Номер: 22154
Количество страниц: 75
Автор: zayaz
Диплом Роль референта руководителя в формировании корпоративной культуры, как составляющей корпоративного имиджа, номер: 22154
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения роли референта руководителя в системе корпоративного имиджа………………. 7
1.1. Проблемы определения понятие корпоративного имиджа…………... 7
1.2. Технология формирования социально-корпоративного имиджа через инструментарий рекламы и PR…………………………………………………... 15
1.3. Практические возможности использования PR-модулей при создании корпоративного имиджа………………………………………………………….. 23
ГЛАВА 2. Анализ деятельности референта руководителя по формированию корпоративной культуры в системе корпоративного имиджа: опыт научно-практического моделирования……………………... 32
2.1. Статус и стиль деятельности референта руководителя: PR- и HR-аспекты…………………………………………………………………………….. 32
2.2. Феномен организационной культуры: концепция, подходы к изучению, функции……………………………………………………………….. 44
2.3. Практические рекомендации для поэтапной оптимизации корпоративной культуры референтом руководителем…………………………. 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 66
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 72
Другие работы
520 руб.