Номер: 237062
Количество страниц: 36
Автор: marvel
Курсовая Роль сюжетно-ролевой игры в речевом развитии детей, номер: 237062
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы сюжетно-ролевой игры и особенности их использования в речевом развитии детей 7
1.1 Понятие и общие черты речевого развития детей дошкольного возраста 7
1.2 Общая характеристика средств развития речи детей дошкольного возраста 12
1.3 Сущностная характеристика сюжетно-ролевой игры 14
Глава 2. Практические особенности использования сюжетно-ролевой игры в речевом развитии детей 20
2.1 Констатирующий эксперимент 20
2.2 Формирующий эксперимент 22
2.3 Анализ результатов исследования 24
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 30
Приложения 34
Список использованных источников и литературы
1. Аникеев, Н. П. Воспитание игрой [Текст] / Н. П. Аникеев. – М.: Университет, 2012. – 150 с.
2. Венгер, П. А. Игра как вид деятельности [Текст] / П. А. Венгер // Психология и педагогика. – 2016. - №1. – С. 13.
3. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л. С. Выготский. – М.: Норма, 2011. – 93 с. .
4. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка [Текст] / Л. С. Выготский // Педагогический журнал. – 2016. - №2. – С. 27.
5. Воспитание детей в игре [Текст]: / под ред.: А. К. Бондаренко. – М.: Просвещение, 2013. – 391 с.
6. Волкова, Т. Вариативные формы дошкольного образования / Т. Волкова // Дошкольное образование – 1 сентября: газета. – 2012. - №10. – С. 30-31.
7. Гаспарова, Е. М. Дошкольное воспитание [Текст] / Е. М. Гаспарова. – М.: Юрайт, 2013. – 228 с.
8. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения [Текст] / В. В. Давыдов. – М.: Инфра, 2011. – 240 с.
9. Джаманбалаева, Ш. Е. Общество и подросток [Текст] / Ш. Е. Джаманбалаева. – М.: Наука, 2012. – 196 с.
10. Жарков, А. Д. Технология культурно-досуговой деятельности [Текст] / А. Д. Жарков. – М.: Профиздат, 2012. – 202с.
11. Запорожец, А. В. Об эмоциях и их развитии у ребенка [Текст] / А. В. Запорожец. – М.: Педагогика, 1996. – 134 с.
12. Завалишина, Л. В. Основные признаки эффективного преподавания в педагогике [Текст] / Л.В. Завалишина // Наука и школа. – 2013. - №5. – С. 37.
13. Казакова, Р. Г. Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий [Текст] / Р. Г. Казакова. – М.: Инфра, 2015. – 295 с.
14. Кларик, И. Л. Игра в учебном процессе [Текст] / И. Л. Кларик. – М.: Инфра-М, 2010. – 200 с.
15. Кричевский, Р. П. Психология малой группы [Текст] / Р. П. Кричевский. – М.: Логос, 2011. – 249 с.
16. Кулик, Л. А. Семейное воспитание [Текст] / Л. А. Кулик. – М.: Просвещение, 2009. – 90 с.
17. Краевский, В. В. Методология педагогики: новый этап [Текст] / В. В. Краевский, Е. В. Бережнова. – М.: Академия, 2011. – 62 с.
18. Карпюк, Г. А. Умственный труд в дошкольном возрасте / Г.А. Карпюк // Дошкольник: журнал. – 2012. - №6. – С. 55-62.
19. Майер, А. А. Перспективы развития педагогического взаимодействия в дошкольном образовании [Текст] / А.А. Майер, С.Я. Ромашина, М.Е. Карпова // Дошкольник: журнал. – 2012. - №8. – С. 23-31.
20. Михайленко, Н., Н. Короткова. Организация сюжетной игры в детском саду [Текст] / Н. Михайленко, Н. Короткова. – М.: Пресс, 2014. – 96 с.
21. Мижериков, В. А. Введение в педагогическую деятельность [Текст] / В. А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус. – М.: Роспедагентство, 2009. – 461 с.
