355266 работ
представлено на сайте
Роль школьного театра в формировании исследовательских умений школьников

Курсовая Роль школьного театра в формировании исследовательских умений школьников, номер: 311974

Номер: 311974
Количество страниц: 31
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль школьного театра в формировании исследовательских умений школьников , "Содержание

Введение 3
1. Особенности исследовательских умений школьников 6
1.1. Сущность понятия исследовательских...

Автор:

Дата публикации:

Роль школьного театра в формировании исследовательских умений школьников
logo
"Содержание

Введение 3
1. Особенности исследовательских умений школьников 6
1.1. Сущность понятия исследовательских...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Особенности исследовательских умений школьников 6
    1.1. Сущность понятия исследовательских умений 6
    1.2. Подходы к организации формирования исследовательских умений 10
    2. Роль школьного театра в формировании исследовательских умений школьников 14
    2.1. Развитие театральной деятельности в школьном образовании 14
    2.2. Влияние театрализованной деятельности в школе на развитие личности ребёнка 24
    Заключение 27
    Список литературы 30

    Список литературы

    1. Бакушинский А.В. Театральное творчество и воспитание. - М.: Новая Москва, 2015. - 220 с.
    2. Брылин Б.А. Музыкально-творческое развитие учащихся в условиях досуга. - М., 2014. – 200 с.
    3. Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга. - М.: Флинта, 2015. - 240 с.
    4. Гон А.О. Приемы педагогической техники. – СПб: Питер, 2007. - 176 с.
    5. Демьянчук А.Н. Методика художественно-эстетического воспитания учащихся общеобразовательной школы. – М., 2016. - 56 с.
    6. Джола Д.М., Щербо А.Б. Теория и методика эстетического воспитания школьников. - М.: ИЗМН, 2012. - 392 с.
    7. Ескина Г.А. Формирование ценностных ориентаций подростков в условиях любительского театрального коллектива. - М., 2012. - 21 с.
    8. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. - М.: Просвещение, 2014. - 248 с.
    9. Занина Л.В., Меньшикова Н.П. Основы педагогического мастерства. - Ростов н / Д: Феникс, 2013. - 288 с.
    10. Клименко В.В. Механизм творчества: можно ли его развивать? // Школьный мир. - 2017. - № 2-3. – С. 82-83.
    12. Комаровская О.А. Художественно одаренный ребенок: в помощь учителю. - М.: Издательство ""BONA MENTE "", 2012. - 40 с.
    13. Кучерявый А.Г. Организация детского творчества // Одаренный ребенок. - 2014. - № 2. - С. 41-59.
    14. Методика воспитательной работы / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2012. - 144 с.
    15. Миропольская Н.Е. Формирование художественной культуры учащихся общеобразовательной школы средствами искусства слова. - М., 2013. - 36 с.
    16. Пономарева-Семенова Р.А. Принципы развития творческих способностей у детей и молодежи // Проблемы общей и педагогической психологии. - 2014. - Т.6. - Вып.2. - С. 261-266.
    17. Рассказова А.И. Организация творческой деятельности учащихся в школьном учреждении. - М., 2013. - 20 с.
    18. Руденко Л. С. Формирование творческих способностей учащихся 5-9 классов во внеурочной работе средствами театрального искусства. - М., 2014. – 22 с.
    19. Сысоева С.А. Основы педагогического творчества ученика - М.: Полиграфкнига, 2006. – 290 с.
    20. Чабан Н. Методические рекомендации к внеклассной работы с учащимися: Для студ. ф-та культуры и искусств. - Херсон: Издательство ХГУ, 2004. – 52 с.
    21. Юрченко З.В. Самостоятельное театральное творчество учеников как средство развития исследовательских умений. – СПб: Питер, 2011. - 20 с.
    "
logo

Другие работы