355266 работ
представлено на сайте
Роль сюжетно-ролевой игры в речевом развитии детей

Курсовая Роль сюжетно-ролевой игры в речевом развитии детей, номер: 237062

Номер: 237062
Количество страниц: 36
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль сюжетно-ролевой игры в речевом развитии детей , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы сюжетно-ролевой игры и особенности их использования в речевом разв...

Автор:

Дата публикации:

Роль сюжетно-ролевой игры в речевом развитии детей
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы сюжетно-ролевой игры и особенности их использования в речевом разв...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы сюжетно-ролевой игры и особенности их использования в речевом развитии детей 7
    1.1 Понятие и общие черты речевого развития детей дошкольного возраста 7
    1.2 Общая характеристика средств развития речи детей дошкольного возраста 12
    1.3 Сущностная характеристика сюжетно-ролевой игры 14
    Глава 2. Практические особенности использования сюжетно-ролевой игры в речевом развитии детей 20
    2.1 Констатирующий эксперимент 20
    2.2 Формирующий эксперимент 22
    2.3 Анализ результатов исследования 24
    Заключение 27
    Список использованных источников и литературы 30
    Приложения 34



    Список использованных источников и литературы

    1. Аникеев, Н. П. Воспитание игрой [Текст] / Н. П. Аникеев. – М.: Университет, 2012. – 150 с.
    2. Венгер, П. А. Игра как вид деятельности [Текст] / П. А. Венгер // Психология и педагогика. – 2016. - №1. – С. 13.
    3. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л. С. Выготский. – М.: Норма, 2011. – 93 с. .
    4. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка [Текст] / Л. С. Выготский // Педагогический журнал. – 2016. - №2. – С. 27.
    5. Воспитание детей в игре [Текст]: / под ред.: А. К. Бондаренко. – М.: Просвещение, 2013. – 391 с.
    6. Волкова, Т. Вариативные формы дошкольного образования / Т. Волкова // Дошкольное образование – 1 сентября: газета. – 2012. - №10. – С. 30-31.
    7. Гаспарова, Е. М. Дошкольное воспитание [Текст] / Е. М. Гаспарова. – М.: Юрайт, 2013. – 228 с.
    8. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения [Текст] / В. В. Давыдов. – М.: Инфра, 2011. – 240 с.
    9. Джаманбалаева, Ш. Е. Общество и подросток [Текст] / Ш. Е. Джаманбалаева. – М.: Наука, 2012. – 196 с.
    10. Жарков, А. Д. Технология культурно-досуговой деятельности [Текст] / А. Д. Жарков. – М.: Профиздат, 2012. – 202с.
    11. Запорожец, А. В. Об эмоциях и их развитии у ребенка [Текст] / А. В. Запорожец. – М.: Педагогика, 1996. – 134 с.
    12. Завалишина, Л. В. Основные признаки эффективного преподавания в педагогике [Текст] / Л.В. Завалишина // Наука и школа. – 2013. - №5. – С. 37.
    13. Казакова, Р. Г. Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий [Текст] / Р. Г. Казакова. – М.: Инфра, 2015. – 295 с.
    14. Кларик, И. Л. Игра в учебном процессе [Текст] / И. Л. Кларик. – М.: Инфра-М, 2010. – 200 с.
    15. Кричевский, Р. П. Психология малой группы [Текст] / Р. П. Кричевский. – М.: Логос, 2011. – 249 с.
    16. Кулик, Л. А. Семейное воспитание [Текст] / Л. А. Кулик. – М.: Просвещение, 2009. – 90 с.
    17. Краевский, В. В. Методология педагогики: новый этап [Текст] / В. В. Краевский, Е. В. Бережнова. – М.: Академия, 2011. – 62 с.
    18. Карпюк, Г. А. Умственный труд в дошкольном возрасте / Г.А. Карпюк // Дошкольник: журнал. – 2012. - №6. – С. 55-62.
    19. Майер, А. А. Перспективы развития педагогического взаимодействия в дошкольном образовании [Текст] / А.А. Майер, С.Я. Ромашина, М.Е. Карпова // Дошкольник: журнал. – 2012. - №8. – С. 23-31.
    20. Михайленко, Н., Н. Короткова. Организация сюжетной игры в детском саду [Текст] / Н. Михайленко, Н. Короткова. – М.: Пресс, 2014. – 96 с.
