355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Роль семьи в успешности обучения, номер: 255924

Номер: 255924
Количество страниц: 31
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль семьи в успешности обучения , Введение 3
1. Проблема успешности обучения ребенка в школе 5
1.1 Понятие успешности обучения 5
1.2 Детерминанты успешности об...

Автор:

Дата публикации:

Роль семьи в успешности обучения
logo
Введение 3
1. Проблема успешности обучения ребенка в школе 5
1.1 Понятие успешности обучения 5
1.2 Детерминанты успешности об...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Проблема успешности обучения ребенка в школе 5
    1.1 Понятие успешности обучения 5
    1.2 Детерминанты успешности обучения ребенка в школе 8
    2 Роль семьи в успешности обучения 14
    2.1 Социально-экономические характеристики семьи и их влияние на успешность обучения ребенка в школе 14
    2.2 Психологические характеристики и их влияние на успешность обучения ребенка в школе 22
    Заключение 28
    Список литературы 30
    1. Федеральный закон ""Об образовании в Российской Федерации"" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (действующая редакция, 2016) / СПС Консультант Плюс
    2. Агакий В.Б. Влияние стилей семейного воспитания на формирование психологической готовности дошкольника к обучению в школе // VII Международная студенческая электронная научная конференция ""Студенческий научный форум 2015"". Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/1190/12524
    3. Баяшарова Н.Н. Сотрудничество школы и семьи – залог успешной социализации. 2014. Электронный ресурс. Режим доступа: http://schoolcentr.ru/publikacii/statya-tezisy-byasharovoj-n-n.html
    4. Блохина С. А. Роль семьи в развитии личности [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.).Т. II. — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 124-127.
    5. Взаимодействие семьи и школы, направленное на формирование гражданской идентичности личности учащихся// Семинар ФГАУ «ФИРО». 2013. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.firo.ru/?p=4421
    6. Воробьева Н.А. Сотрудничество школы и семьи как залог успешной социализации нравственной личности школьника // V Международная студенческая электронная научная конференция ""Студенческий научный форум 2013"". Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/270/3222
    7. Гринкевич В.В. Социальный статус родителей влияет на успеваемость детей, 2014. Электронный ресурс. Режим доступа: https://iq.hse.ru/news/177666992.html
    8. Дубинин С.Н. Семейное воспитание как основной фактор развития личности ребенка / С.Н. Дубинин //СПО, 2012. №5- С.29-31.
    9. Коржикова А.С. Роль семьи в успешности обучения и воспитания учащихся начальной школы, 2015. Электронный ресурс. Режим доступа: http://pedportal.net/nachalnye-klassy/materialy-mo/rol-sem-i-v-uspeshnosti-obucheniya-i-vospitaniya-uchaschihsya-nachal-noy-shkoly-506851
    10. Масаева З. В., Газиева М. З. Профессиональная компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения // Новый взгляд. 2014. № 6. С. 78 — 86.
    11. Мижериков, В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М.: Роспедагентство, 2013. – 452 с.
    12. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность/ Роботова А.С., Леонтьева Т.В., Шапошникова И.Г. и др. – М.: Академия, 2014. – 208 с.
    13. Родители и дети: психология взаимоотношений / под ред. Е. А. Савиной и Е. О. Смирновой. – М. : Когито-Центр, 2013. – 230 с
    14. Руденко А.М. Основы психологи и педагогики: общие вопросы: / А.М. Руденко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 125 с.
    15. Саченко Л. Семья и ребенок: зеркальное отношение друг к другу. Электронный ресурс. Режим доступа: http://vscolu.ru/articles/semya-i-rebenok-zerkalnoe-otnoshenie-drug-druga.html
    16. Сердюкова Е.Ф. Влияние семейных взаимоотношений на готовность ребенка к обучению в школе // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология, 2015. №1. - С.73-79
    17. Сердюкова Е. Ф. Детско-родительские отношения в семье как основной фактор развития личности ребенка // Вестник Чеченского государственного университета. 2013. № 2 (14). С. 214 — 218.
    18. Сердюкова Е. Ф. Психолого-педагогическая диагностика готовности ребенка к обучению в школе как необходимый этап организации образовательного процесса в подготовительной группе ДОУ // Вестник Академии наук Чеченской Республики. 2014. № 1 (10). С. 173—178.
    19. Сизоненко О.А. Сотрудничество семьи и школы - залог успешности в воспитании и развитии учащихся, 2014. Электронный ресурс. Режим доступа: http://pandia.ru/text/78/249/11278.php
    20. Сластёнин, В.А. Психология и педагогика: Учебный курс / В.А. Сластёнин. - М.: Юрайт, 2013. - 543 c.
    21. Смирнова Е. О., Соколова М. В. Динамика родительского отношения в онтогенезе ребёнка // Психолог в детском саду. – 2003. – № 4. – С. 102–108 с.
    22. Уваров А. Г., Ястребов Г. А. Социально-экономическое положение семей и школа как конкурирующие факторы образовательных возможностей: ситуация в России, 2014. Т. 23. № 2. - С. 103–132
    23. Хрестоматия по детской психологии : учебное пособие для студентов / сост. и ред. Г. В. Бурменская. – М. : Институт практической психологии, 2010. – 264 с.
    24. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Инфра-М, 2015. - 381 c.
    25. Щуркова Н.Е. Диагностика воспитанности: педагогические методики: Метод. рекомендации // Школа и семья: педагогический альянс. М., 2012. С. 8-9.



logo

Другие работы