355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Роль сферы услуг в экономике, номер: 301030

Номер: 301030
Количество страниц: 38
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль сферы услуг в экономике , Оглавление
Введение 2
Глава1. Понятие сферы услуг 4
1.1.Структура сферы услуг 4
1.2.Классификация сферы услуг 9
Глава...

Автор:

Дата публикации:

Роль сферы услуг в экономике
logo
Оглавление
Введение 2
Глава1. Понятие сферы услуг 4
1.1.Структура сферы услуг 4
1.2.Классификация сферы услуг 9
Глава...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    Глава1. Понятие сферы услуг 4
    1.1.Структура сферы услуг 4
    1.2.Классификация сферы услуг 9
    Глава2. Роль сферы услуг в экономике 20
    2.1. Экономическое развитие сферы услуг 20
    2.2. Роль сферы услуг в общественном разделении труда 32
    Заключение 35
    Библиографический список 37

    Библиографический список


    1. Аброскин А. Сфера услуг и экономическое развитие// Вопросы статистики.6-ое изд., М. 2015. №10,126с
    2. Алдакушина Е.С. Современная международная торговля услугами// Внешняя торговля.5-ое изд. , М. 2014. №3,234с
    3. Кузнецов Э. А., Экономика// учебное пособие.- Одиссей. 2014.,67с
    4. Максимова М. ВТО и интересы России// Экономист. 2015. №9,45с
    5. Песочная Л. Маркетинг услуг.3-е изд.- М. 2013.,48с
    6. Статистический материал “По предоставлению услуг”.- 2014 .124с
    7. Челенков А. Маркетинг услуг// Маркетинг.- 2016. №1
    8. Ефимова Е.Г. Экономика: Учебное пособие. - М.: МГИУ, 2016 - 368 с.
    9. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. - Мн.: Новое знание, 2014. - 216с.
    10. Качество гостиничного обслуживания // Обзор: www.gostinnica. info/13.html
    11. Колбин Г.И., Фросина И.М. Социально-психологические процессы на предприятии сервиса. - М.: Изд-во института психологии РАН, 2015.,67с
    12. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн; пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 547 с.
    13. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М: Академия, 2014. - 352 с.
    14. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-М, 2014. - 224 с.
    15. Морозова Е.Я., Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. СПб., 2015.,59с

logo

Другие работы