355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Роль выставок и ярмарок в туризме, номер: 216225

Номер: 216225
Количество страниц: 25
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль выставок и ярмарок в туризме , "Содержание
Введение 3
1. Туристичекие выставки и ярмарки как многоцелевые формы коммуникации 5
1.1 Виды коммуникаций на...

Автор:

Дата публикации:

Роль выставок и ярмарок в туризме
logo
"Содержание
Введение 3
1. Туристичекие выставки и ярмарки как многоцелевые формы коммуникации 5
1.1 Виды коммуникаций на...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1. Туристичекие выставки и ярмарки как многоцелевые формы коммуникации 5
    1.1 Виды коммуникаций на различных этапах ярмарочно-выставочных мероприятий 5
    1.2 Возможности туристических выставок и ярмарок, как средства коммуникации 9
    2. Выставочно-ярморочная деятельность туристических компаний Томской области 14
    2.1. Туристические ярмарки и выставки Томской области 14
    2.2 Роль выставок и ярмарок на примере туристического агентства «Росс-тур» 19
    Заключение 23
    Список литературы 25

    Список литературы
    1. Анализ комплекса успешных и эффективных маркетинговых коммуникация для продвижения в условиях финансового кризиса в России // Маркетинговые коммуникации. – 2010. - №3. – С.12
    2. Верхоглазенко В. Система комунникаций в организации // Консультант директора. - 2010. - №4. - С. 23-34
    3. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. / Под редакцией академика РАН Н.П. Лаверова. - М.: 2014. – 220 с.
    4. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме коммуникаций в организации предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - №5. - С. 127-134
    5. Добробабенко Е. .В, Добробабенко Н.С. Выставка «под ключ». Готовые маркетинговые решения.- Спб.:Питер, 2010.- 208 с.
    6. Захаренко Г.П.- Выставка: Техника и технология успеха. - М.: Вершина, 2012. - 232 с.
    7. Литвинова В.В. Практика Современной Экспозиции. - М.: 2011. - 110 с.
    8. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М: «Филинъ», 2013. – 185 с.
    9. Поленова Т.П. Школа эффективного общения: коммуникативные техники, которые всегда работают. Ростов н/д: Феникс: 2010. - 252с.
    10. Фридман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. - М.: ""КОНСЭКО"", 2014. – 190 с.
    "
logo

Другие работы