22. Мудрик, А. В. Социальная педагогика [Текст]: / под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2007. – 393 с.
23. Мижериков, В. А. Введение в педагогическую деятельность [Текст] / В. А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус. – М.: Роспедагентство, 2014. – 461 с.
24. Новоселова, С. Вернем игру и детскую инициативу в детский сад [Текст] / С. Новоселова // Педагогический вестник. – 2016. - № 3. – С. 5.
25. Орлов, А. А. Введение в педагогическую деятельность [Текст]: / под ред.: А. А. Орлова. – М.: Академия, 2012. – 272 с.
26. Основина, М. Профессия воспитателя: французкий опыт / М. Основина // Детский сад от А до Я. – 2012. - №5. – С. 124-134.
27. Педагогика [Текст]: / под ред.: П. И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 2012. – 352 с.
28. Перминова, Л. М. Предметность обучения – инновационный элемент дидактического знания [Текст] / Л.М. Перминова // Школьные технологии. – 2013. - №5. – С. 30.
29. Питюков, В. Ю. Основы педагогической технологии. Учебно-методическое пособие. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2012. – 351 с.
30. Роботова, А. С. Введение в педагогическую деятельность [Текст] / А. с. Роботова, Т. В. Леонтьева, И. Г. Шапошникова. – М.: Академия, 2011. – 208 с.
31. Основина, М. Профессия воспитателя: французкий опыт / М. Основина // Детский сад от А до Я. – 2012. - №5 . – С. 124-134.
32. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии [Текст] / Г. К. Селевко. – М., 2012. – 321 с.
33. Сластенин, В. А. Педагогика [Текст] / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – М.: Академия, 2011. – 235 с.
34. Собкин, В. С. Жизненный ориентации родителей детей-дошкольников [Текст] / В. С. Собкин // Вопросы психологии. – 2013. - №1. – С. 9.
35. Саморукова, Г. Г. Как знакомить дошкольников с природой? [Текст] / Г Г. Саморукова. – М.: Просвещение, 2008. – 177 с.
36. Стародубова, Н. А. Теория и методика развития речи дошкольников [Текст] / Н. А. Стародубова. – М.: Просвещение, 2012. – 239 с.
37. Топор, А. В. Использование краеведческих и экологических материалов при подготовке урока в начальной школе [Текст] / А.В. Топор // Начальная школа. – 2013. - №3. – С. 110.
38. Теплов, Б. М. Способности и одаренность [Текст] / Б. М. Теплов // Психология индивидуальных различий. – 2015. - №6. – С. 82.
39. Теплов, Б. М. Проблемы индивидуальных различий [Текст] / Б. М. Теплов. – М.: Статут, 2015. – 193 с.
40. Урунтаева, Г. А. Практикум по детской психологии [Текст] / Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина. – М.: Владос, 2015. – 230 с.
41. Шмаков, С. А. Игры – шутки, игры – минутки [Текст] / С. А. Шмаков. – М.: Харвест, 2010. – 217 с.
42. Широкова, Г. А. Справочник дошкольного психолога [Текст] / Г. А. Широкова. – М.: Феникс, 2010. – 384 с.
43. Шмаков, С. А. Природа и структура игры [Текст] / С. А. Шмаков // Проблемы воспитания. – 2011. – 206 с.
44. Шестопалова, М. Б. Развитие мыслительной деятельности дошкольников посредством развивающих игр / М.Б. Шестопалова // Дошкольная педагогика. – 2012 . - №9 . – С. 19-22.
45. Ясинская, А. Сенситивные периоды в развитии дошкольников и их роль в педагогической практике / А. Ясинская // Детский сад от А до Я. – 2012 . - №4 . – С. 85-94.
46. Яковлева, Е. Л. Методические рекомендации учителям по развитию творческого потенциала учащихся [Текст] / Е. Л. Яковлева. – М.: Наука, 2012. – 100 с.
47. Яковлева, Н. Г. Психологическая помощь дошкольнику [Текст] / Н. Г. Яковлева. – М.: Сфера, 2013. – 306 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.