354946 работ
представлено на сайте
Роль спонсорства в коммуникационном продвижении спортивной команды

Курсовая Роль спонсорства в коммуникационном продвижении спортивной команды, номер: 285932

Номер: 285932
Количество страниц: 23
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль спонсорства в коммуникационном продвижении спортивной команды , Содержание


Введение 3
1. Понятие спонсорской деятельности 4
1.1.Суть и виды спонсорства 4
1.2. Особенности спор...

Автор:

Дата публикации:

Роль спонсорства в коммуникационном продвижении спортивной команды
logo
Содержание


Введение 3
1. Понятие спонсорской деятельности 4
1.1.Суть и виды спонсорства 4
1.2. Особенности спор...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1. Понятие спонсорской деятельности 4
    1.1.Суть и виды спонсорства 4
    1.2. Особенности спортивного спонсорства 6
    1.3. Сравнение спортивного спонсорства с другими инструментами PR 10
    2. Спонсорство BOSCO DI CILIEGI в коммуникационном продвижении спортивной команды 15
    2.1. Спонсорская деятельность компании как основной инструмент политики продвижения марки Bosco Sport 15
    2.2. Оценка эффективности спортивного спонсорства марки Bosco Sport 18
    Выводы 21
    Список использованных источников 22
    Приложение

    Целью курсовой работы является анализ роли спонсорства в коммуникационном продвижении спортивной команды.
    Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
    - изучить особенности спонсорской деятельности в спорте;
    - исследовать подход к оценке эффекта от спонсорства в спорте;
    - проанализировать спонсорскую поддержку спортивной команды бренда Bosco Sport.
    Предметом исследования является технологии спортивного спонсорства. Объектом исследования выступает компания BOSCO DI CILIEGI на примере с марки Bosco Sport.
    Для достижения поставленных в курсовой работе задач применялся метод анализа и синтеза, экспертный метод, метод контент-анализа.

    Список использованных источников


    1. О рекламе: Федеральный закон 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) [Электронный ресурс] КонсультантПлюс: справочно-правовая система
    2. Корнеева В.А. Спорт как ресурс государственного управления // Конфликтогенность современности : коллективная монография. Екатеринбург, 2014.
    3. Маркетинг спорта / под ред., Джона Бича, Саймона Чедвика // М.: Альпина Паблишер, 2010 . - 706 с.
    4. Мастер спонсорства// http://www.adme.ru/boscosport/master-sponsorstva-mediaedge-76904/
    5. Мухин В.Г. Социально-экономическая и педагогическая направленность рекламной деятельности в сфере физической культуры и спорта, Воронеж, 2015.
    6. Мыслина, В.Ф. Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности / В.Ф. Мыслина // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 326-341.
    7. Рыдник М. Рынок спортивного спонсорства в Санкт-Петербурге// http://www.sportmanagement.ru/articles.php?id=2898
    8. Спортивный PR нуждается в тренерах [Электронный ресурс]. - режим доступа: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5792.html
    9. Шарапа С.А., Маркина П.С. Маркетинг в спорте, спортивный маркетинг. Теория и практика // Ростовский научный журнал. – 2016 .№ 12 - С. 231-240
    10. Явленин И. Спонсорство спортивных соревнований// http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/sport_sponsor.htm
    11. http://boscosport.ru/
logo

Другие работы