Номер: 237058
Количество страниц: 31
Автор: marvel
Курсовая Роль педагога в формировании детского коллектива, номер: 237058
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические аспекты проблемы формирования детского коллектива…………………………………………………………………………6
1.1. Психолого-педагогические основы формирования детского коллектива……………………………………………………………………...…6
1.2. Особенности развития детского коллектива…………………………..….11
Глава II. Позиция педагога как фактор развития детского коллектива.…….14
2.1. Профессиональные позиции педагога……………………………….……14
2.2. Роль педагога в развитии детского коллектива……………………..……21
Заключение……………………………………………………………………....27
Список используемых источников…………………………………………..…29
Список используемых источников
1.Амонашвили Ш.А. Психологические основы педагогики сотрудничества/Ш.А. Амонашвили. - Киев, 1991. - 230 с.
2. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. - М., 2002. - 176 с.
3. Бережнова Е.В. Позиция педагога и ее отражение в понятийно-терминологическом аппарате педагогики. - Воронеж, 2007. - 34 с.
4. Буре, Р.С. Педагогические условия реализации задач нравственного воспитания дошкольников в деятельности / Р.С. Буре // Дошкольное воспитание. - 2007. - №8. - С. 21-25.
5. Горелова Г.Г. Культура и личностный стиль педагогической деятельности // Педагогика. - 2002. - №6. - С. 61-66
6. Даренская, Л. Воспитание культуры общения / Л. Даренская // Ребенок в детском саду. - 2002. - №1. - С. 63-66.
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология/И.А. Зимняя. - Ростов-на-Дону, 1997. - 436 с.
8. Иваненко, М. Педагогическое сопровождения социально - личностного развития / М. Иваненко // Дошкольное воспитание. - 2007. - №4. - С. 15-19.
9. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - 9-е изд., доп.; Гриф МО. - М.: Академия, 2008. - 415 с.
10. Михайленко, Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. - Изд. 3-е, испр. - М.: Линка-Пресс, 2009. - 94 с.
11. Ромашина С.Я. Дидактические основы формирования культуры коммуникативного воздействия педагога. - Б., 2002. - 134 с.
12. Свирская, Л.В. Малокомплектный детский сад: Технология образоват. работы, основанная на достоинствах разновозрастной группы: учеб.-метод. пособие / Л.В. Свирская. - СПб.; М.: Обруч, 2012. - 159 с.
13. Сушков, И.В. Социально - личностное развитие / И.В. Сушков // Ребенок в детском саду. - 2002. - №1. - С. 22-24.
14. Титова, Н.И. Учебно-педагогическая коммуникация - средство построения сообщества дошкольников / Н.И. Титова; Титова Н.И. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - №3. - С. 12-18.
15. Тихомирова, О.А. Дошкольное образовательное учреждение, как социальная ступень развития ребенка / О.А. Тихомирова // Дошкольная педагогика. - 2007. - №7. - С. 33-35.
16. Тюников, Ю. Когда мои друзья со мной / Ю. Тюников, М. Мозниченко // Дошкольное воспитание. - 2004. - №10. - С. 71-73.
17. Чулкова, А.В. Формирование диалога у дошкольников: учеб. пособие / А.В. Чулкова. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2008. - 220 c.
18. Шипицина, Л.М. Азбука общения / Л.М. Шипицина [и др.]. - СПб.: ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2008. - 328 с.
19. Большой энциклопедический словарь. - М., 2001. - 1070 с.
20. Акрушенко А.В., Каратьян Т.В., Ларина О.А. Психология развития и возрастная психология/ А.В. Акрушенко, Т.В. Каратьян, О.А. Ларина. - М.: «Эксмо», 2008. - 257 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.