355266 работ
представлено на сайте
Роль вербальных (речевых), наглядных (сенсорных), материально-технических и других средств в педагогическом процессе

Реферат Роль вербальных (речевых), наглядных (сенсорных), материально-технических и других средств в педагогическом процессе, номер: 62698

Номер: 62698
Количество страниц: 12
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль вербальных (речевых), наглядных (сенсорных), материально-технических и других средств в педагогическом процессе , 1. Роль вербальных (речевых), наглядных (сенсорных), материально-технических и других средств в педагогическом процессе 3
2. Многообр...

Автор:

Дата публикации:

Роль вербальных (речевых), наглядных (сенсорных), материально-технических и других средств в педагогическом процессе
logo
1. Роль вербальных (речевых), наглядных (сенсорных), материально-технических и других средств в педагогическом процессе 3
2. Многообр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Роль вербальных (речевых), наглядных (сенсорных), материально-технических и других средств в педагогическом процессе 3
    2. Многообразие форм проявления и основные типы выносливости. Перенос выносливости. Факторы, определяющие уровень развития и проявления выносливости. 7
    Список литературы 12
logo

Другие работы