355266 работ
представлено на сайте
Роль понимающего чтения художественного текста в формировании личностных УУД у обучающихся на уровне основного общего образования (5-8 класс)

Курсовая Роль понимающего чтения художественного текста в формировании личностных УУД у обучающихся на уровне основного общего образования (5-8 класс), номер: 260776

Номер: 260776
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль понимающего чтения художественного текста в формировании личностных УУД у обучающихся на уровне основного общего образования (5-8 класс) , "Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект роли понимающего чтения художественного текста в формировании личностн...

Автор:

Дата публикации:

Роль понимающего чтения художественного текста в формировании личностных УУД у обучающихся на уровне основного общего образования (5-8 класс)
logo
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект роли понимающего чтения художественного текста в формировании личностн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретический аспект роли понимающего чтения художественного текста в формировании личностных УУД у обучающихся на уровне основного общего образования (5-8 класс) 5
    1.1 Понятие понимающего чтения 5
    1.2 Понимающее чтение как основа формирования универсальных учебных действий 8
    Глава 2. Практическое развитие навыков понимающего чтения 4
    2.1 Работа над художественным текстом как аспект формирования грамотного читателя 4
    2.2 Исследование уровня понимающего чтения 4
    Заключение 29
    Список литературы 4

    Список литературы
    1. Адылова, Т. Б. Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы / Т.Б. Адылова // Молодой ученый. – 2016. – №12.1. – С. 13-14.
    2. Ахтырская, Е. Н. Особенности уроков литературного чтения в рамках реализации ФГОС НОО / Е.Н. Ахтырская // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. LIX междунар. науч-практ. конф. № 12(57). – Новосибирск: СибАК, 2015. – С. 80-85.
    3. Ахтырская, Е.Н. Формирование гармоничной личности ребенка средствами литературы / Е.Н. Ахтырская // Инновации в науке. – № 10 (47). – С. 56 – 60.
    4. Вахрушев, А. А. Как готовить учителей к введению ФГОС / А.А. Вахрушев /А. А Вахрушев // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – №5. – С. 3 - 16.
    5. Вознюк, О. Л. Формирование информационной компетентности на уроках русского языка и литературы / О.Л. Вознюк // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V Междунар. науч. конф. – Пермь: Меркурий, 2014. – С. 196 - 198.
    6. Горбунова, С.В. Опыт подготовки учителей к введению ФГОС основного общего образования на муниципальном уровне / С.В. Горбунова // Методист. – 2011. – №10. – С. 24 - 28.
    7. Захарова, С. А. Формирование познавательного интереса у обучающихся на уроках русского языка и литературы / С.А. Захарова // Педагогическое мастерство: материалы V Междунар. науч. конф. – М.: Буки-Веди, 2014. – С. 77 - 78.
    8. Как перейти к реализации ФГОС второго поколения по образовательной системе «Школа 2000…» / Л.Г. Петерсон. – М., 2010. – 420 с.
    9. Коваленко, О. А. Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС основного общего образования / О.А. Коваленко // Школьная педагогика. – 2016. – №3. – С. 35-37.
    10. Колесникова, И. П. Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы / И.П. Колесникова // Молодой ученый. – 2016. – №7.3. – С. 15 - 17.
    11. Курмелева, Н.А. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников во внеурочной деятельности по литературному чтению / Н.А. Курмелева // Начальная школа. – 2014. – № 11. – С. 55–59.
    12. Механизмы формирования универсальных учебных действий на основе дидактической системы деятельностного метода обучения «Школа 2000…». – М., 2011. – 380 с.
    13. Михеева Г.А. Воспитание грамотного читателя Режим доступа URL: http://festival.1september.ru
    14. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А.Г. Асмолов. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 430 с.
    15. Хорват, Г. И. Реализация ФГОС ООО на уроках русского языка и литературы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 19. – С. 96 - 98. – Режим доступа URL: http://e-koncept.ru/2016/56261.htm.
    16. Якушина, Е.В. Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС / Е.В. Якушина // Справочник заместителя директора школы. - №10. - 2012. – С. 19 - 23.
    "
logo

Другие работы