355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Роль общественности в сфере PR, номер: 17611

Номер: 17611
Количество страниц: 30
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Роль общественности в сфере PR , Введение

Глава I. Связи с общественностью и способы их осуществления
1.1. Понятие «связи с общественностью»
1.2. Особенн...

Автор:

Дата публикации:

Роль общественности в сфере PR
logo
Введение

Глава I. Связи с общественностью и способы их осуществления
1.1. Понятие «связи с общественностью»
1.2. Особенн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение

    Глава I. Связи с общественностью и способы их осуществления
    1.1. Понятие «связи с общественностью»
    1.2. Особенности организации PR-деятельности
    Глава II. Общество как потребитель и среда распространения PR-деятельности
    2.1. Общественность и ее влияние на «паблик рилейшнз»

    2.2. Формы взаимодействия специалистов PR с общественностью
    Заключение
    Список литературы

    1. Аверин А.Н. Социальная информация и ее роль в управлении. - М., 1985.
    2. Азарова Л.В. Организация ПР-кампаний: Учеб. пособие. – СПб., 2000.
    3. Блэк С. PR: международная практика. – М.: Довгань, 1997.
    4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Модино Пресс, 1990.
    5. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. - М., 2001.
    6. Бочаров М. Маркетинговые коммуникации. – 2001. – № 5.
    7. Варшавская Е. О тенденциях развития Паблик Рилейшнз // Маркетинг. – 2002. – № 5.
    8. Векслер А. Специальные события как инструмент связей с общественностью // [http://www.ipr.by/ru/articles/2004/article_8.html]. – 2004.
    9. Володина Л.В. Этические аспекты public relations // Материалы конференции «Этическое и эстетическое: 40 лет спустя». - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2000.
    10. Елаева Т.А. Тексты массовых коммуникаций: вопросы методологии исследования // Медиальманах. – 2005. – №2.
    11. Кульчинский Р. Интервью с Д.Богушем // Контракты. - 2004. - №31.
    12. Лебедева Т. Эволюция PR-технологий в модной индустрии: между требованиями общества и законами жанра // Модный magazin. - 2006. - №13(47).
    13. Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии, декабрь, 2003г.
    14. Ницше Ф. Воля к власти. - Киев, 1994.
    15. Плохих В. BTL нового тысячелетия – конец медийного бума // [http://www.btlstudy.ru/article_to/BTL_new_millennium_top20/index.htm].
    16. Синяева И.М. ПР в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 1998.
    17. Соколов И. Технология PR, в системе формирования эффективных коммуникаций // Избранные доклады семинара «Этические и профессиональные стандарты в области PR». – Минск: BelMedia, 2003.
    18. Фуко М. Надзирать и наказывать: Рождение тюрьмы. - М., 1999.
    19. Cutlip S.M., Center A.H, Broom G.M. Effective public relations. – 1994.
    20. PR в телекоме. Мнение экспертов: Конькова Е. // [http://www.pr-line.ru/pressa/default.asp]. - 2006.
    21. PR для Интернета, Интернет для PR // PRInfo: [http://www.imageland.ru/exam/pr15912005.html]. - 28.12.2004.
logo

Другие работы