Номер: 311974
Количество страниц: 31
Автор: marvel13
Курсовая Роль школьного театра в формировании исследовательских умений школьников, номер: 311974
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Особенности исследовательских умений школьников 6
1.1. Сущность понятия исследовательских умений 6
1.2. Подходы к организации формирования исследовательских умений 10
2. Роль школьного театра в формировании исследовательских умений школьников 14
2.1. Развитие театральной деятельности в школьном образовании 14
2.2. Влияние театрализованной деятельности в школе на развитие личности ребёнка 24
Заключение 27
Список литературы 30
Список литературы
1. Бакушинский А.В. Театральное творчество и воспитание. - М.: Новая Москва, 2015. - 220 с.
2. Брылин Б.А. Музыкально-творческое развитие учащихся в условиях досуга. - М., 2014. – 200 с.
3. Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга. - М.: Флинта, 2015. - 240 с.
4. Гон А.О. Приемы педагогической техники. – СПб: Питер, 2007. - 176 с.
5. Демьянчук А.Н. Методика художественно-эстетического воспитания учащихся общеобразовательной школы. – М., 2016. - 56 с.
6. Джола Д.М., Щербо А.Б. Теория и методика эстетического воспитания школьников. - М.: ИЗМН, 2012. - 392 с.
7. Ескина Г.А. Формирование ценностных ориентаций подростков в условиях любительского театрального коллектива. - М., 2012. - 21 с.
8. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. - М.: Просвещение, 2014. - 248 с.
9. Занина Л.В., Меньшикова Н.П. Основы педагогического мастерства. - Ростов н / Д: Феникс, 2013. - 288 с.
10. Клименко В.В. Механизм творчества: можно ли его развивать? // Школьный мир. - 2017. - № 2-3. – С. 82-83.
12. Комаровская О.А. Художественно одаренный ребенок: в помощь учителю. - М.: Издательство ""BONA MENTE "", 2012. - 40 с.
13. Кучерявый А.Г. Организация детского творчества // Одаренный ребенок. - 2014. - № 2. - С. 41-59.
14. Методика воспитательной работы / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2012. - 144 с.
15. Миропольская Н.Е. Формирование художественной культуры учащихся общеобразовательной школы средствами искусства слова. - М., 2013. - 36 с.
16. Пономарева-Семенова Р.А. Принципы развития творческих способностей у детей и молодежи // Проблемы общей и педагогической психологии. - 2014. - Т.6. - Вып.2. - С. 261-266.
17. Рассказова А.И. Организация творческой деятельности учащихся в школьном учреждении. - М., 2013. - 20 с.
18. Руденко Л. С. Формирование творческих способностей учащихся 5-9 классов во внеурочной работе средствами театрального искусства. - М., 2014. – 22 с.
19. Сысоева С.А. Основы педагогического творчества ученика - М.: Полиграфкнига, 2006. – 290 с.
20. Чабан Н. Методические рекомендации к внеклассной работы с учащимися: Для студ. ф-та культуры и искусств. - Херсон: Издательство ХГУ, 2004. – 52 с.
21. Юрченко З.В. Самостоятельное театральное творчество учеников как средство развития исследовательских умений. – СПб: Питер, 2011. - 20 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.