355266 работ
представлено на сайте
Роль психолого – педагогической коррекции в снижении агрессивности старших подростков

Курсовая Роль психолого – педагогической коррекции в снижении агрессивности старших подростков, номер: 237183

Номер: 237183
Количество страниц: 27
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль психолого – педагогической коррекции в снижении агрессивности старших подростков , "Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы агрессии в психологической науке 6
1.1. Понятия агре...

Автор:

Дата публикации:

Роль психолого – педагогической коррекции в снижении агрессивности старших подростков
logo
"Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы агрессии в психологической науке 6
1.1. Понятия агре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы агрессии в психологической науке 6
    1.1. Понятия агрессии и агрессивности 6
    1.2. Основные психологические теории агрессивности 11
    Глава 2. Экспериментальная работа Шаяхметовой В. К., Брынских С. А. по изучению возможностей психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения старших подростков в условиях общеобразовательной школы 19
    2.1. Научная проблема, затронутая в эксперименте 19
    2.2. Объект и предмет исследования 19
    2.3. Цель и задачи исследования 20
    2.4. Гипотеза исследования 20
    2.5. Вид экспериментального плана 20
    2.6. Методы исследования, применяемые Шаяхметовой В. К., Брынских С. А. 22
    2.7. Выводы, которые были сделаны Шаяхметовой В. К., Брынских С. А. 24
    Заключение 26
    Список литературы 27

    Список литературы

    1. Антонян Ю.М. Теория человеческой агрессии. Почему жестоки люди: монография / Ю.М. Антонян. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2013. - 311 с
    2. Бандура А. Теория социального научения. - СПб.: Евразия, 2010. - 320с.
    3. Бержере Ж. Психоаналитическая патопсихология: теория и клини-ка/Пер. с фр.д-ра психол. наук, проф. А. Ш. Тхостова. - М: МГУ им. М. В. Ломоносова, 2011.— 400 с.
    4. Кернберг О. Агрессия при расстройствах личности и перверсиях / Пер с англ. А.Ф. Ускова. - М.: Независимая фирма ""Класс"", 2011. - 368 с
    5. Лапланш Ж., Понталис Ж.-Б. Словарь по психоанализу / Пер. с фр. Н.С. Автономовой. - М.: Высш. шк., 2014. - С. 43-48
    6. Лоренц К. Агрессия (так называемое “зло”)/Пер. с нем. – М.: Издательская группа “Прогресс”, “Универс”, 2014. – 272 с.
    7. Можгинский Ю.Б. Эмоции. Поведение. Агрессия. – М.: Миклош, 2011. - 169 с
    8. Райкрофт Ч. Критический словарь психоанализа / Пер. с англ. Л.В. Топоровой, С.В. Воронина, И.Н. Черкасова. - СПб.: Восточно-Европейский Институт психоанализа, 2015. - 288 с
    9. Современный психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. - 490 с
    10. Фромм Э. Человек для самого себя. Исследование психологических проблем этики = Man for Himself: An Inquiry Into the Psychology of Ethics (1947) / Перевод Э. М. Спировой. — Москва: Аст, 2010. — 352 с
    11. Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого Я // Я и Оно: Сочинения. - М.: Изд-во Эксмо; Харьков; Изд-во фолио, 2006. - 771-838 с
    12. Хиншелвуд Р. Словарь кляйнианского психоанализа / Пер. с англ. - М.: Когито-Центр, 2007. - 566 с
    13. Шаяхметова В. К., Брынских С. А. Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения старших подростков в условиях общеобразовательной школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S1. – С. 116–120.
    14. Щербинина Ю. В. Вербальная агрессия. – М.: ЛКИ, 2008. – 360 с.
    "
logo

Другие работы