355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Роль социального педагога, 3 ситуации, номер: 240300

Номер: 240300
Количество страниц: 14
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль социального педагога, 3 ситуации , "Содержание

Ситуация 1 3
Ситуация 2 6
Ситуация 3 13
Список литературы 15

Ситуация 1

Однокласс...

Автор:

Дата публикации:

Роль социального педагога, 3 ситуации
logo
"Содержание

Ситуация 1 3
Ситуация 2 6
Ситуация 3 13
Список литературы 15

Ситуация 1

Однокласс...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Ситуация 1 3
    Ситуация 2 6
    Ситуация 3 13
    Список литературы 15

    Ситуация 1

    Одноклассницы Маша. Катя и Алена из параллельного класса рассматривали магниты для доски на столе учителя. Потом они пошли играть. Через некоторое время воспитательница продленной группы услышала, что девочки о чем-то спорят. Оказалось, что Маша и Катя увидели в руках у Алены большой магнит. Они решили, что Алена забрала этот магнит со стола их учительницы.
    Воспитательница попросила Алену показать магнит, та отказалась, мотивируя это тем. что это ее собственная вещь. Воспитательница настаивала, что если девочка не покажет магнит, значит, она его украла с учительского стола.
    Маша с Катей тоже кричали, что Алена магнит украла. Девочка отказывалась показывать свой магнит, плакала. У нее началась истерика. Выручила ее классная руководительница, доброжелательным тоном успокоившая Алену и выяснившая, наконец, что магнит действительно принадлежит девочке. Свою настойчивость воспитательница объяснила нелегким характером Алены, которая вечно нарушает дисциплину, со всеми ссорится, очень упряма. Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину такого поведения девочки?
    3. Предложите вариант психолого-педагогического воздействия на ребенка и составьте план оказания помощи ребенку.

    Ситуация 2

    Двенадцатилетняя девочка и ее родители эпизодически посещают социально¬реабилитационный центр дневного пребывания. Оба родителя состоят в повторном браке, у них двое общих детей, у матери от первого брака взрослая дочь. Мать выросла в интернате в связи с тем. что ее мать болела туберкулезом, а отец был алкоголиком; сестра матери также пьет. Дочь or первого брака матери замужем, уже имеет ребенка 7 лет. Мать живет в одной квартире со старшими детьми, мужем дочери и внучкой. Отец проживает отдельно. Девочка живет актически на улице, периодически ночуя то у одного родителя, то у другого.
    Девочка — поздний, незапланированный ребенок. Беременность протекала на фоне тяжелого соматического заболевания матери. Врачи по соматическим показаниям не рекомет довали делать аборт.
    Родилась 7-месячной, была беспокойной, плохо спала, была очень активной, ее раннее детство совпало с подростковым возрастом сестры и брата, которые обнаруживали поведенческие проблемы (не ночевали дома, пробовали дышать клеем, употребляли алкоголь). Мать плохо справлялась со старшими детьми, не могла уделить достаточно внимания девочке. Когда девочке исполнилось 6 лет. отец стал особенно сильно пить, в семье происходили постоянные скандалы, в состоянии алкогольного опьянения отец нападал на мать, бегал с топором, его все боялись.
    Первый класс закончила хорошо, учительница отмечала интеллект девочки. В 8 лет. после конфликта с учительницей и избиений в семье, ушла из дома, не ночевала один деть, спала на лестнице. С этого же времени начала дышать клеем и попрошайничать. Периодически не приходила домой ночевать, за что ее били родители, а позднее и старшие брат и сестра. Была оставлена на второй год во втором классе из-за пропусков. В 9 лет из-за выраженных нарушений поведения и уходов из дома была помещена в детскую психиатрическую больницу, где находилась 1,5 месяца. Обследование в больнице не подтвердило наличие интеллектуального снижения. После выписки из больницы ситуация не изменилась. В 10 лет была повторно помещена в психиатрическую больницу, пробыла там полгода. После выхода из больницы стала пропадать из дома на несколько месяцев, употребляла клей. Ночует периодически то у матери, то у отца, самостоятельно зарабатывает на жизнь, эпизодически ворует деньги из дома, не учится, проводит время в асоциальной компании. В настоящее время вся семья относится к девочке с выраженным негативизмом, она никому не нужна, мать много времени проводит с внучкой, сестра хотела бы, чтобы она вообще не появлялась дома. Отец говорит о том, что всегда принимает девочку дома, однако из-за хронического алкоголизма и соматических заболеваний не способет заботиться о дочери, плохо общается с ней. Так как соседи категорически возражают против того, чтобы она оставалась в комнате отца одна (дышит клеем, пропадают деньги), то девочка ночует у него редко. Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации?
    3. Составьте план реабилитационной работы по оказанию помощи этой девочке.
    4. Как соблюдаются права детей в Вашем городе, районе, регионе?
    5. как соблюдаются права детей в вашем городе, районе, регионе/

    Ситуация 3

    Двенадцатилетняя Черил демонстрирует поведение, характерное дня детей, подвергавшихся сексуальным домогательствам. Перед удочерением Черил социальный работник предупредила приемных родителей, что у нее есть сильные подозрения. что девочка подверглась сексуальному надругательству, когда жила в кровной семье. Однако ничего не было сделано, чтобы доказать или опровергнуть эти подозрения. Сама Черил категорически отрицает любые предположения о сексуальных надругательствах. Если психотерапевт или приемные родители высказывают подобное предположение, она злится и кричит: ""Я покинула их. потому что они были молоды. Мне так сказала социальный работник. Вы ничего не знаете, вас там не было"".
    Вопросы и задания:
    1. Проанализируйте предложенную ситуацию.
    2. В чем вы видите причину сложившейся ситуации
    Как можно использовать «Книгу Жизни» для оказания помощи ребенку?
    Какая информация должна в нее входить и каким образом ее можно составить? Предложите ваш вариант.

    Список литературы

    1. Быков А.В., Шульга Т.И. Психологическая служба в учреждениях социально-педагогической поддержки детей и подростков. – М.: Изд-во УРАО, 2004.
    2. Розум С.И. Психология социализации и социальной адаптации человека. – СПб.: Речь, 2006.
    3. Стрекалова Е. Ю. Роль социального педагога в процессе интеграции детей-сирот с sen в патронатную семью и общеобразовательное пространство. – М., 2010. – 480 с.

    "
logo

Другие работы