355266 работ
представлено на сайте
Роль педагогического рисунка в обучении изобразительного искусства в школе (преподавание по Неменскому)

Курсовая Роль педагогического рисунка в обучении изобразительного искусства в школе (преподавание по Неменскому), номер: 223268

Номер: 223268
Количество страниц: 45
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль педагогического рисунка в обучении изобразительного искусства в школе (преподавание по Неменскому) , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...…….3
1. Психолого-педагогические условия обучения изобразительного и...

Автор:

Дата публикации:

Роль педагогического рисунка в обучении изобразительного искусства в школе (преподавание по Неменскому)
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...…….3
1. Психолого-педагогические условия обучения изобразительного и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…………………………………………………………………………...…….3
    1. Психолого-педагогические условия обучения изобразительного искусства в школе………………...…………………………………………………………………..5
    1.1 Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в школе…….…...….5
    1.2 Педагогические условия обучения в школе……………………….…….………..8
    1.3 Психологические основы обучения изобразительному искусству в школе….…9
    1.4 Методологические подходы к психологическому содержанию урока………...14
    2. Педагогический рисунок - один из видов наглядности на уроках изобразительного искусства………………………………………………...………...17
    2.1 Назначение и особенности педагогического рисунка…………………………..17
    2.2 Изобразительные средства педагогического рисунка………………….……….20
    2.3 Рисунок мелом на классной доске…………………………………………….….21
    2.4 Зарисовки и наброски в педагогическом рисовании…………………………....24
    3. Влияние педагогического рисунка на качество изображения и творческую активность учащихся на уроке………………………………….………....………….28
    3.1 Учитель изобразительного искусства - художник и педагог………………...…28
    3.2 Тестирование……………………………………………………...……………….30
    3.3 Разработка уроков……………………………………………..…………………..31
    Заключение…………………………………………………………………………….38
    Список используемой литературы………………………………….………………..40
    Приложение……………………………………………………………………………42

    Список используемой литературы

    1. Аманжолов C.А.; ЮКГУ им. М.О. Ауезова. — Шымкент, 2004. — 440 с. Библиогр.: 387 — 412. Электронный ресурс. — Режим доступа: http://diss.rsl.ru/diss (15.10. 2008)
    2. Аранова C.B. Обучение изобразительному искусству: Интеграция художественного и логического / C.B. Аранова; — СПб.: КАРО, 2004. — 175 с.
    3. Архипова М.В., Орлова A.B. Педагогическое взаимодействие: ситуационный анализ: На материале аудиодневников учителей: Учебно-метод. пособие. / М.В. Архипова, A.B. Орлова. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. унта, 2006. — 80с.
    4. Бабияк В.В. История графики: Учебное пособие / В.В. Бабияк ; — СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 1999. — 105 с.
    5. Бабияк В.В. Русский учебный рисунок: Петербургская академическая художественная школа конца ХУШ — начала XX века /В.В. Бабияк. —СПб.: Гиппократ, 2004. — 296 с.
    6. Визер В.В. Живописная грамота. Система цвета в изобразительном искусстве. / В.В. Визер. — СПб.: Питер, 2006. — 192 е.: ил.
    7. Вышинская Т. Н. Уроки рисования в младших классах / Т. Н. Вышинская — Донецк: ПКФ «БАО», 1998. — 96 с.
    8. Гаджиева X. Наглядные пособия в системе художественно-эстетического образования и воспитания учащихся / X. Гаджиева. // Изобразительное искусство в школе. — 2007. — № 1. — с. 78—80.
    9. Гросул Н.В. Визуальное пространство ребенка XXI века / Н.В. Гросул// // Изобразительное искусство в школе. — 2008. — № 5. — с. 42—49.
    10. Дейнека A.A. Учитесь рисовать. / A.A. Дейнека — М.: Архитектура-С, 2005. — 224 е.: ил.
    11. Ермолаева М. Г. Современный урок: анализ, тенденции, возможности: Учебно-методическое пособие. / М. Г.Ермолаева. — СПб.: КАРО, 2008. — 160 с.
    12. Изобразительное искусство и художественный труд: программа и темат. планирование / Т.Я. Шпикалова, Л.В. Ершова, Н.Р. Макарова и др. — М.: Просвещение, 2008. — 92 с.
    13. Изобразительное искусство.1-8 классы: развернутое тематическое планирование по программе B.C. Кузина /авт.-сост. О.В. Павлова, Г.П. Попова. — Волгоград: Учитель, 2009. — 95 с.
    14. Картавцева О.Д. Методика обучения изобразительному искусству (интенсивный курс). Учебное пособие — Ростов н/Д, 2003. — 112 с. — [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://artstrana.narod.ru/doc/posobie.doc (21.06.2008)
    15. Кузин B.C., Кубышкина Э. И. Изобразительное искусство в начальной школе. Учебник для общеобразовательных учебных заведений в двух частях /В.С.Кузин — М.: Дрофа, 1999. — 89 с.
    16. Ли Н.Г. Рисунок. Основы академического рисунка: учебник. / Н.Г.Ли— М.: Эксмо, 2006. — 480 с.
    17. Михейшина М.В. Уроки рисования для младших школьников 6-9 лет. /М.В. Михейшина — Мн.: Литература, 1997. — 96 с.
    18. Неменский Б.М. Педагогика искусства / Б.М. Неменский. — М.: Просвещение, 2007. — 255 с.
    19. Полуянов Ю. А. Изобразительное искусство (пособие для учителя). Содержание, методика и организация занятий в начальной школе / Ю. А. Полуянов — М.: ИНТОР, 1997. — 48 с.
    20. Рутковская A.A. Рисование в начальной школе / A.A. Рутковская; — М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2001. — 192 с.

    "
logo

Другие работы