Номер: 253183
Количество страниц: 32
Автор: marvel5
Курсовая Роль плаката в формировании общественного сознания, номер: 253183
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ЯЗЫК ПЛАКАТА И ФАКТОРЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА 3
1.1. Основные тенденции развития современного общества 3
1.2. Изменение визуального языка современного плаката 6
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕННЫХ ПЛАКАТОВ 13
2.1. Взаимодействие плаката с другими объектами современной технологии 13
2.2. Роль плаката в формировании общественного сознания 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гладун О.Д. К национальному вопросу в визуальном языке графического дизайна // Строгановские чтения. Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Материалы межвузовской научно-практической конференции. — М., Московская государственная художественно-промышленная академия имени С.Г. Строганова, 2010. — С. 196—199.
2. Игошина Т. С. Дизайн плаката социальной рекламы, базовые принципы выразительности и актуальности. [Электронный ресурс] // Электронный журнал «Известия ВУЗов. АРХИТЕКТОН». – 2006, №14. – Режим доступа: http://archvuz.ru/magazine/Numbers/2006.
3. Игошина, Т. С. Дизайн плаката социальной рекламы, базовые принципы выразительности и актуальности / Т.С. Игошина.
4. Калашникова О.А. Изобразительный аспект визуального языка графического дизайна (на материалах плаката): Автореф. дис. ... канд. исскуствоведения: 17.00.07. — Х., 2011. — 20 с.
5. Ксантиниди Т.Е.Графический дизайн: основы проектирования: учеб. пособие /Юж.-Рос.гос.техн.ун-т (НПИ).-Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ),2013.-90с.
6. Листвина, Е.В. Современная социокультурная ситуация: сущность и тенденции развития / Е.В.Листвина. – Саратов: Саратовский гос. ун-т, 2001. - С.116-122.
7. Рекламный плакат: теория и практика дизайна: учеб. пособие /Юж.-Рос.гос.техн.ун-т (НПИ). –Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ),2009.-244с.
8. Федотова, В.Г. Факторы ценностных изменений на Западе и в России // Вопросы философии. – 2005. - № 11. - С.17-18.
9. Феофанов, О. Реклама. Новые технологии в России / О. Феофанов. — СПб., 2000. — 384 с.
10. Boorstin, D. Advertising and American civilisation / D, Boorstin // Advertising and Society. — New York, 160 p.
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.