Роль связей с с общественностью в создании бренда на примере ООО Paolo Contemarvel10,
"Введение 3
1. Теоретические основы значения связей с общественностью в создании бренда 5
1.1 Понятие и сущность бренда 5
Автор: marvel10
Дата публикации:
Роль связей с с общественностью в создании бренда на примере ООО Paolo Conte
"Введение 3
1. Теоретические основы значения связей с общественностью в создании бренда 5
1.1 Понятие и сущность бренда 5
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"Введение 3
1. Теоретические основы значения связей с общественностью в создании бренда 5
1.1 Понятие и сущность бренда 5
1.2 Формирование бренда средствами PR 6
2. Анализ создания бренда на примере ООО Paolo Conte 16
2.1 Характеристика компании 16
2.2 Анализ Интернет-сайта компании как средства PR при формировании бренда 19
Заключение 27
Список литературы 28