355266 работ
представлено на сайте
Роль предметно-развивающей среды в развитии мелкой моторики детей среднего дошкольного возраста

Диплом Роль предметно-развивающей среды в развитии мелкой моторики детей среднего дошкольного возраста, номер: 246664

Номер: 246664
Количество страниц: 64
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль предметно-развивающей среды в развитии мелкой моторики детей среднего дошкольного возраста , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РОЛИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В РАЗВИТИИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ СРЕДН...

Автор:

Дата публикации:

Роль предметно-развивающей среды в развитии мелкой моторики детей среднего дошкольного возраста
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РОЛИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В РАЗВИТИИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ СРЕДН...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РОЛИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В РАЗВИТИИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
    1.1. Понятие предметно-развивающей среды ДОО в психолого-педагогической литературе 6
    1.2. Особенности развития мелкой моторики детей дошкольного возраста 21
    1.3. Возможности предметно-развивающей среды в развитии мелкой моторики детей дошкольного возраста 28
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 32
    Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В РАЗВИТИИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 33
    2.1. Выявление актуального уровня мелкой моторики детей среднего дошкольного возраста 33
    2.2. Анализ результатов исследования предметно-развивающей среды в средней группе 39
    2.3. Методические рекомендации по организации предметно-развивающей среды в средней группе 50
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Агапова И.А., Давыдова М.А. «Игры с пальчиками для развития речи и творческих способностей детей». - М.: ООО «ИКТЦ ЛАДА», 2009;
    2. Анищенкова Е.С. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников. – АСТ, 2011. – 64с.
    3. Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Проектирование образовательной деятельности в детском саду: современные подходы. М.: Цветной мир, 2013.
    4. Бернштейн, Н.А. О построении движений Н.А. Бернштейн М.: Медгиз, 1999.-256 с
    5. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 2005. – 160 с.
    6. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. «Наши пальчики играют». – СПб.: «Паритет», 2003;
    7. Буцыкина Т.П., Вартапетова Г.М. Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников // Логопед, 2005 - №9
    8. Володина И.А. Предметно-развивающая среда в доу в условиях реализации ФГОС.// Молодой ученый. 2015. № 11 (91). С. 1301-1304.
    9. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. — М.: Юрайт, 2002. — 336 с.
    10. Горев, А.С. Формирование в онтогенезе нейрофизиологических механизмов произвольной регуляции сенсорной деятельности / А.С. Горев // «Физиология развития человека»: Тезисы II Всесоюзной конф., Москва, 20 22 октября, 1981. - С. 23.
    11. Громова О.Н., Прокопенко Т.А. «Игры-забавы по развитию мелкой моторики
    12. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. — 000 с
    13. Запорожец А.В. Изменение моторики ребёнка  дошкольника в зависимости от условий и мотивов деятельности.  М.: Альфа, 1999
    14. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. - СПб.: 2004 - 701 с.
    15. Истоки: Примерная образовательная программа дошкольного образования. — 5-е изд. — М.: ТЦ Сфера, 2014. — 161 с.
    16. Киреева Л.Г.Организация предметно-развивающей среды: из опыта работы / Л.Г. Киреева. – Волгоград: Учитель, 2009. - 143 с.
    17. Климовская Т.И. Организация развивающей предметно-пространственной среды в доу по ФГОС ДО.// Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. 2015. № 1 (4). С. 270-271.
    18. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. для студентов сред. учеб. заведений. 8-е изд. М.: Изд. центр «Академия», 2008.
    19. Козлова, Н.В. Взаимодействие с семьей в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: [сайт]. – М., 2005-2006. – URL:
    20. Колос Г. Г. Сенсорная комната в ДОУ: Практические рекомендации. – М: АРКТИ, 2006. – 80 с.
    21. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка, М., 1993 — 213 с.
    22. Комарова Л. Д. Дидактические и логические игры с цветными крышками: Учебное пособие. – СПб: «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2007. 16 с.
    23. Кроль В. Психофизиология человека. – СПб.: Питер, 2003.
    24. Лурия А. Р.. Основы нейропсихологии. — М.: Academia, 2002.
    25. Мельникова С.С. Развитие мелких мышц пальцев и кисти руки /Начальная школа. – 2003. - № 8.
    26. Микадзе Ю.В. Нейрофизиология детского возраста: Учебное пособие. — СПб: Питер, 2008. // Сб. ст. по исследованиям психических явлений. URL: http://www.scorcher.ru/neuro/science/base/ch_ontogene..
    27. Нишеева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации / Н. В. Нищеева. - СПб: Детство-Пресс, 2010.- 128 с.
    28. Новоселова С. Развивающая предметная среда: Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн – проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах Л.Н. Павлова. 2-е изд. – М.: Айресс Пресс, 2007. - 119 с.
    29. Озерецкий Н.И., Гуревич М.О., Схема обследования уровня сформированности моторных и сенсорных процессов у детей. – М.: АСТ, 1996. - 136 c.
    30. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразова- тельная программа дошкольного образования (пилотный вари- ант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2014. — 368 с.
    31. Павлов И.П. Физиология больших полушарий головного мозга/ - Либроком, 2014. – 82 с.
    32. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений Л.А. Першина. – М.: Академический проект; Альма Матер, 2005. – 256 с.
    33. Петровский В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. М., 2003.
    34. Подольская О.А. Организация предметно-развивающей среды в ДОУ.// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2012. № 4. С. 28-33.
    35. Полозова Е. В. Развивающие тренажеры из бросового материала: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2006. – 48 с.
    36. Попова Е. В. Предметно-развивающая среда в ДОУ как пространство для социального развития дошкольников [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, сентябрь 2015 г.). — Краснодар: Новация, 2015. — С. 48-49.
    37. Развиваем моторику / Сост. С. Е. Гаврина и др.. - Ярославль: Академия развития, 2007. - 47с.
    38. Развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации: методические рекомендации / авт.-сост. Н.К. Полуянова ; Авт. учреждение доп. проф. образования Ханты-Манс. авт. окр. – Югры «Ин-т развития образования». – Ханты-Мансийск : АУ «Ин-т развития образования», 2015. – 78с.
    39. Сеченов И.М., Рефлексы головного мозга / АСТ, 2014 г., 352 с
    40. Ткаченко Т.А. Мелкая моторика. Гимнастика для пальчиков. - М.: Издательство ЭКСМО, 2010 — 198 с.
    41. Ткаченко Т.А. Развиваем мелкую моторику / - М.: ЭКСМО, 2007. – 80с.
    42. УСПЕХ: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. / под ред. Н. В.Фединой— СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. — 000 с
    43. ФГОС дошкольного образования // Российская газета. URL: http://www. rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok. html.
    44. Фомина, Л.В. Роль движений рук и моторной речи ребенка. // Проблемы речи и психолингвистики. – М.: МГПИИЯ, 2013. – с. 36-40.
    45. Цаплина О.В. Исследование организации предметно-пространственной среды детского дошкольного учреждения//Актуальные проблемы современной науки. 2013. № 2. С. 100,101.
    46. Шишкина М.В., Пащенко Н.М. Организация предметно-пространственной развивающей среды доу в условиях реализации ФГОС ДО.// Детский сад от А до Я. 2015. № 4 (76). С. 125-130.
    47. Янушко Е.А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. Методическое пособие для воспитателей и родителей.- М.: Мозаика-Синтез, 2009
    48. Ясвин В.А. Образовательная среда от моделирования к проектированию. М., 2000.

logo

Другие работы