355266 работ
представлено на сайте
Роль словообразования для формирования эмоционально-оценочной лексики в немецком языке

Курсовая Роль словообразования для формирования эмоционально-оценочной лексики в немецком языке, номер: 313400

Номер: 313400
Количество страниц: 43
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль словообразования для формирования эмоционально-оценочной лексики в немецком языке , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты словообразовательной науки и эмоционально-оценочного пласта лекси...

Автор:

Дата публикации:

Роль словообразования для формирования эмоционально-оценочной лексики в немецком языке
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты словообразовательной науки и эмоционально-оценочного пласта лекси...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты словообразовательной науки и эмоционально-оценочного пласта лексики немецкого языка 4
    1.1 Основные понятия словообразования 4
    1.2 Словообразовательные модели имен существительных 12
    1.3 Словообразовательные модели глаголов 19
    1.4 Словообразовательные модели имен прилагательных 32
    1.5 Языковые средства выражения оценки 34
    1.6 Семантика эмоционально-оценочных лексических единиц 39
    Глава 2. Роль словообразовательных элементов при формировании значения эмоционально-оценочных лексических единиц 43
    2.1 Словообразовательные модели экспрессивных имен существительных 43
    2.2 Словообразовательные модели экспрессивных глаголов 46
    Заключение 50
    Библиографический список 51

    1. Басова Н. В., Ватлина Л. И., Гайвоненко Т. Ф., Лысогорская Л. Е., Тимошенко В. Я., Шупляк Л. В. Немецкий для технических вузов / Н. В. Басова, Л. И. Ватлина, Т. Ф. Гайвоненко, Л. Е. Лысогорская, В. Я. Тимошенко, Л. В. Шупляк. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 511 с.
    2. Зуев А. Н., Молчанов И. Д., Мурясов Р. З., Руфьева А. И., Степанова М. Д. Словарь словообразовательных элементов немецкого языка / А. Н. Зуев, И. Д. Молчанов, Р. З. Мурясов, А. И. Руфьева, М. Д. Степанова. – М.: Русский язык, 1979.
    3. Девкин В.Д. Немецко-русский словарь разговорной лексики. –М.: РУССО, 1996.
    4. Коваленко Ю. И. Запоминание слов иностранного языка// Психология в обучении иностранным языкам / Ю. И. Коваленко. – М.: Просвещение, 1961. – С.161.
    5. Креленштейн Н. С. О комплексе упражнений по развитию навыка контекстуальной догадки // Вопросы обучения чтению на иностранном языке в неязыковом вузе: науч. тр. / Н. С. Креленштейн. – М.: МГПИИЯ им. М. Тореза, 1981. – С.122–130.
    6. Крупник К. И. К проблеме обучения чтению на иностранном языке (прогнозирование вероятности понимания слов): дис. …канд. пед. наук / К. И. Крупник, МГПИИЯ им. М. Тореза. – М,1977.
    7. Левицкая Е. В. Лексическая тетрадь / Е. В. Левицкая. –М.: Наука, 1975.
    8. Лингвистический энциклопедический словарь. – М., 1990.
    9. Рудик П. А. Психология спорта / П. А. Рудик. – М., 1976.
    10. Словарь словообразовательных элементов немецкого языка / Под редакцией М.Д. Степановой. – М.: Русский язык, 1979.
    11. Суслов И. Н. Управление познавательной деятельностью студентов технического вуза (на примере кафедры иностранных языков): монография / И. Н. Суслов. – Омск, 2004. – 201 с.
    12. Философский словарь / Под редакцией И.Т. Фролова. – М.: Политиздат, 1981.
    13. Философский словарь / Под редакцией И.Т. Фролова. – М.: Изд-во «Республика», 2001.
    14. Философская энциклопедия / Под редакцией Ф.В. Константинова. – Т. 4. – М.: Сов. Энциклопедия. 1967.
    15. Часов В. А. Психологические принципы быстрого чтения / В. А. Часов. – Л.: Знание, 1978.
    16. Чернышева И. И. Фразеология современного немецкого языка / И. И. Чернышева. – М., 1970. С.62–79.
    17. Шелонцева Э. И. Система упражнений, направленная на выработку умений и навыков быстрого чтения // Вопросы обучения чтению на иностранном языке в неязыковом вузе: науч. тр. / Э. И. Шелонцева. – М.: МГПИИЯ им. М. Тореза, 1981. – С.137–148.
    18. Юров А. К. Психологические особенности сохранения знаний у студентов: автореф. дис. … канд. психол. наук / А. К. Юров. – Л.,1977.
    19. Wiedemann F. Geistig mehr leisten. Forkel-Verlag in Stuttgart, 1964, S. 78ff.
    20. Augst G. Lexikon zur Wortbildung. Morpheminventar. – Bd. 1– 3. – Tübingen: Narr, 1975.
    21. Wahrig G. Deutsches Wörterbuch. – München: Mosaik Verlag GMBH, 1986.
    22. Mater E. Deutsche Verben. – Leipzig: Bibl. Inst., 1966.
    23. Etymologisches Wörterbuch des Deutschen in 3 Bänden. – 22. Aufl. – Berlin: Akademieverlag, 1989.
    24. Helbig G., Schenkel W. Wörterbuch zur Valenz und Distribution deutscher Verben. – Leipzig: Bibliographisches Institut, 1983.
    25. Lexikon der Sprachwissenschaft. – 2.Aufl. –Stuttgart: Alfred Kröner Verlag, 1990. Wörterbuch der Synonymie und Antonymie. – Frankfurt/Main: Fischer Taschenbuch Verlag, 1990.
    26. Küpper H. Wörterbuch der deutschen Alltagsrede. – Bd. 1 – 2. – München: Deutscher Taschenbuch Verl., 1971.
    27. Küpper H. Wörterbuch der deutschen Umgangssprache. – Stuttgart,München, Düsseldorf, Leipzig: Klett Verlag, 1997.
    28. Schröder J. Lexikon deutscher Präfixverben. – Berlin-München-Leipzig-Wien-Zürich-New York: Langenscheidt Verlag Enzyklopedie, 1992.
    "
logo

Другие работы