    21. Мижериков, В. А. Введение в педагогическую деятельность [Текст] / В. А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус. – М.: Роспедагентство, 2009. – 461 с.
    22. Мудрик, А. В. Социальная педагогика [Текст]: / под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2007. – 393 с.
    23. Мижериков, В. А. Введение в педагогическую деятельность [Текст] / В. А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус. – М.: Роспедагентство, 2014. – 461 с.
    24. Новоселова, С. Вернем игру и детскую инициативу в детский сад [Текст] / С. Новоселова // Педагогический вестник. – 2016. - № 3. – С. 5.
    25. Орлов, А. А. Введение в педагогическую деятельность [Текст]: / под ред.: А. А. Орлова. – М.: Академия, 2012. – 272 с.
    26. Основина, М. Профессия воспитателя: французкий опыт / М. Основина // Детский сад от А до Я. – 2012. - №5. – С. 124-134.
    27. Педагогика [Текст]: / под ред.: П. И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 2012. – 352 с.
    28. Перминова, Л. М. Предметность обучения – инновационный элемент дидактического знания [Текст] / Л.М. Перминова // Школьные технологии. – 2013. - №5. – С. 30.
    29. Питюков, В. Ю. Основы педагогической технологии. Учебно-методическое пособие. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2012. – 351 с.
    30. Роботова, А. С. Введение в педагогическую деятельность [Текст] / А. с. Роботова, Т. В. Леонтьева, И. Г. Шапошникова. – М.: Академия, 2011. – 208 с.
    31. Основина, М. Профессия воспитателя: французкий опыт / М. Основина // Детский сад от А до Я. – 2012. - №5 . – С. 124-134.
    32. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии [Текст] / Г. К. Селевко. – М., 2012. – 321 с.
    33. Сластенин, В. А. Педагогика [Текст] / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – М.: Академия, 2011. – 235 с.
    34. Собкин, В. С. Жизненный ориентации родителей детей-дошкольников [Текст] / В. С. Собкин // Вопросы психологии. – 2013. - №1. – С. 9.
    35. Саморукова, Г. Г. Как знакомить дошкольников с природой? [Текст] / Г Г. Саморукова. – М.: Просвещение, 2008. – 177 с.
    36. Стародубова, Н. А. Теория и методика развития речи дошкольников [Текст] / Н. А. Стародубова. – М.: Просвещение, 2012. – 239 с.
    37. Топор, А. В. Использование краеведческих и экологических материалов при подготовке урока в начальной школе [Текст] / А.В. Топор // Начальная школа. – 2013. - №3. – С. 110.
    38. Теплов, Б. М. Способности и одаренность [Текст] / Б. М. Теплов // Психология индивидуальных различий. – 2015. - №6. – С. 82.
    39. Теплов, Б. М. Проблемы индивидуальных различий [Текст] / Б. М. Теплов. – М.: Статут, 2015. – 193 с.
    40. Урунтаева, Г. А. Практикум по детской психологии [Текст] / Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина. – М.: Владос, 2015. – 230 с.
    41. Шмаков, С. А. Игры – шутки, игры – минутки [Текст] / С. А. Шмаков. – М.: Харвест, 2010. – 217 с.
    42. Широкова, Г. А. Справочник дошкольного психолога [Текст] / Г. А. Широкова. – М.: Феникс, 2010. – 384 с.
    43. Шмаков, С. А. Природа и структура игры [Текст] / С. А. Шмаков // Проблемы воспитания. – 2011. – 206 с.
    44. Шестопалова, М. Б. Развитие мыслительной деятельности дошкольников посредством развивающих игр / М.Б. Шестопалова // Дошкольная педагогика. – 2012 . - №9 . – С. 19-22.
    45. Ясинская, А. Сенситивные периоды в развитии дошкольников и их роль в педагогической практике / А. Ясинская // Детский сад от А до Я. – 2012 . - №4 . – С. 85-94.
    46. Яковлева, Е. Л. Методические рекомендации учителям по развитию творческого потенциала учащихся [Текст] / Е. Л. Яковлева. – М.: Наука, 2012. – 100 с.
    47. Яковлева, Н. Г. Психологическая помощь дошкольнику [Текст] / Н. Г. Яковлева. – М.: Сфера, 2013. – 306 с.


    "
logo

Другие работы