Номер: 255924
Количество страниц: 31
Автор: marvel4
Курсовая Роль семьи в успешности обучения, номер: 255924
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Проблема успешности обучения ребенка в школе 5
1.1 Понятие успешности обучения 5
1.2 Детерминанты успешности обучения ребенка в школе 8
2 Роль семьи в успешности обучения 14
2.1 Социально-экономические характеристики семьи и их влияние на успешность обучения ребенка в школе 14
2.2 Психологические характеристики и их влияние на успешность обучения ребенка в школе 22
Заключение 28
Список литературы 30
1. Федеральный закон ""Об образовании в Российской Федерации"" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (действующая редакция, 2016) / СПС Консультант Плюс
2. Агакий В.Б. Влияние стилей семейного воспитания на формирование психологической готовности дошкольника к обучению в школе // VII Международная студенческая электронная научная конференция ""Студенческий научный форум 2015"". Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/1190/12524
3. Баяшарова Н.Н. Сотрудничество школы и семьи – залог успешной социализации. 2014. Электронный ресурс. Режим доступа: http://schoolcentr.ru/publikacii/statya-tezisy-byasharovoj-n-n.html
4. Блохина С. А. Роль семьи в развитии личности [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.).Т. II. — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 124-127.
5. Взаимодействие семьи и школы, направленное на формирование гражданской идентичности личности учащихся// Семинар ФГАУ «ФИРО». 2013. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.firo.ru/?p=4421
6. Воробьева Н.А. Сотрудничество школы и семьи как залог успешной социализации нравственной личности школьника // V Международная студенческая электронная научная конференция ""Студенческий научный форум 2013"". Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/270/3222
7. Гринкевич В.В. Социальный статус родителей влияет на успеваемость детей, 2014. Электронный ресурс. Режим доступа: https://iq.hse.ru/news/177666992.html
8. Дубинин С.Н. Семейное воспитание как основной фактор развития личности ребенка / С.Н. Дубинин //СПО, 2012. №5- С.29-31.
9. Коржикова А.С. Роль семьи в успешности обучения и воспитания учащихся начальной школы, 2015. Электронный ресурс. Режим доступа: http://pedportal.net/nachalnye-klassy/materialy-mo/rol-sem-i-v-uspeshnosti-obucheniya-i-vospitaniya-uchaschihsya-nachal-noy-shkoly-506851
10. Масаева З. В., Газиева М. З. Профессиональная компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения // Новый взгляд. 2014. № 6. С. 78 — 86.
11. Мижериков, В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М.: Роспедагентство, 2013. – 452 с.
12. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность/ Роботова А.С., Леонтьева Т.В., Шапошникова И.Г. и др. – М.: Академия, 2014. – 208 с.
13. Родители и дети: психология взаимоотношений / под ред. Е. А. Савиной и Е. О. Смирновой. – М. : Когито-Центр, 2013. – 230 с
14. Руденко А.М. Основы психологи и педагогики: общие вопросы: / А.М. Руденко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 125 с.
15. Саченко Л. Семья и ребенок: зеркальное отношение друг к другу. Электронный ресурс. Режим доступа: http://vscolu.ru/articles/semya-i-rebenok-zerkalnoe-otnoshenie-drug-druga.html
16. Сердюкова Е.Ф. Влияние семейных взаимоотношений на готовность ребенка к обучению в школе // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология, 2015. №1. - С.73-79
17. Сердюкова Е. Ф. Детско-родительские отношения в семье как основной фактор развития личности ребенка // Вестник Чеченского государственного университета. 2013. № 2 (14). С. 214 — 218.
18. Сердюкова Е. Ф. Психолого-педагогическая диагностика готовности ребенка к обучению в школе как необходимый этап организации образовательного процесса в подготовительной группе ДОУ // Вестник Академии наук Чеченской Республики. 2014. № 1 (10). С. 173—178.
19. Сизоненко О.А. Сотрудничество семьи и школы - залог успешности в воспитании и развитии учащихся, 2014. Электронный ресурс. Режим доступа: http://pandia.ru/text/78/249/11278.php
20. Сластёнин, В.А. Психология и педагогика: Учебный курс / В.А. Сластёнин. - М.: Юрайт, 2013. - 543 c.
21. Смирнова Е. О., Соколова М. В. Динамика родительского отношения в онтогенезе ребёнка // Психолог в детском саду. – 2003. – № 4. – С. 102–108 с.
22. Уваров А. Г., Ястребов Г. А. Социально-экономическое положение семей и школа как конкурирующие факторы образовательных возможностей: ситуация в России, 2014. Т. 23. № 2. - С. 103–132
23. Хрестоматия по детской психологии : учебное пособие для студентов / сост. и ред. Г. В. Бурменская. – М. : Институт практической психологии, 2010. – 264 с.
24. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Инфра-М, 2015. - 381 c.
25. Щуркова Н.Е. Диагностика воспитанности: педагогические методики: Метод. рекомендации // Школа и семья: педагогический альянс. М., 2012. С. 8-9.
Другие работы
390 руб.
390 руб.