Номер: 17611
Количество страниц: 30
Автор: marvel
Курсовая Роль общественности в сфере PR, номер: 17611
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава I. Связи с общественностью и способы их осуществления
1.1. Понятие «связи с общественностью»
1.2. Особенности организации PR-деятельности
Глава II. Общество как потребитель и среда распространения PR-деятельности
2.1. Общественность и ее влияние на «паблик рилейшнз»
2.2. Формы взаимодействия специалистов PR с общественностью
Заключение
Список литературы
1. Аверин А.Н. Социальная информация и ее роль в управлении. - М., 1985.
2. Азарова Л.В. Организация ПР-кампаний: Учеб. пособие. – СПб., 2000.
3. Блэк С. PR: международная практика. – М.: Довгань, 1997.
4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Модино Пресс, 1990.
5. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. - М., 2001.
6. Бочаров М. Маркетинговые коммуникации. – 2001. – № 5.
7. Варшавская Е. О тенденциях развития Паблик Рилейшнз // Маркетинг. – 2002. – № 5.
8. Векслер А. Специальные события как инструмент связей с общественностью // [http://www.ipr.by/ru/articles/2004/article_8.html]. – 2004.
9. Володина Л.В. Этические аспекты public relations // Материалы конференции «Этическое и эстетическое: 40 лет спустя». - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2000.
10. Елаева Т.А. Тексты массовых коммуникаций: вопросы методологии исследования // Медиальманах. – 2005. – №2.
11. Кульчинский Р. Интервью с Д.Богушем // Контракты. - 2004. - №31.
12. Лебедева Т. Эволюция PR-технологий в модной индустрии: между требованиями общества и законами жанра // Модный magazin. - 2006. - №13(47).
13. Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии, декабрь, 2003г.
14. Ницше Ф. Воля к власти. - Киев, 1994.
15. Плохих В. BTL нового тысячелетия – конец медийного бума // [http://www.btlstudy.ru/article_to/BTL_new_millennium_top20/index.htm].
16. Синяева И.М. ПР в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 1998.
17. Соколов И. Технология PR, в системе формирования эффективных коммуникаций // Избранные доклады семинара «Этические и профессиональные стандарты в области PR». – Минск: BelMedia, 2003.
18. Фуко М. Надзирать и наказывать: Рождение тюрьмы. - М., 1999.
19. Cutlip S.M., Center A.H, Broom G.M. Effective public relations. – 1994.
20. PR в телекоме. Мнение экспертов: Конькова Е. // [http://www.pr-line.ru/pressa/default.asp]. - 2006.
21. PR для Интернета, Интернет для PR // PRInfo: [http://www.imageland.ru/exam/pr15912005.html]. - 28.12.2004.
Другие работы
520 руб.