355266 работ
представлено на сайте
Роль внеурочной деятельности в процессе экологического воспитания младших школьников

Курсовая Роль внеурочной деятельности в процессе экологического воспитания младших школьников, номер: 281615

Номер: 281615
Количество страниц: 50
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль внеурочной деятельности в процессе экологического воспитания младших школьников , Содержание:

Введение 1
Глава 1 Теоретические аспекты экологического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности...

Автор:

Дата публикации:

Роль внеурочной деятельности в процессе экологического воспитания младших школьников
logo
Содержание:

Введение 1
Глава 1 Теоретические аспекты экологического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 1
    Глава 1 Теоретические аспекты экологического воспитания младших школьников во внеурочной деятельности 5
    1.1 Основные подходы и задачи экологического воспитания детей младшего школьного возраста 5
    1.2. Организация внеурочной деятельности по экологическому воспитанию в условиях введения ФГОС 12
    Глава 2. Обоснование и экспериментальная проверка результативности внеурочной деятельности в экологическом воспитании младших школьников 18
    1.2 Диагностика начального уровня экологической воспитанности младших школьников 18
    2.2 Программа экологического воспитаия младших школьников 23
    2.3 Экспериментальная проверка результативности экологического воспитания младших школьников посредством экоакций 26
    Заключение 32
    Список литературы 35
    Приложение 1 37

    Список литературы

    1. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию: Программа по экологическому воспитанию для детей 3-7 лет. – СПб.: Питер, 2013. – 183с
    2. Гайнуллова Ф.С. Непрерывное экологическое образование: тео-ретико-методические аспекты: Программно-методическое пособие. – М.: МШИ, 2014. – 135с.
    3. Днепров Э. Д. Модернизация российского образования: документы и материалы - М.: ГУ ВШЭ, 2012. - 332 с.
    4. Жуковская Р. И., Виноградова Н. Ф., Козлова С. А. Родной край - М.: Сфера, 2010. -86 с
    5. Захлебный А.Н. Общее и экологическое образование: единство целей и принципов реализации / А.Н. Захлебный. – М.: Педагогика, 2014. – 106с.
    6. Карпухина Н.А. Знакомство с окружающим миром, дидактические игры, утренняя гимнастика. – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С., 2009. – 288с.
    7. Кочергина В. Наш дом – Земля// Дошкольное воспитание. - 2004. - № 7. - С. 50-53.
    8. «Мы»: Программа экологического образования детей / Н. Н. Конд-ратьева и др. – СПб.: Детство-Пресс, 2003. – 193с
    9. Мир природы и ребенок / под ред. Л.М. Маневцовой и П.Г. Саморуковой – СПб: Питер, 2008. – 298с
    10. Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей. – М.: Академия, 2012. – 336 с
    11. Николаева С.Н. Любовь к природе воспитывается с детства. — М.: педагогика, 2002. – 291с
    12. Нисканен Л.Г. Теория и методика экологического образования детей. – М.: ПЕдагогика, 2016. – 193с
    13. Пахомов А.П. Методические рекомендации по формированию у детей мотивации к овладению экологическими знаниями. // Начальная школа №6. – 1998. –с. 26-28.
    14. Рыжова Н. Наш дом – природа: Программа экологического вос-питания дошкольников//Дошкольное воспитание. – 1998. - № 7. – С.26-34.
    15. Смольянинов И.Ф. Природа в системе эстетического воспитания. - М.: Просвещение, 2014. – 360 с.
    16. Тимофеева О. Ю. Организационно-педагогические условия формирования экологической культуры школьников (На примере изучения местной экологической ситуации) : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 : Москва, 2002 - 179 c.
    17. Шипунова Т.Я. Экологическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста: Методическое пособие, часть 2. – Новоси-бирск, 2014. – 265с.
    18. Экологическое образование в интересах устойчивого развития: Сборник статей участников городской экспериментальной площадки. Отв. ред. Курнешова Л.Е.. -М.: Центр ""Школьная книга"", 2011. -240 с.
    19. Ягодин Г.А., Аргунова М.В. и др. Формирование ключевых образовательных компетенций в курсе: ""Экология Москвы и устойчивое развитие"". Под ред. Г.А. Ягодина. -М.: МИОО,2015. -448 с.
    20. Экологическое воспитание дошкольников: Практическое пособие / Под ред. Л.Н. Прохоровой. – М.: АРКТИ, 2010. – 72с.
logo

Другие работы