355266 работ
представлено на сайте
Роль плаката в формировании общественного сознания

Курсовая Роль плаката в формировании общественного сознания, номер: 253183

Номер: 253183
Количество страниц: 32
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль плаката в формировании общественного сознания , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ЯЗЫК ПЛАКАТА И ФАКТОРЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА 3
1.1. Основные тенденции развития современн...

Автор:

Дата публикации:

Роль плаката в формировании общественного сознания
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ЯЗЫК ПЛАКАТА И ФАКТОРЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА 3
1.1. Основные тенденции развития современн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ЯЗЫК ПЛАКАТА И ФАКТОРЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА 3
    1.1. Основные тенденции развития современного общества 3
    1.2. Изменение визуального языка современного плаката 6
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕННЫХ ПЛАКАТОВ 13
    2.1. Взаимодействие плаката с другими объектами современной технологии 13
    2.2. Роль плаката в формировании общественного сознания 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Гладун О.Д. К национальному вопросу в визуальном языке графического дизайна // Строгановские чтения. Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Материалы межвузовской научно-практической конференции. — М., Московская государственная художественно-промышленная академия имени С.Г. Строганова, 2010. — С. 196—199.
    2. Игошина Т. С. Дизайн плаката социальной рекламы, базовые принципы выразительности и актуальности. [Электронный ресурс] // Электронный журнал «Известия ВУЗов. АРХИТЕКТОН». – 2006, №14. – Режим доступа: http://archvuz.ru/magazine/Numbers/2006.
    3. Игошина, Т. С. Дизайн плаката социальной рекламы, базовые принципы выразительности и актуальности / Т.С. Игошина.
    4. Калашникова О.А. Изобразительный аспект визуального языка графического дизайна (на материалах плаката): Автореф. дис. ... канд. исскуствоведения: 17.00.07. — Х., 2011. — 20 с.
    5. Ксантиниди Т.Е.Графический дизайн: основы проектирования: учеб. пособие /Юж.-Рос.гос.техн.ун-т (НПИ).-Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ),2013.-90с.
    6. Листвина, Е.В. Современная социокультурная ситуация: сущность и тенденции развития / Е.В.Листвина. – Саратов: Саратовский гос. ун-т, 2001. - С.116-122.
    7. Рекламный плакат: теория и практика дизайна: учеб. пособие /Юж.-Рос.гос.техн.ун-т (НПИ). –Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ),2009.-244с.
    8. Федотова, В.Г. Факторы ценностных изменений на Западе и в России // Вопросы философии. – 2005. - № 11. - С.17-18.
    9. Феофанов, О. Реклама. Новые технологии в России / О. Феофанов. — СПб., 2000. — 384 с.
    10. Boorstin, D. Advertising and American civilisation / D, Boorstin // Advertising and Society. — New York, 160 p.
logo

Другие работы