355266 работ
представлено на сайте
Роль связей с с общественностью в создании бренда на примере ООО Paolo Conte

Курсовая Роль связей с с общественностью в создании бренда на примере ООО Paolo Conte, номер: 129678

Номер: 129678
Количество страниц: 28
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль связей с с общественностью в создании бренда на примере ООО Paolo Conte , "Введение 3
1. Теоретические основы значения связей с общественностью в создании бренда 5
1.1 Понятие и сущность бренда 5

Автор:

Дата публикации:

Роль связей с с общественностью в создании бренда на примере ООО Paolo Conte
logo
"Введение 3
1. Теоретические основы значения связей с общественностью в создании бренда 5
1.1 Понятие и сущность бренда 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические основы значения связей с общественностью в создании бренда 5
    1.1 Понятие и сущность бренда 5
    1.2 Формирование бренда средствами PR 6
    2. Анализ создания бренда на примере ООО Paolo Conte 16
    2.1 Характеристика компании 16
    2.2 Анализ Интернет-сайта компании как средства PR при формировании бренда 19
    Заключение 27
    Список литературы 28

    "
logo

Другие работы