Номер: 216261
Количество страниц: 39
Автор: marvel7
Курсовая Роль педагогов-новаторов в образовательном процессе, номер: 216261
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Основы формирования культуры личности 5
1.1 Подходы к воспитанию личности 5
1.2 Перспективы развития российского образования 8
2. Роль педагогов-новаторов в образовательном процессе 17
2.1 Основные концепции педагогов-новаторов 17
2.2 Выдающиеся педагоги-новаторы РФ 24
Заключение 36
Список использованной литературы 39
Список использованной литературы
1. Бандурка А. М. Основы психологии и педагогики: учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 250 с.
2. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. пособ. для студентов педвузов / А.Н. Джуринский. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2013. – 423 с.
3. Железовская Г.И. Формирование интеллектуальной педагогической культуры. – Педагогика. – 2010. - №2. - С.55.
4. Ковалева Е.В. История педагогики и образования: учеб.-метод.пособие / Е.В.Ковалева, И. М. Яковенко; КамГУ им.Витуса Беринга.- Петропав-ловск-Камчатский: КамГУ им.Витуса Беринга, 2013. - 377 с.
5. Коджаспирова Г.М. Педагогика : учебник / Г.М. Коджаспирова. - М. : КНОРУС, 2010. - 744 с.
6. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Академия, 2014. – 398 с.
7. Лихачев Б.Т. Образование: идеология и политика. – Педагогика. – 2013. - №4. - С.42.
8. Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М.: Роспедагентство, 2014. – 421 с.
9. Педагогика: учебник для бакалавров / Л П. Крившенко [и др.]; под ред. Л. П. Крившенко - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Проспект, 2013. - 488 с.
10. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2013. – 765 с.
11. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы и пути решения : сб. материалов XI науч.- практ. конф. «Бушелевские чтения», Петропавловск-Камч., 28-30 марта 2012 г. / отв. ред. В.Н. Ефименко ; КамГУ им. Витуса Беринга. - Петропавловск-Камч. : КамГУ им. Вигуса Беринга, 2013. - 205 с.
12. Реан А. А. Психология и педагогика: учеб. для вузов / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. – СПб. и др.: Питер, 2010. – 432 с.
13. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М., 2013. – 542 с.
14. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования. От деятельности к личности: [учеб. пособ. по направлению и специальностям психологии] / С. Д. Смирнов. – 2-е изд.; перераб. и доп. – М.: Академия, 2015. – 393 с.
15. Яковенко И. М. Новаторство в педагогике: учеб.-методическое пособие / И. М. Яковенко; Е. В. Ковалева ; КамГУ им. Витуса Беринга. - Петропавловск-Камчатский: КамГУ им. Витуса Беринга, 2013. - 422 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.