355266 работ
представлено на сайте
Роль педагога в формировании детского коллектива

Курсовая Роль педагога в формировании детского коллектива, номер: 237058

Номер: 237058
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль педагога в формировании детского коллектива , "Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические аспекты проблемы формирования детского коллектив...

Автор:

Дата публикации:

Роль педагога в формировании детского коллектива
logo
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Теоретические аспекты проблемы формирования детского коллектив...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава I. Теоретические аспекты проблемы формирования детского коллектива…………………………………………………………………………6
    1.1. Психолого-педагогические основы формирования детского коллектива……………………………………………………………………...…6
    1.2. Особенности развития детского коллектива…………………………..….11
    Глава II. Позиция педагога как фактор развития детского коллектива.…….14
    2.1. Профессиональные позиции педагога……………………………….……14
    2.2. Роль педагога в развитии детского коллектива……………………..……21
    Заключение……………………………………………………………………....27
    Список используемых источников…………………………………………..…29


    Список используемых источников
    1.Амонашвили Ш.А. Психологические основы педагогики сотрудничества/Ш.А. Амонашвили. - Киев, 1991. - 230 с.
    2. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. - М., 2002. - 176 с.
    3. Бережнова Е.В. Позиция педагога и ее отражение в понятийно-терминологическом аппарате педагогики. - Воронеж, 2007. - 34 с.
    4. Буре, Р.С. Педагогические условия реализации задач нравственного воспитания дошкольников в деятельности / Р.С. Буре // Дошкольное воспитание. - 2007. - №8. - С. 21-25.
    5. Горелова Г.Г. Культура и личностный стиль педагогической деятельности // Педагогика. - 2002. - №6. - С. 61-66
    6. Даренская, Л. Воспитание культуры общения / Л. Даренская // Ребенок в детском саду. - 2002. - №1. - С. 63-66.
    7. Зимняя И.А. Педагогическая психология/И.А. Зимняя. - Ростов-на-Дону, 1997. - 436 с.
    8. Иваненко, М. Педагогическое сопровождения социально - личностного развития / М. Иваненко // Дошкольное воспитание. - 2007. - №4. - С. 15-19.
    9. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - 9-е изд., доп.; Гриф МО. - М.: Академия, 2008. - 415 с.
    10. Михайленко, Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. - Изд. 3-е, испр. - М.: Линка-Пресс, 2009. - 94 с.
    11. Ромашина С.Я. Дидактические основы формирования культуры коммуникативного воздействия педагога. - Б., 2002. - 134 с.
    12. Свирская, Л.В. Малокомплектный детский сад: Технология образоват. работы, основанная на достоинствах разновозрастной группы: учеб.-метод. пособие / Л.В. Свирская. - СПб.; М.: Обруч, 2012. - 159 с.
    13. Сушков, И.В. Социально - личностное развитие / И.В. Сушков // Ребенок в детском саду. - 2002. - №1. - С. 22-24.
    14. Титова, Н.И. Учебно-педагогическая коммуникация - средство построения сообщества дошкольников / Н.И. Титова; Титова Н.И. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - №3. - С. 12-18.
    15. Тихомирова, О.А. Дошкольное образовательное учреждение, как социальная ступень развития ребенка / О.А. Тихомирова // Дошкольная педагогика. - 2007. - №7. - С. 33-35.
    16. Тюников, Ю. Когда мои друзья со мной / Ю. Тюников, М. Мозниченко // Дошкольное воспитание. - 2004. - №10. - С. 71-73.
    17. Чулкова, А.В. Формирование диалога у дошкольников: учеб. пособие / А.В. Чулкова. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2008. - 220 c.
    18. Шипицина, Л.М. Азбука общения / Л.М. Шипицина [и др.]. - СПб.: ДЕТСТВО - ПРЕСС, 2008. - 328 с.
    19. Большой энциклопедический словарь. - М., 2001. - 1070 с.
    20. Акрушенко А.В., Каратьян Т.В., Ларина О.А. Психология развития и возрастная психология/ А.В. Акрушенко, Т.В. Каратьян, О.А. Ларина. - М.: «Эксмо», 2008. - 257 с.
    "
logo

Другие работы