Номер: 260776
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
Курсовая Роль понимающего чтения художественного текста в формировании личностных УУД у обучающихся на уровне основного общего образования (5-8 класс), номер: 260776
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект роли понимающего чтения художественного текста в формировании личностных УУД у обучающихся на уровне основного общего образования (5-8 класс) 5
1.1 Понятие понимающего чтения 5
1.2 Понимающее чтение как основа формирования универсальных учебных действий 8
Глава 2. Практическое развитие навыков понимающего чтения 4
2.1 Работа над художественным текстом как аспект формирования грамотного читателя 4
2.2 Исследование уровня понимающего чтения 4
Заключение 29
Список литературы 4
Список литературы
1. Адылова, Т. Б. Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы / Т.Б. Адылова // Молодой ученый. – 2016. – №12.1. – С. 13-14.
2. Ахтырская, Е. Н. Особенности уроков литературного чтения в рамках реализации ФГОС НОО / Е.Н. Ахтырская // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. LIX междунар. науч-практ. конф. № 12(57). – Новосибирск: СибАК, 2015. – С. 80-85.
3. Ахтырская, Е.Н. Формирование гармоничной личности ребенка средствами литературы / Е.Н. Ахтырская // Инновации в науке. – № 10 (47). – С. 56 – 60.
4. Вахрушев, А. А. Как готовить учителей к введению ФГОС / А.А. Вахрушев /А. А Вахрушев // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – №5. – С. 3 - 16.
5. Вознюк, О. Л. Формирование информационной компетентности на уроках русского языка и литературы / О.Л. Вознюк // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V Междунар. науч. конф. – Пермь: Меркурий, 2014. – С. 196 - 198.
6. Горбунова, С.В. Опыт подготовки учителей к введению ФГОС основного общего образования на муниципальном уровне / С.В. Горбунова // Методист. – 2011. – №10. – С. 24 - 28.
7. Захарова, С. А. Формирование познавательного интереса у обучающихся на уроках русского языка и литературы / С.А. Захарова // Педагогическое мастерство: материалы V Междунар. науч. конф. – М.: Буки-Веди, 2014. – С. 77 - 78.
8. Как перейти к реализации ФГОС второго поколения по образовательной системе «Школа 2000…» / Л.Г. Петерсон. – М., 2010. – 420 с.
9. Коваленко, О. А. Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС основного общего образования / О.А. Коваленко // Школьная педагогика. – 2016. – №3. – С. 35-37.
10. Колесникова, И. П. Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы / И.П. Колесникова // Молодой ученый. – 2016. – №7.3. – С. 15 - 17.
11. Курмелева, Н.А. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников во внеурочной деятельности по литературному чтению / Н.А. Курмелева // Начальная школа. – 2014. – № 11. – С. 55–59.
12. Механизмы формирования универсальных учебных действий на основе дидактической системы деятельностного метода обучения «Школа 2000…». – М., 2011. – 380 с.
13. Михеева Г.А. Воспитание грамотного читателя Режим доступа URL: http://festival.1september.ru
14. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А.Г. Асмолов. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 430 с.
15. Хорват, Г. И. Реализация ФГОС ООО на уроках русского языка и литературы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 19. – С. 96 - 98. – Режим доступа URL: http://e-koncept.ru/2016/56261.htm.
16. Якушина, Е.В. Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС / Е.В. Якушина // Справочник заместителя директора школы. - №10. - 2012. – С. 19 - 23.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.