Номер: 225831
Количество страниц: 32
Автор: marvel7
Курсовая Роль организационно-методических условий при организации уроков технологии в начальной школе, номер: 225831
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение…………………………………………………………...3
Глава 1 Предмет технология в начальной школе……………5
1.1 История становления технологии, как предмета…………5
1.2 Цели и задачи трудового обучения………………………….9
1.3 Место и роль предмета «технология» в образовании младших школьников……………………………………………………11
Глава 2 Организационно-методические условия при работе с бумагой в начальной школе……………………………………..15
2.1 Структура урока технологии………………………………...15
2.2 Организация и методы обучения труду…………………….18
2.2.1 Репродуктивные методы………………………………....18
2.2.2 Творческие методы………………………………………..20
2.3 Особенности работы с бумагой на уроках технологии в начальной школе……………………………………………………25
Заключение…………………………………………………………..29
Список использованных источников…………………………….31
Список использованных источников
1. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов.- М.: Педагогическое общество России, 2013. – 512с.
2. Галямова Э.М. Методика преподавания технологии: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 176с.
3. Геронимус Т.М. Программа «Трудовое Обучение. Школа мастеров». – М.: Аст-Пресс, 2007. – 16с.
4. Ильин Е.П.психология творчества, креативности, одаренности. – Питер: СПБ, 2009.- 434с.
5. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: учебное пособие для педагогических учебных заведений / Под ред. академика РАО А.И. Пискунова. – 2-е изд., испр. и дополн. – М.: ТЦ «Сфреа», 2001. – 512с.
6. Коменский Я.А. Великая дидактика / Избр. пед сочинения. – М.,1982. – 329с.
7. Конышева Н.М. Теория и методика преподавания технологии в начальной школе: учеб. пособие для студентов пед.вузов и колледжей. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2006. – 296с.
8. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 288с.
9. Майорова И.Г., Романина В.И. трудовое обучение в начальных классах. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1978. -270с.
10. Матвеева О.В. Методика преподавания технологии с практикумом: Проектирование, проведение и анализ уроков технологии в нач. школе: Учеб.-метод. Пособие для студентов пед. вузов и учителей начальных классов. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2010. – 67с.
11. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое Общество России, 1998. – 640с.
12. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: учебник. – М.: «Владос»,2008. – 474с.
13. Резниченко Г.В. работа с бумагой: учебно-методическое издание.- Тернопiль: Навчальна книга – Богдан, 2012. – 56с.
14. Романина В.И. Дидактический материал по трудовому обучению: 2 кл.: Пособие для учащихся трехлет. нач. шк. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1990. – 96с.
15. Сластенин В.А. Педагогика: учебник для студ. высших пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 380с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.