355266 работ
представлено на сайте
Роль поощрения и наказания в воспитательном процессе

Курсовая Роль поощрения и наказания в воспитательном процессе, номер: 273714

Номер: 273714
Количество страниц: 28
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль поощрения и наказания в воспитательном процессе , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Развитие методов поощрения и наказания в различных странах 4
Глава 2. Методы стимулирования 11...

Автор:

Дата публикации:

Роль поощрения и наказания в воспитательном процессе
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Развитие методов поощрения и наказания в различных странах 4
Глава 2. Методы стимулирования 11...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. Развитие методов поощрения и наказания в различных странах 4
    Глава 2. Методы стимулирования 11
    2.1 Поощрение 11
    2.2. Наказание 14
    2.3 Педагогическая оценка 18
    Глава 3. Использование методов стимулирования в современной школе 22
    Заключение 24
    Глоссарий 25
    Список использованных источников 26

    Список ᐧ использованных ᐧ источников
    1. ᐧ «Лицейское ᐧ и ᐧ гимназическое ᐧ образование» ᐧ № ᐧ 8, ᐧ 2004
    2. ᐧ Иващенко ᐧ Ф. ᐧ Психология ᐧ воспитания ᐧ школьников. ᐧ Учебное ᐧ пособие ᐧ для ᐧ студентов ᐧ высших ᐧ педагогических ᐧ учебных ᐧ заведений. ᐧ –Изд.: ᐧ Беларусь. ᐧ Вышэйшая ᐧ школа. ᐧ 2006-189 ᐧ с.
    3. ᐧ Ксензова ᐧ Г.Ю. ᐧ Инновационные ᐧ технологии ᐧ обучения ᐧ и ᐧ воспитания ᐧ школьников.- ᐧ Издательство ᐧ «Педагогическое ᐧ общество ᐧ России» ᐧ 2008.-128 ᐧ с.
    4. ᐧ Макаренко ᐧ А.С. ᐧ Книга ᐧ для ᐧ родителей.- ᐧ М.: ᐧ Лениздат, ᐧ 1981.-319 ᐧ с.
    5. ᐧ Масленкова ᐧ Л.И. ᐧ Теория ᐧ и ᐧ методика ᐧ воспитания/ ᐧ Под ᐧ ред. ᐧ П.И.Пидкасистого.- ᐧ М.: ᐧ Педагогическое ᐧ общество ᐧ России. ᐧ 2004.-480 ᐧ с.
    6. ᐧ Николаева ᐧ Е.И. ᐧ Кнут ᐧ или ᐧ пряник? ᐧ Поощрение ᐧ и ᐧ наказание ᐧ как ᐧ методы ᐧ воспитания ᐧ ребенка.- ᐧ СПб.: ᐧ Речь, ᐧ 2010.-155
    7. ᐧ Рожков ᐧ М.И., ᐧ Байбородова ᐧ Л.В. ᐧ Организация ᐧ воспитательного ᐧ процесса ᐧ в ᐧ школе: ᐧ Учебное ᐧ пособие ᐧ для ᐧ студентов ᐧ высших ᐧ педагогических ᐧ учебных ᐧ заведений.- ᐧ М.: ᐧ Гуманитарный ᐧ издательский ᐧ центр ᐧ ВЛАДОС, ᐧ 2000-256 ᐧ с.
    8. ᐧ Сластенин ᐧ В.А., ᐧ Исаев ᐧ И.Ф., ᐧ Шиянов ᐧ Е.Н. ᐧ Педагогика: ᐧ Учебное ᐧ пособие ᐧ для ᐧ студентов ᐧ высших ᐧ педагогических ᐧ учебных ᐧ заведений. ᐧ Под ᐧ ред. ᐧ В.А. ᐧ Сластенина- ᐧ М.: ᐧ Издательский ᐧ центр ᐧ «Академия»; ᐧ 2002.-576 ᐧ с.
    9. ᐧ Степанов ᐧ Е.Н., ᐧ Лузина ᐧ Л.М. ᐧ Педагогу ᐧ о ᐧ современных ᐧ подходах ᐧ и ᐧ концепциях ᐧ воспитания. ᐧ -М.: ᐧ ТЦ ᐧ Сфера ᐧ 2005/02-160 ᐧ с.
    10. ᐧ Шуркова ᐧ Н.Е. ᐧ Практикум ᐧ по ᐧ педагогической ᐧ технологии.- ᐧ М.: ᐧ Педагогическое ᐧ общество ᐧ России, ᐧ 1988.-250 ᐧ с.
    11. ᐧ http://detstvo.ru/psychology/1250.html
    12. ᐧ http://www.pedklass.narod.ru/files/Poocsrenie_i_nakazanie.
    13. ᐧ http://www.nravstvennost.info/library/news_detail.php?ID=2434
logo

Другие работы