320 с.
8. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов. 2-е изд., изм. — М.: Издательство НОРМА, 2015.
9. Пасько А.В. Эффективное регулирование естественных монополий /Проблемы и перспективы совершенствования управления национальным экономическим потенциалом. Материалы международной научно-практической конференции. Саратов. 2015.
10. Портер М. Международная конкуренция /Перевод с английского. - М.: Международные отношения, 2015.
11. Таланцев В.И. Антимонопольное регулирование за рубежом. Владивосток, 2016. С. 5.
12. Томпсон А.А., мл., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2016.
13. Тотьев К.Ю. Конкурентное право. М.: Инфра-М, 2016.
14. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. М., 2015.
15. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. - М.: Эксмо, 2015. с. 28.
16. Шершеневич Г.Ф. Курс торгового права. СПб., 2015.
17. Юданов АЛО. Конкуренция: Теория и практика: Учебное пособие, 3-е изд. - М.: Гром-Пресс, 2015.
18. Ерохина Л. Цель оправдывает цену // Секрет фирмы. Режим доступа: http://www.md-marketing.ru/articles/html/ article32088.html.
19. Кутуков В. Как победить конкурентов, не снижая цен. 2015. Режим доступа: http://www.marketing-ua.com
20. Морозенкова О.В Рейтинг конкурентоспособности России и различные подходы к методу их оценки // Российский внешнеэкономический вестник. - 2016. -№7. - С. 19-27.
21. Овчаренко Н.А. Организация мониторинга конку рентной среды в промышленности России // Экономические науки - 2016. - № 5(66). - С. 161-163.
22. Пасько А.В. Развитие конкурентных начал в сфере естественных монополий // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н.И. Вавилова. 2015. №3.