Номер: 313810
Количество страниц: 49
Автор: marvel13
Отчет по практике Роль PR в формировании бренда производственной компании, номер: 313810
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1. Обоснование направления исследования 7
1.2. Обоснование процедуры исследования 11
ГЛАВА 2. ОБОБЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
2.1. Обработка закрытых вопросов 13
2.2. Обработка закрытых вопросов выявления влияния PR на формирование спроса бренда 21
Выводы по результатам исследования 34
Рекомендации 36
Библиографический список 38
Приложения 39
Библиографический список
1. Артамонова О.Е., Разработка программы прикладного социологического исследования: учебно методическое пособие / О.Е. Артамонова. Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. Великий Новгород, 2012. 32 с.
2. Батыгин Г.С., Лекции по методологии социологических исследований: Учебник для студентов гуманитарных вузов и аспирантов / Г.С. Батыгин. М.: Аспект Пресс, 2015.
3. Батанина И.А., Бродовская Е.В., Лаврикова А.А., Шумилова О.Е., Щербакова В.П., Организация научно исследовательского практикума: Учебно методическое пособие / Под ред. И.А. Батаниной. Тула: Изд во ТулГУ, 2006.
4. Могильчак Е.Л., Выборочный метод в эмпирическом социологическом исследовании / Е.Л. Могильчак. Урал. федер. ун т. Екатеринбург, 2015. 120 с.
5. Ноэль Э., Массовые опросы: введение в методику демоскопии / Э. Ноэль. М.: Образование, 2016. 342 с.
6. Ядов В.А., Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности: Учебник для вузов / В.А. Ядов в сотр ве с В.В. Семеновой. М.: Добросвет, 2016 134 с.
"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.