Номер: 62129
Количество страниц: 104
Автор: proffi61111
Диплом Роль здоровьесберегающих технологий в процессе подготовки к школе детей старшего дошкольного возраста с минимальными нарушениями поведения, номер: 62129
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование необходимости применения здоровьесберегающих технологий в процессе подготовки к школе детей с минимальными нарушениями поведения
1.1.Проблема преемственности в современной педагогике
1.2.Особенности процесса подготовки к школе детей с минимальными нарушениями поведения
1.3. Применение здоровьесберегающих технологий в процессе подготовки к школе
Глава 2. Исследование особенностей готовности к школе детей с минимальными нарушениями поведения
2.1.Организация исследования
2.2. Методика исследования
2.3. Исследование уровня готовности к школе детей с минимальными нарушениями поведения
Глава 3. Экспериментальное исследование эффективности применения здоровьесберегающих технологий в процессе подготовки к школе детей с минимальными нарушениями поведения
3.1.Организация и методика использования здоровьесберегающих технологий в процессе подготовки к школе детей с минимальными нарушениями поведения
3.2.Анализ динамики уровня готовности к школе детей с минимальными нарушениями поведения под воздействием здоровьесберегающих технологий
Заключение
Список литературы
Приложение
1. Александрова Е.Ю. Оздоровительная работа в ДОУ Волгоград, 2005rn2. Антонов Ю. Е. Здоровый дошкольник. Оздоровительные технологии 21 века, Аркти М. , 2001 г.- 67 с.rn3. Аншукова Е.Ю.Организация работы по преемственности между дошкольным учреждением и общеобразовательной школой // Начальная школа. 2004. № 10.rn4. Алямовская В. Г. Как воспитать здорового ребенка. М, 1993 г.rn5. Айзман Р.И., Жарова Г.Н., Айзман Л.К.,Савинков А.И., Забрамная С.Д. и другие Подготовка ребенка к школе. - М., 1992.- 56 с.rn6. Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М.-Екатеринбург, 2000. – 34 с.rn7. Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2003.- 76 с.rn8. Анисимова Т.Б., Плотникова Т.В.Скоро в школу.Ростов н/Д, 2005.rn9. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. - М., 1998.-23 с.rn10. Бабаева Т.И.У школьного порога. М., 1993.rn11. Бодалёв А.А. Личность и общение. М.,1983. – 78 с.rn12. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия / Пер. с англ. С. Меленевская, Д. Викторова, С. Шпак. — СПб.: Питер, 2001. — 352 с.rn13. Венгер Л.А. Готов ли ваш ребенок к школе. - М., 1994.rn14. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии.– СПб., 1999. – 45 с.rn15. Возрастная и педагогическая психология. Составители Дубровина И.В.,... М.: Академия, 2003.- 89 с.rn16. Гарбузов В.И. Нервные дети: Советы врача. – Л.: Медицина, 1990 – 176 с.rn17. Гофруа Ж. Что такое психология? В 2-х т. – М., 1996. – 56 с.rn18. Гуткина Н. И.Психологическая готовность к школе. – М.: Академический Проект, 2000.rn19. Дощицина З.В. Оценка степени готовности детей к обучению в школе в условиях разноуровневой дифференциации - М., 1994.rn20. Ермолаева М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. - Воронеж, 2002.- 23-24 с.rn21. Зак А.З. «Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет» Москва, 1996 rn22. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка: Кн. для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 1993г.- 47 с.rn23. Запорожец А.В., Лисина М.И. Развитие общения у дошкольников. М.1994- 234 с.rn24. Имедадзе И.В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте / Психологические полследования – Тбилиси, изд-во: Мецнисреба, 1960 – 54-57 с.rn25. Изард К. Э. Психология эмоций / Перев. С англ. - СПб.: Издательство Питер , 2000. - 464 с.rn26. Козлова Е.В. Тревога – как одна из основных проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации // Теоретические и прикладные проблемы психологии. Сборник статей. – Ставрополь, 1997 – 16-20 с.rn27. Козлова И.С. Организация здоровьесберегающей деятельности учителя-логопеда // Сборник "Управление развитием здоровьесберегающей среды в школе". Москва, МПГУ, 2007г.- 88 с.rn28. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М.,1993. rn29. Клаин В.Как подготовить ребенка к жизни //n Букинистическое издание / 1991 г.-56 с.rn30. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. - М., 2002. rn31. Камолова Э.В.Проблемы взаимодействия педагога и психолога в детском саду и начальной школе: проблемы и перспективы. Воронеж,2003.rn32. Курбатова Л. Мозг, творчество.//Начальная школа плюс: до и после, 2003г., №5, 45-50с.rn33. Кудрявцев В. Т. , Нестерюк Т. В. , Развитие двигательной активности и оздоровительная работа с детьми 4-7 лет, М. ,1997 г.rn34. Кудрявцев В. Т. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста М. , 1999 гrn35. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. 1-4 классы. М.: ВАКО, 2004, 296 с. - (Педагогика. Психология. Управление).rn36. Кукушин В. С. Теория и методика обучения. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 474 с.rn37. Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость: Причины, психокоррекция, психопрофилактика: Трудности в обучении. Психодиагностика. Питер пресс.2009 г.rn38. Луговская А.Если ребенок боится идти в школу. М.,2002.rn39. Леви-Гориневская Е. Г. , Быкова А. И. Закаливание детского организма М. , 1992 г.rn40. Лисина Н.И., Копчеля Г.И. Общение со взрослыми и психологическая подготовка детей к школе. - Кишенев, 1987. – 78 с.rn41. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. М.Речь. 2008 г.- 107 с.rn42. Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: эмоциональный и кризисный механизм. - СПб, 1999., с. 38 - 39rn43. Материалы Всероссийского совещания Пути оптимизации здоровья и физического развития детей в ДОУ. М. , 2001 г.rn44. Манахеева М. Д. Воспитание здорового ребенка, Аркти, М. , 2000 г.rn45. Маркова Л. С. , Программа развития дошкольного образовательного учреждения, М. , 2002 г.rn46. Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. - М.,1986.rn47. Менчинская Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе: Методические рекомендации по преодолению пере¬грузки учащихся / Е.А. Менчинская. — М. : Вентана-Граф, 2008. — 112 с. — (Педагогическая мастерская).rn48. Немов Р. С. Психология. В 3-х кн. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, Кн. 1, 2004- 345 с.rn49. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка в школе. М., 2001.rn50. Нежнова Т.А. Динамика внутренней позиции при переходе от дошкольного к школьному возрасту. - М.,1988.rn51. Наш выбор – здоровье: досуговая программа, разработки мероприятий, рекомендации/ авт.-сост. Н. Н. Шапцева. – Волгоград: Учитель, 2009. – 184 с.rn52. Особенности психического развития детей 6 - 7 летнего возраста/ Под ред. Д.Б.Эльконина, Л.А.Венгера. - М.,1988.rn53. Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство. 1996, - 374 с.rn54. Психологический словарь / Под. ред. А.В. Петровского //Психологический лексикон. 2008 г.rn55. Парамонова Л., Арушанова А.Дошкольное учреждениеи начальная школа: проблема преемственности // Дошкольное воспитание. 1998. №4.rn56. Психология и психоанализ характера / ред.-сост. Д.Я. Райгородский., Самара, 1998. – 67 с.rn57. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – М.: МПСИ; Воронеж: Из-во НПО «МОДЭК», 2000. – 35 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.