355266 работ
представлено на сайте
Роль PR в формировании бренда производственной компании

Отчет по практике Роль PR в формировании бренда производственной компании, номер: 313810

Номер: 313810
Количество страниц: 49
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль PR в формировании бренда производственной компании , "СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1. Обоснование направления исследовани...

Автор:

Дата публикации:

Роль PR в формировании бренда производственной компании
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1. Обоснование направления исследовани...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
    1.1. Обоснование направления исследования 7
    1.2. Обоснование процедуры исследования 11
    ГЛАВА 2. ОБОБЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    2.1. Обработка закрытых вопросов 13
    2.2. Обработка закрытых вопросов выявления влияния PR на формирование спроса бренда 21
    Выводы по результатам исследования 34
    Рекомендации 36
    Библиографический список 38
    Приложения 39

    Библиографический список

    1. Артамонова О.Е., Разработка программы прикладного социологического исследования: учебно методическое пособие / О.Е. Артамонова. Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. Великий Новгород, 2012. 32 с.
    2. Батыгин Г.С., Лекции по методологии социологических исследований: Учебник для студентов гуманитарных вузов и аспирантов / Г.С. Батыгин. М.: Аспект Пресс, 2015.
    3. Батанина И.А., Бродовская Е.В., Лаврикова А.А., Шумилова О.Е., Щербакова В.П., Организация научно исследовательского практикума: Учебно методическое пособие / Под ред. И.А. Батаниной. Тула: Изд во ТулГУ, 2006.
    4. Могильчак Е.Л., Выборочный метод в эмпирическом социологическом исследовании / Е.Л. Могильчак. Урал. федер. ун т. Екатеринбург, 2015. 120 с.
    5. Ноэль Э., Массовые опросы: введение в методику демоскопии / Э. Ноэль. М.: Образование, 2016. 342 с.
    6. Ядов В.А., Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности: Учебник для вузов / В.А. Ядов в сотр ве с В.В. Семеновой. М.: Добросвет, 2016 134 с.
    "
logo

Другие работы